Ранним утром в квартире было так же шумно как и обычно, только с небольшим изменением в виде Чимина. Парень всячески пытался успокоить малышку, что получалось скажем так не очень. В эти моменты он завидовал одному конкретному человеку, у которого это получалось очень даже хорошо. Его ненавидят дети?- Тэхен, я конечно все понимаю, но почему я?! Почему вы не можете попросить Юнги?- надулся Чимин, не забывая корчить рожицы малышке.
- Она наверное проголодалась. Возьми бутылочку которую Чонгук подготовил
Этим утром пара в бешеном ритме собиралась на очень важное вечернее мероприятие, организованное родителями Тэхена. А так как с утра была еще и работа, которую надо было завершить, они вынуждены были просить помощи у близкого человека.
Чимин их совсем не понимал. Разве не лучше ли оставить ребенка на более надежного человека? Например на Юнги... во всяком случае существует сервис по найму няни. Что им мешает это сделать?
Немного задумавшись, Чимин припомнил, что давненько не видел Юнги, ходящего за ним хвостиком. Будто бы растворился в толпах людей, блуждающих по городу. В завершении вспомнив еще и последний разговор с бетой, Чимин вздрогнул.
«Да не может быть такого хахаха.»-мысленно посмеялся Чимин, опровергая такую странную догадку. Не может же быть, чтобы этот настырный человек действительно отстал от него.
Как бы странно это не звучало, но время быстро летело и даже оглянуться не успел, как за спиной пролетел год. Чимин перестал понимать что происходит. Нет былого чужого присутствия, нет нелепых раздражающих подкатов. Ничего. Это давало странное чувство пустоты. Будто чего-то не хватает.
Целый год Чимин тоже не стоял на месте. Ему признался милый и даже немного стеснительный альфа с работы родителей Тэхена. Причин для отказа особо не было, но в глубине души омега считал что не стоило начинать эти отношения. Этот хороший человек не заслуживает такого парня, который не может полюбить в ответ. Сколько бы не пытался, Чимин не мог полюбить его в ответ, но все равно продолжал эти отношения, потому что не хотел разбивать сердце хорошего человека.
- Да. Да, лучше если я приеду в конце этого месяца, чтобы помочь организовать выставку. Ты слишком беспокоишься. Нуна же рядом. Она также может дать совет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия любви
Fanfiction«- Твои письма такие нежные, а каждый твой подарок наполнен искренними чувствами, но почему же ты тогда так холоден ко мне?»