Глава 20 Убрал свои мерзкие руки!

69 5 6
                                    



   На улице стоял приятный солнечный день, разбавленный легким приятным ветерком. Все студенты в кампусе не спеша прогуливались во время своего обеденного перерыва, который начался буквально минут 10 назад. Недалеко от столовой располагалось студенческое кафе, где в свободное время могли подработать студенты университета. Именно там сейчас в свое свободное время обосновались двое парней, сидящих уже какое-то время в тишине.

   У обоих по сути в этот день было только две лекции. Одна была до обеда, а вторая должна начаться ближе к вечеру. И то не факт что она будет, так как ходит слух по всему учебному заведению о том, что преподаватель чувствует себя плохо в последнее время. Некоторые свои лекции он отменяет, а некоторые все же проводит с горем пополам. Так как преподаватель был с самого начала слабым омегой, все равно имея свою пару, который готов был обеспечить его полностью, этот настойчивый омега не мог жить без своего дела жизни, поэтому в итоге все перестали его отговаривать. Информация о его здоровье давно ходила, но в последнее время к этому прибавились слухи про ухудшение состояния.

   Именно эта лекция была совместной и у Тэхена и у Чимина, поэтому сейчас они могли полностью расслабиться и никуда не торопиться. Хотя в какой-то момент Чимину начинало надоедать это нервное молчание. Прикончив уже третий стакан 0,5 айс-латте, Чимин откинулся на спинку кресла на веранде и смотрел на проходящих мимо студентов. Это было так забавно наблюдать за этим свежим мясом, бегающим взволнованно по всему кампусу. Хотя не стоит скрывать того, что раньше и они с Тэхеном были такими же.

   Искоса метнув взгляд в сторону Тэхена, Чимин видел все такое же нахмуренное лицо присосавшееся губами к трубочке с кофе. К ним уже в четвертый раз подошел миленький официант-бета, спрашивая не желают ли они еще чего. Но на самом деле, сидя здесь, они выпили столько, что позже в туалете будет огромных размеров ниагарский водопад. Больше он точно не собирался заказывать себе напитки, поэтому пока Тэхен был в своих раздумьях, Чимин решил заказать два десерта.

   Пока милый парнишка записывал их заказ, Тэхен резко вскочил с места с несильным вскриком озарения и в тоже время огорчения, чуть не переворачивая свой айс-латте прямо на того самого официанты. Бета так перепугался, что готов был отправиться к праотцам.

- Я совсем перестал понимать что происходит между нами!- с немного серьезным взглядом Тэхен посмотрел на Чимина, не обращая никакого внимания на побледневшего бету, испускающего последний дух.

Иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя