С самого утра в доме семьи Ким царил хаос во всех его проявлениях. Матушка Тэхена была весьма доброй и заботливой женщиной с милым личиком, что совсем не соответствовало ее настоящему возрасту, о котором она не боялась говорить. Обычно спокойная и серьезная, сегодня она бегала по всему дому с своим помощником в поисках второй пары серёжек, что подарил ей ее любимый муж и по совместительству отец Тэхена.
Из-за частых долгих сборов Госпожи Ким, мужчины этого семейства никогда особо не торопились с своими собственными сборами, предпочитая элегантную простату на мероприятия. Тэхен очень любил и уважал своих родителей, что подарили ему такую прекрасную и ничем не обделённую жизнь. Поэтому услышав про женитьбу, он не стал сопротивляться, думая, что хоть так отблагодарит их за то, каким человеком они его вырастили.
Через полчаса, мужчины уже были готовы и стояли у выхода, ожидая эту прекрасную даму в приталенном чёрном платье. Серьга благополучно была найдена за шкатулкой с украшениями и сейчас спокойно красовалась с своей парой на мочках ушей дамы. Тэхен был очень благодарен богу, что в их семье только матушка так долго собирается, и что его старшая сестра, учащаяся в данный момент за границей, очень пунктуальный человек.
Немного с опозданием, но все же, семейство Ким прибыло на мероприятие, сразу же здороваясь со всеми. Обводя взглядом весь зал отеля, Тэхен искал хозяев устроенного вечера, но их так и не было видно. Шепнув матушке, что он отойдёт выпить, Тэхен двинулся к фуршету, где виднелись различные вкусности, которые обычно омега и не ел. И вовсе не из-за того, что может быть не мог себе позволить. Нет, просто он не видел в этом смысла. Ким не питался как один из тех самых богачей, что сорят деньгами. Он предпочитал простоту блюдам и домашнюю готовку матушки, которой часто помогал и попутно обучался хитростям для будущего.
Наслаждаясь прекрасными закусками, Тэхен все чаще стал ощущать на себе различные взгляды, устремлённые в его спину. И особенно сильно чувствовался один из них, что прям прожигал его насквозь. Он не мог этого объяснить, просто чувствовал. И все же, решил обернуться, чтобы глянуть в лицо этому наглецу.
Резкий поворот, то самое чувство жжения пропадает и Тэхен видит Чона, который в спешке цепляет его взглядом среди толпы и сразу же направляется в его сторону. Стоя напротив этого альфы, Тэхен смотрел прямо в его лицо, понимая что Чимин и вправду был прав, называя того писаным красавчиком. Но почему-то сейчас альфа был явно недоволен, осматривая его с головы до пят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия любви
Fanfiction«- Твои письма такие нежные, а каждый твой подарок наполнен искренними чувствами, но почему же ты тогда так холоден ко мне?»