- Как это разорвал помолвку и отменил подготовку к свадьбе?!- вскрикнул Тэхен, вбегая в кабинет своего отца.Этим утром, перед походом в универ, Тэхен смотрел новости у своей сестры, когда самой горячей новостью оказалась отмена союза двух компаний. Эта новость была как гром среди ясного неба. Первой стала мысль о том, что его все же бросили ради какой-то вертихвостки, второй же стала мысль о том, что могло случиться что-то серьезное. Но не зная всех подробностей, Тэхен точно знал кто мог обладать нужной информацией.
Пропуская занятия, Тэхен помчался домой, сразу вбегая в кабинет отца, что удивлено смотрел на его запыхавшееся лицо и стекающие с лба капельки пота. Мужчина встал с места и вытащив платок, лёгким прихлопыванием по чужому лицу вытер пот. Отец Тэхена вернулся обратно к своему рабочему месту и кинув платок на край стола, стал опять копаться в своих документах.
- Отец, почему семья Чон отменила наш союз?- еще раз повторил Тэхен, расстроенно поглядывая в сторону своего родителя.
- Дорогой, мне бы самому знать.- спустив очки для чтения, мужчина устало потер переносицу, сразу прикрывая на пару секунд веки.
- Как это?- Тэхен не сдавался, продолжая расспрашивать отца о произошедшем.
- Увы, ничего не могу тебе сказать, так как не владею такой информацией.- натянув очки обратно, старший Ким потянулся рукой к левому ящику с замком, из которого тут же достал какой-то конверт.- Они просто в письменном порядке прислали нам письмо с извинениями и компенсацией.
Отдав сыну вскрытый конверт размера А4, альфа горько вздохнул, понимая какой же это шок для молодого юноши быть брошенным за пару дней до свадебной церемонии. Он знал как сильно любил Тэхен первого сына Чон, но в данный момент его руки были опущены от безысходности ситуации.
На самом деле, когда это письмо было доставлено, Старший Ким тут же позвонил в секретариат, чтобы оттуда перевели на прямую линию с главой Чон. К сожалению его просьба была отклонена в уважительной форме. Попытка связаться в официальном порядке не была успешной, поэтому воспользовавшись личным телефоном, мужчина сделал пару попыток, которые также были проигнорированы.
В десятый раз дозвона руки мужчины опустились от безысходности. Он уже стал понимать, что теперь не в силах ничего сделать для своего горячо любимого сына, который заслуживает только лучшего в этом мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия любви
Fanfiction«- Твои письма такие нежные, а каждый твой подарок наполнен искренними чувствами, но почему же ты тогда так холоден ко мне?»