Глава 31 Девочка

63 4 4
                                    



   Вдох, выдох. Сердце бешено колотилось, а ладошка в чужой руке сильно вспотела от волнения. Сегодня был именно тот день, когда они оба узнают пол их драгоценного ребенка. Прошло уже так много времени...животик сильно подрос вслед за развивающимся плодом, а за окном тем временем успел смениться целый сезон. Хоть пол можно было узнать и раньше, но времени особо не было бегать на узи. Даже на те, что были запланированы по расписанию. Перенос за переносом и вот- молодая пара наконец добралась до своего врача.

   Волнение не покидало Тэхена и во время самого узи. Это было так волнительно, осознавать всю серьезность происходящего и их совместного будущего. Оба крепко сплели свои руки в ожидании вердикта. И вот врач с улыбкой на лице оборачивается к будущим родителям, объявляя о пополнении в виде прекрасной, здоровой девочки, которая появится ближе к летнему сезону.

   Учебу конечно будет трудновато закончить, но каждый вечер Тэхен нашептывал своему дитя волшебные слова любви. Она совершенно не виновата в том, что появится на свет сразу после его выпуска из университета.  Подготовка к выпуску предвещала трудный период, который в конце концов надо было пережить.

- Я уже хочу увидеть эту малышку! Она точно будет такой же красавицей как его папочки!- мило вскрикнул Чимин стоя нагнувшись к животу Тэхена.

- Не преуменьшай. Она будет самой красивой королевой мира!- оба омеги разразились гордым смехом.

   Двое парней с некой опаской смотрели на смеющуюся пару друзей, от чего невольно пробегали мурашки по спине. Юнги с Чонгуком косо смотрели на сверхразумный этой вселенной, которые уже определили что будет в будущем с ребенком. Даже кофе, вежливо предоставленное новым секретарем не так сильно бодрило, как разговоры рядом.

- Я поговорил с клиентом. Выставку проведем через два месяца. А по поводу аукциона через неделю...- зашедший парень замер, так же вздрагивая от такого зловещего смеха. Будто это против него что-то затевают.

- О! Наш Джуни вернулся! Мастер сделок!- восхвалял его Тэхен.

   Зная о выдающихся знаниях и талантах хорошего друга Чонгука, Тэхен официально пригласил его к себе в галерею. Помощь во время беременности ему не помешала бы, поэтому он искренне надеялся что планов на работу у младшего особо то и нет, и он любезно согласится на такую помощь.

Иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя