Прогулки, совместные вечера и превосходные свидания. Именно так все выглядело со стороны. Уже как 2 месяца Тэхен продолжает встречаться с своим женихом на такие короткие мгновения, только чтобы уделить друг другу время, которого так катастрофически не хватает.Тэхен помогал что первое свидание хоть и было неудачным для него, но этот прекрасный, хоть моментами и холодный альфа вскоре изменится. Будет интересоваться что ему нравится и куда бы он хотел сходить. Но надежды быстро разбились и никакого прогресса так и не было замечено.
Не говоря уже о прогрессе в встречах, так же перестали приходить письма. Это было весьма странно. Они так резко перестали приходить, что Тэхен не на шутку разволновался, но в итоге перестал придавать этому значение, ведь они итак стали чаще видеться.
По правде говоря не только эти события расстраивали, но и то, что он перестал видеться с своим ангелочком. Точнее это ангелочек прервал все их общение. Да и сам Тэхен практически ничего не знает о нем. Ни номера, ни соц сетей и того где тот живет. Единственная зацепка, которая у него была - это школьная форма. Он мог вычислить его по ней, но сколько бы не караулил, найти его так и не удалось.
Когда руки уже окончательно опустились, Тэхен стал думать что тот всего лишь школьник у которого быстро переключается внимание с одного на другое. Хоть и нельзя было сказать так об этом пареньке, но по всему происходящему Тэхен уже сделал для себя все нужные выводы. Он перестал искать с ним любых встреч.
Сосредоточив все своё внимание на учебе, Тэхен и не заметил как быстро стало лететь время. На улице к тому моменту хорошо так похолодало, а значит пора доставать из далекого ящика тёплую одежку. Родители Тэхена готовы были ему хоть каждый сезон покупать новые вещи, но сам омега считал правильным носить то, что у него есть и тем более в таком хорошем состоянии.
Ближе к зиме должен был состояться благотворительный вечер, на который были приглашены многие состоятельные люди. Родители Тэхена были одними из них и на руках уже было 4 приглашения для всей семьи. Сам же Тэхен отнекивался как только мог. Его состояние было настолько подавленным, что он готов был хоть год не видеться с своим женихом и всем этим сборищем павлинов на выставке. Но в конечном итоге сестра, что не на долго вернулась обратно в Корею, уговорила его, ловя на то, что ей просто напросто не с кем будет общаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия любви
Fanfiction«- Твои письма такие нежные, а каждый твой подарок наполнен искренними чувствами, но почему же ты тогда так холоден ко мне?»