Глава 11 Квартира на 3 этажа выше

82 4 0
                                    


   Была ли проблема пройти на охраняемую территорию? Конечно же нет. Тэхену несказанно повезло в этом плане, потому что как раз в этом жилом комплексе его старшая сестра оборудовала себе рабочее место. Почему у них дома? Потому что матушка, что больше половины времени проводит дома, отвлекает ее и тащит по различным магазинам и заведениям, пытаясь сделать хоть немного женственнее. Тэхен никогда не считал,  что сестре вообще нужна эта излишняя женственность. В конце концов она альфа и будущая глава их семейного бизнеса. Она итак могла привлечь к себе внимание не только красотой, но и мозгами.

   Имея ключ- карту, что ему любезно вручили чтобы приглядывать за квартирой в этом жилом комплексе, попасть внутрь не составило труда. Тэхен приходит сюда по субботам чтобы протереть пыль и сделать более живой вид помещения для любимой сестренки. Некоторые люди из охраны так же знали его в лицо, так что то, что он пришёл сегодня не было чем-то подозрительным для них. Средних лет бета даже мило помахал ему и пожелал хорошего дня.

   Так как сестра сейчас находилась в стране, Тэхен первым делом заглянул к ней и закинув вещи, направился прямиком на пару этажей выше, чтобы наконец-то встретиться с человеком, чью личную жизнь обсуждают на каждом шагу. Сестре Ким ничего не сказал по поводу этого, хоть та и спрашивала, но в ответ в итоге были видны они сверкающие пятки омеги за порогом квартиры.

   Эта девушка была не особо любопытна в этих делах, особенно в те моменты, когда у неё целая куча работы висит на носу. Она так спонтанно приехала обратно в Корею, так что работа так же удаленно поехала вместе с ней и времени на разборки ситуаций в данный момент не было. Вещи валялись на диване, а значит этот ребёнок точно вернётся, поэтому девушка спокойно принялась за свои документы.

   Ким не особый любитель лестниц и часто ворчит, что пора заменить их на эскалаторы для меньшей траты энергии. Лифт как не странно был уже на первом этаже и ждать его до 7го этажа чтобы подняться всего лишь на 3 вверх было невмоготу. Он бросил идею дожидаться его и мигом переключился на лестницу.

   Хорошо сложенный, стройный и красивый парень, иногда занимается спортом... где ключевое слово иногда. Его тело хоть и выглядит весьма неплохо, но физические тренировки к сожалению часто обходят его стороной будто избегая. Дойдя до 10го этажа, силы его уже покинули и душенька готова была отправиться на небеса. Никакой выносливости. Если бы не определенная цель, он бы прямиком разлёгся пластом на этой лестничной площадке.

Иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя