На следующий день после мероприятия, родители Тэхена отправились на работу, а сам омега продолжал валяться в кровати, радуясь что сегодня всего лишь воскресенье и никуда не надо идти. Во всяком случае, если только Чимин не напишет и не предложит пойти и проветрить их задницы на улице.Стоило только потихоньку опять засыпать, как кто-то позвонил в дверной звонок и Тэхен почему-то был абсолютно уверен, что это может быть только один человек на все белом свете - Чимин собственной персоной. Понимая, что в обычной ситуации, если сразу не открыть дверь, то этот звон не будет прекращаться, заставляя голову просто раскалываться от пронзающего звука, то следует как можно быстрее открыть эту чертову дверь.
Но ожидания Тэхена не были оправданы. После первых трёх звонков, они больше не продолжались, что сильно насторожило его. Подойдя к двери и заглянув в глазок, Тэхен увидел знакомое лицо того самого омеги-помощника Господина Чона, который держал что-то за спиной.
« О боже! Неужели я ему дорогу перешёл в прошлой жизни и он решил меня убить!»
Глянув ещё раз в глазок, Тэхена всего передернуло от посещающих его мыслях, но он сразу же отмёл их в сторону, понимая что это все звучит как-то глупо и слишком по детски. Посмеявшись с своей чрезмерной подозрительности, Тэхен все же открыл дверь, сразу видя спину омеги, который собирался уже было уходить.
- Ох, так вы дома, Господин Ким.- омега кланяется на все 90°, что сильно смущает Тэхена и лицо моментально покрывается румянцем.
- Да, простите, я только встал.
- Прошу прощения за незапланированный визит. Господин Чон просил передать вам кое-что.- Омега тут же передаёт Тэхену маленькую красивую коробочку, что держал за спиной.- А так же вот.- рукой выцепив из кармана пиджака небольшой аккуратный конвертик голубого цвета, он передаёт его Тэхену, который стал вопросительно смотреть на него.- Господин просил, чтобы вы его прочитали сразу и ответили ответным письмом.
- Но я же могу просто написать ему сообщение на телефон. Мы же не в эпоху Чосон живем, чтобы передавать письма с помощью слуг.
Вскрыв письмо, Тэхен увидел письмо, от которого моментально впал в ступор. « Мы и вправду не живем в эпоху Чосон.»- подумал Тэхен, увидя что содержимое было напечатано и позже распечатано. Он конечно же думал, что это будет написанное от руки, красивым почерком письмо, но содержимое явно удивило его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия любви
Fanfiction«- Твои письма такие нежные, а каждый твой подарок наполнен искренними чувствами, но почему же ты тогда так холоден ко мне?»