Глава 24 Плохо

59 4 5
                                    

Утреннее головокружение и легкое подташнивание создавало ужасный дискомфорт, от чего так и хотелось пойти повеситься где-нибудь в подвале. Ни разу не испытывая такое на себе, Тэхен проклинал все на свете и молился всем богам, лишь бы это состояние побыстрее прошло. Кому еще приятно будет испытывать такие муки с утра пораньше? Тот кто придумал это состояние, явно решил поиздеваться над человеческим родом.

В свой выходной от рабского труда в кафе, Тэхен все равно пришел туда рано утром, так как была назначена встреча с Чимином. В ожидании друга, Тэхен любезно помог с открытием бармену, который пришел раньше всех, ведь даже после получаса от начала рабочего дня, два болванчика так и не пришли. Разве что прислали сообщение об опоздании из-за вчерашней попойки их факультета.

Выполнив всю работу, Тэхен разложился на столе на веранде и греясь под лучами солнца, пытался побороть свое отвратительное состояние. Почему не остался дома? Потому что раз обещал, значит будет там несмотря ни на что. Ну и конечно же сам Чонгук отговаривал его идти в таком состоянии, но не имея больше времени в запасе, он поставил на стол различные таблетки, которые могли помочь и отправился на утреннее совещание.

Обычно альфа не посещает совещания, доверяя все своему секретарю, который передает всю важную информацию, так как тот работает исключительно из дома, уделяя внимание удобности процесса работы. Даже в компании он разрешил свободный деловой стиль, не придерживаясь каких-то строгостей. Но как бы удобно не было работать дома, а выходить в свет порой приходится, когда от его решения зависит будущее компании. Поэтому этот день был одним из них и Чонгук никак не мог пропустить его, а тем более переспорить упрямого омегу, который что-то решил для себя и идёт к этому несмотря ни на что.

- Солидарен.- послышался сверху знакомый голос, после которого рядом с Тэхеном на диванчик плюхается небольшая туша.

- Таблеточку дать?- не открывая глаз спросил Тэхен, отворачивая голову от прямого попадания солнечных лучей в глаза.

- Не нужно. Я уже закидался, но голова все равно болит.- уставший голос омеги звучал сравнительно тише обычного.

Просидев какое-то время прижавшись друг к другу, парни услышали легкий стук стаканов о стол, сразу же открывая глазенки. Перед ними стояло по два бокала неизвестно чего, а стоящий рядом бармен не выражал никаких эмоций. Парень просто стоял и смотрел на них безразличным взглядом, не отступая ни на шаг. Явно выжидая, пока те выпьют эти странные напитки, парень лишь пару раз посмотрел в сторону проходящих мимо студентов.

Иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя