Глава 28 Омегам-альфы, альфам-омеги

53 6 3
                                    



   Вышагивая по коридорам университета, Чонгук шел в лабораторию по разработке технологий, где сейчас им приходилось делить одно место с студентами химиками. Мастерскую закрыли на ремонт и хоть сам парень там и так редко появлялся, но важные проекты никто не отменял, поэтому путь был довольно не близок.

   Подходя уже к лаборатории, Чонгук заметил стоящую у дверей девушку, высматривающую что-то, или кого-то в маленьком окошке. Краем уха услышав знакомые шаги, девушка резко обернулась, никого не замечая. Чонгук сам по себе не был трусом, но с этой особой разговорить и как-либо контактировать не желал.

   Через каждые полминуты выглядывая из-за угла в сторону лаборатории, Чон мечтал чтобы та свалила как можно скорее. Но альфа оказалась достаточно непреклонной, оставаясь на своем месте долгое время. Такая небольшая проблемка начинала давить на выдержку.

- Мелкий, ты чего это тут сидишь?- сзади подошел Юнги, тут же заворачивая за угол, тем самым обходя тушку Чонгука.- А...

- Ах, это же Юнги!- вскликнула девушка, тут же устремляясь к бете.

   Зная всю ситуацию, Юнги пошел ей навстречу, только чтобы та не заметила торчащую морду с краю. Прекрасно понимая, что как самая последняя маньячка преследует Чонгука еще со школы, он словил ее за плечо и немного приобняв, повернул обратно в сторону лаборатории, проходя мимо.

   Хоть Юнги и до дрожи ненавидел прикасаться к чужим людям, но сейчас выбора особо не было, поэтому перебарывая самого себя, в мыслях молился всем богам на свете, только лишь бы расстояние до выхода сократилось, а время пролетело в два счета.

   Выиграв немного времени, Чонгук наконец-то попал в лабораторию и закинув вещи, принялся помогать своему напарнику по проекту.  Вообще-то он рассчитывал свалить пораньше, закончив проект как можно раньше, но на телефон пришло сообщение от Тэхена, где он ясно дал понять, что останется этой ночью у Чимина на киномарафон.

   С самого начала это так и было. Тэхен и правда собрался с Чимином смотреть всю ночь фильмы, но зная свой потенциал едка в последнее время, он точно был уверен, что еды не хватит. Выбирая между ночным походом в супермаркет и вечерним, парни единогласно выбрали второе.

   Ближе к концу последней лекции Чонгука, Тэхен решил по пути... хотя не совсем по пути... отнести ему ужин, который приготовил дома у Чимина. Омега знал о достаточно хороших навыках в готовке у младшего, но немного побаловать все же хотелось. А в добавок зная о постоянной забывчивости поесть, когда тот погружается в работу, Тэхен начинал сильно переживать за ужин своего возлюбленного.

Иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя