Глава 23 Тэхен женись на мне!

70 4 7
                                    



   В комнате стоял полный мрак, не позволяющий видеть происходящее в радиусе пары метров. Все чувства только сильнее обострились, а непонимание ситуации только усугубляло положение. Чувство прохладной стены за спиной дико контрастировало с чувством напирающего жара стоящего напротив человека.

   Вся комната и легкие были наполнены свежим запахом зеленых листьев чая, действуя как мощный афродизиак. Метаться в разные стороны будучи крепко прижатым к стене, Тэхён испытывал такое впервые. Тело альфы чувствовалось как раскаленный уголь, пылающий невообразимым жаром. Заражая чувствительное тело омеги, оно начинало распалять все внутренности, высвобождая феромоны, которые уже невозможно было контролировать.

   Альфа с удовольствием вдыхал сладкий аромат спелой вишни, будоражащий до кончиков пальцев ног. Придвинувшись ближе, Чонгук прикоснулся кончиком носа к нежной шее, покрытой мурашками от такого слегка интимного прикосновения. Запах становился лишь сильнее и в голове, где минутой ранее был хоть один намек на здравомыслие, стало туманно. В сознании всплывали только мысли о прекрасном изгибе шеи, что так и напрашивалась быть отведанной. 

   Без всяких тормозов, Чонгук поддался своим внутренним демонам, сперва целуя небольшой участок шеи, а следом облизывая и требовательно покусывая кожу, упираясь каждый раз клыками, царапающими кожу. Оставив пару ярких засосов, Чонгук кладет голову на плечо Тэхёна и смотрит на его лицо глазами полными возбуждения, доказывая это своим стояком, упирающимся в зажатое правое бедро.

   Не испытывая подобное ранее, Тэхён чувствовал себя расплавленной конфеткой на асфальте в сорокаградусную жару. Ведь как только альфа стал атаковать его шею, по загривку тут же  прошлись мурашки возбуждения, сносящие крышу. Имея в данной ситуации больше разумного в голове чем альфа, Тэхён изо всех сил поднял свои вафельные руки и прикрыв рот, пытался не издать ни одного пошлого звука. Это ему весьма удачно удавалось проворачивать, но когда поползновения прекратились и вес на плече усилился, Тэхён посмотрел вниз на проказника, который смотрел прямо в его глаза.

   Альфа нежными прикосновениями пальцев прокрадывался словно вор под рубашку старшего, немного щекоча спину, тем самым вызывая легкую дрожь, пробуждающую еще большее удовольствие. Видя положительную реакцию партнера, Чонгук стал неотрывно от зрительно контакта подниматься поцелуями по шее к лицу, не пропуская ни малейшего сладкого кусочка своего любимого человека.

Иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя