Глава 25 Хорошая весть

53 4 7
                                    



- Я умираю~.- взвыл Тэхен, сидя в обнимку с туалетом.

Вечер ужина с родителями отменить к сожалению нельзя было, поэтому даже несмотря на свое плохое самочувствие, при поддержке Чонгука и Тэхи они кое-как добрались до дома отца и матушки.

На самом деле родители были весьма удивлены случившимися событиями в жизни любимого сына, но так же они знали, что на этого молодого человека можно положиться. Доверить сына в эти надежные и любящие руки будет их верным выбором. Но состояние Тэхена немного беспокоило их и в голову даже закрадывалась мысль о том, как бы их дитя не обзавелся сейчас своим потомством, не закончив учебу.

Не имея никакого стыда за свои слова, женщина прямо подошла и спросила волнующие ее вопросы Тэхена, который услышав это, готов был расплакаться на месте. Секс у них был только один раз во время гона и после этого ничего такого не происходило, что могла бы сопровождать беременность. Никаких изменений в еде, да и до попойки не было приступов тошноты. Срок слишком маловат для всего этого, поэтому не на шутку испугавшись, Тэхён напридумывал себе кучу трагичных историй, наподобие той, что не знал о беременности и отправившись на алкогольную вечеринку, стал по незнанию отравлять плод, из-за чего сейчас ему так плохо.

Чонгук же, сидя рядом с Тэхеном, видел весь ужас написанный на лице, а тонкие длинные пальцы, что изящно перебирали нижнюю губу, помогали удобно обкусывать ее в волнении. Аккуратно прижав голову омеги к своей груди, Чонгук с улыбкой и полным серьезных намерений взглядом посмотрел на родителей своего возлюбленного, обещая, что даже если их опасения подтвердятся, им не о чем переживать. Учеба? Ее он сможет закончить и после рождения ребенка. Будущее? Он уверен был- все будет просто замечательно, пока свет его жизни освещает ему путь в этом мире.

Слыша такие благородные слова такого еще ребенка, девушка прикрыла глаза и довольно кивнув, оторвала спину от стены. Рукой коснувшись плеча матушки, Тэхи уверовала, что будет приглядывать за ними издалека. Не уточняя на сколько издалека, альфа неловко отвела взгляд в сторону, предпочитая не видеть вопрос на лице родителей.

За ужином все было решено спокойно. После принятия щадящих таблеток, Тэхену стало вроде как лучше и даже настроение взлетело вверх. На лице наконец-то появилась улыбка, а от блюд, приготовленных лично матушкой и подмастерьем отцом, на сердце становилось теплее. Имея своего лично повтора, наслаждаться поистине домашней едой можно было только по праздникам и определенным дням, когда у женщины появлялось настроение поэкспериментировать с едой. Но она была тем исключительным случаем, когда все что она не приготовила бы, все будет как в самом лучшем ресторане мира.

Иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя