Глава 32 Разочарование в дождливую погоду

56 3 0
                                    



   В преддверии весны погода играла на качелях. Вот и сейчас Чимин вышел из галереи точно зная из прогноза погоды о солнечной прекрасной погоде, но стоило выйти, как мелко идущий дождь начинал усиливаться. Из окон здания этого не особо было видно, так как только начинало накрапывать. Не имея при себе зонтика, Чимин стоял под крышей у входа, думая уже вернуться обратно чтобы вызвать такси.

   Слева от него послышались шаги, а вскоре над ним появился зонтик цвета мяты. Чимину даже поворачиваться в ту сторону не надо было. Он и так знал кто это. Свежий одеколон с нотками мяты был слышен и узнаваем даже во время дождя, по идее смывающего и притупляющего все окружающие запахи. Мята... мята... за время знакомства Чимин четко понял одно- мята, это любимая добавка этого человека. Чай и кофе только с мятой, сладости тоже с мятой. Если есть какие-то другие блюда с мятой, они сразу заносились в списки любимых.

- Что ты здесь делаешь? Вроде ушел недавно.- холодно произнес Чимин, так и не взглянув в лицо стоявшего рядом.

   Сердце больно сжалось. Прикусив губу, Юнги печально взглянул на человека которого любит всем сердцем. Прекрасно понимая их взаимоотношения, по сути он уже давно сдался. Просто еще чуть-чуть, пока есть возможность находиться рядом, пока его окончательно не отвергнут, он хотел бы находиться рядом.

- На улице внезапно начался дождь, поэтому я одолжил у Чонгука машину как только приехали к универу. Я так и знал что ты не взял зонт.- Юнги протянул зонт чуть больше на сторону омеги, оголяя часть своей спины.

- Я тебя не просил.- фыркнул Чимин, доставая телефон и вызывая такси.

    Лицо Юнги опечалилось еще сильнее от осознания того, что этому сильному человеку совершенно не нужна его помощь. Да и принимать ее он точно не собирается. Легкая беспомощная улыбка сошла с губ, признавая некое поражение. Хотел бы он сдаться, но не в силах и шагу ступить от него, Юнги надеется остаться еще на мгновение.

   Минута в минуту и как было обещано, машина подъехала четко к нужному времени. Юнги рассчитывал сам подвезти любимого человека. Увидев как тот заказывает себе такси, он не придал особого значения, ведь можно и передумать. Но заметив подъезжающую черную машину, Юнги разочарованно посмотрел сперва на нее, а после быстро вложил зонт в руки уходящего Чимина, продолжая стоять под косым ливнем, заливающим под крышу. Чимин же совершенно не отреагировал, роняя потускневший в шуме дождя зонт.

Иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя