- Как себя чувствуешь?- поинтересовался Чимин, подтягивая айс-латте.В обеденный перерыв в бизнес-районе было множество офисных сотрудников вышедших из зданий на перекус. Парни были одними из них, прерывая свою практику и встречаясь в кафе на главной улице.
- А как твоя практика у моих родителей?- завидев официанта с их заказом, Тэхён отодвинул в сторону кофе и приготовился к поглощению перекуса.
- Ничего необычного. Это близко к дому, поэтому лучше чем ездить на другой край города.- резко опомнившись, Чимин ударил себя по лбу, тем самым немного напугав официанта и Тэхена.- Малыш, не переводи тему!-возмутился омега.
- Я в порядке. Хотя чувствую тягу к различной странной еде, которую раньше не особо хотел есть.- уткнувшись в свою тарелку с пастой, Тэхен краем уха стал слышать неразборчивые бурчания Чимина.- Ты есть то будешь?
- Будешь.- буркнул в ответ Чимин, принимаясь за свою еду.
Конечно же как и любой другой он был шокирован неожиданным положением друга, но с другой стороны он был рад, ведь его любимый лучший друг нашел себе прекрасную пару и даже будет иметь от него ребеночка. Разве это не высшее благословение?
После плотного обеда, Тэхён сопроводил Чимина в сторону здания компании родителей и только когда увидел его заходящего внутрь, сам же отправился в студию. На самом деле делать то там и нечего было. Не мог же он сказать родителям, что не хочет больше посещать эту практику от которой и толку то не было.
С началом беременности, он не думал что будет позже сложно. Но осознать пришлось, когда сидя на диване в квартире Чонгука, он неожиданно для себя отказался от всех уже ранее намеченным планов на будущее и решил открыть свой ресторан для беременных. Позже он опять передумал, считая это занятие слишком сложным для того, кто вообще не понимает в этом направлении. Да и сам по себе он не великий повар. Так что решил предоставить такую возможность кому-то другому. Через некоторое время Тэхён решил остановиться на картинной галереи, поддерживающей современных художников. Это было ему ближе, да и что-то да понимал в ведении такого бизнеса.
Свой бизнес-план омега подготовил достаточно быстро и воспользовавшись моментом, подсунул его Чонгуку, что был в ведении бизнеса лучше любого кого он только знал. Да простят его родители, но по мнению Тэхена, у его возлюбленного была хорошая чуйка на удачные проекты. Если бы не эта маленькая способность альфы, он бы не поднялся в таком раннем возрасте туда, где находится в данный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия любви
Фанфик«- Твои письма такие нежные, а каждый твой подарок наполнен искренними чувствами, но почему же ты тогда так холоден ко мне?»