Глава 16 Свадебные приготовления

65 4 4
                                    



   Первый месяц лета был не особо жарким, но от предсвадебной беготни дело пылало жаром. Все вокруг бегали и готовились к такому важному событию как свадьба двух молодых господ. Шум в доме стоял целыми днями, от чего Тэхен предпочитал проводить это время либо у сестры в квартире, либо когда он занята, подниматься на пару этажей выше к Чонгуку, который каждый раз встречал его с улыбкой на лице.

   Утром занятия, после обеда встречи по поводу групповых заданий, а ближе к вечеру путь к сестре, где было одно единственное место для расслабления, ведь никто не требовал от тебя повышенного внимания в вопросах на подобии: какую скатерть использовать на банкете, а из чего будут столовые приборы. Про цветы и другие украшения тоже спрашивали, но Тэхен всегда отвечал быстро и первое что придет в голову. Он совершенно не хотел заниматься этим мероприятием.

   В последнее время он стал чувствовать себя как-то слишком странно. Не было того свадебного мандража. Предвкушение, что обычно чувствовали перед своей свадьбой люди, Тэхен точно не испытывал. Омега понимал, что ему крупно повезло влюбиться в человека, с кем у него брак по расчету. И что естественно эта любовь взаимна.

   Именно в последние полгода Тэхен совершенно не чувствовал любви от другого человека, с которым рука об руку будет стоять под венцом. Это чувство начинало причинять некий дискомфорт, переворачивающий все вверх дном. Беспокойство по этому поводу неприятно оседало где-то в сердце.

   Все эти негативные ощущения естественно были взяты не из воздуха и не просто так. Это началось с того момента, когда в очередной раз посещая старшего Чона для совместного вечернего свидания, омега почувствовал тонкий, еле слышимый аромат чужого омеги на пиджаке альфы.

   Тэхен весьма понимающий человек и не делает поспешные выводы. Он прекрасно понимал, что это просто мог быть запах одного из бизнес-партнеров, с которыми Чон часто встречается на деловых встречах. Это не такое уж и редкое явление, чтобы омега, да и занимался бизнесом.

   Но как бы глупо это не звучало, после пятого раза, Тэхен считал это уже не простым совпадением, а манерой омеги, что пытается пометить своим запахом альфу. Запах омеги, оставленный специально на альфе, как правило дает знак другим, что тот занят. Тэхен никогда не прибегал к этому, так как не считал это нужным. Конечно он не только из-за этого не прибегал к этому. Где-то в старших классах, его сестра рассказала ему, что обычно так делаю только омеги-собственники, обожающие контролировать окружение вошёл альфы, либо те самые омеги-разлучники, что таким способом отбивают чужие пары. Было еще множество подобных примеров про невоспитанных омег, поэтому на основе этого Тэхен считал, что никогда не прибегнет к этому.

Иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя