Глава 14 Мини путешествие

62 4 2
                                    

   Последующие пару дней в городе была полнейшая тишина. Ни одни новостные заголовки не пестрили о небольшом скандале сыновей известной корпорации. Тэхен хоть и просил помощи у родителей, но те отказались оказывать помощь, не желая вмешиваться в чужие братские ссоры.

   Тэхен же по сути ничем уже не мог помочь, раз сами родители отказали в помощи. Так что он и впрямь стал молиться на удачу Чонгука, дабы у него все получилось. На самом же деле, Ким ходил встретиться с своим женихом, дабы продуктивно провести вечер за ужином и поговорить о случившемся, но единственное что получилось, это быстрая беседа в кабинете компании.

   Мужчина даже слушать не хотел, просто сказал « С кем не бывает. » и погрузившись в рабочие бумаги, продолжал игнорировать любые попытки цивилизованного диалога. Тэхен уже давно перестал понимать что происходит с этим господином. А порой складывалось ощущение, будто у него раздвоение личности.

   Возможно он тоже не хотел огласки той ситуации, поэтому замял дело в СМИ. Хоть это все и было прискорбно, но дальше продолжать сидеть и ждать ответы на свои вопросы Тэхен уже не мог. В данный момент он- студент, который успешно прогуливает пары и вот чем занимается. Бездельничает в чужом офисе и мешает людям работать.

- Я пойду. Вижу мне здесь не особо рады.- немного надувшись, Тэхен кинул обиженный взгляд на своего жениха и с полным разочарованием двинулся к двери.

- Скажи на ресепшене секретарю Чой, чтобы он отвез тебя на занятия. И впредь не прогуливай. Это сказывается на успеваемости.

" А в письмах кое-кто утверждал, что раз-другой можно и пропустить пару занятий, чтобы не поехать кукухой.- фыркнул Тэхен сам себе, напоследок хлопнув дверью."

    Он совершенно точно не собирался просить помощи у его секретаря. Было уже не то настроение, чтобы общаться еще хоть с кем бы то ни было. В надежде что этот величественный господин хоть немного времени уделит ему, все пошло наперекосяк и в конце ждало лишь одно разочарование. Да Тэхен в последнее время чаще видит младшего Чона чем своего любимого жениха. А от нехватки общения с любимым и сердце начинает болеть, от чего становится еще грустнее.

   Уже на улице, Тэхен стоит с удивлением на лице, видя знакомого помощника, которого тут же решает игнорировать. Но сам помощник Чхве не решал сдаваться. Ответственный и уверенный в себе омега последовал за Тэхеном, в конечном счете нагоняя его. Как только сам Тэхен не пытался отвязаться от него, тот продолжал преследовать, не отставая ни на шаг.

Иллюзия любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя