После того как девочки пришли с магазина.Пока Лиза заносила продукты,Мишель и Крис решили сесть на лавочку.
-А ты давно с ней знакома?
-Нет,она просто перепутала этажы и в 5 утра постучала ко мне)
-Странно,к нам на район давно никто новый не приезжал..А она случайно ничего не говорила,почему она приехала?
-Нет,она лишь сказала что это квартира её матери.
-А ты давно сдесь живёшь?
-Да,с рождения квартиру не меняла,а что?
-Просто как то странно выходит,если квартира её мамы,то почему ты раньше не виделась с ней,кто там раньше жил?
-Соседка наша,Светка.У неё дочка была,никто во дворе с ней не обьщялся,да я даже не помню как её зовут.
-А если Лиза та самая дочка?
-Мишель,ты гений!Реально Лиза может ею быть!Тогда с мамой ей не повезло..
-Почему?
-Светка,грубо говоря-шлюхой была,я вечно слышала стоны с квартиры сверху,мне мама уши закрывала постоянно,а отец разбирался с ней..
-Надо будет спросить у Лизки,почему она решила переехать?
-Я думаю там какая-то странная ситуация..
Тем временем Лиза вышла из подъезда.
-О чём говорите?
-А твою маму Света зовут?
Лиза сразу поменялась в лице.
-Можем мы про это не говорить?
-Ок..*Кристинены догадки оказались верны?*
-Давайте лучше вы мне скажите,где сдесь есть работа?
-Даже не знаю.. Возможно продавцом или администратаром тебя возьмут!
-Дамм уж,а есть работа где не надо контактировать с людьми?
-Хз.>(•_•)<.
-Ну есть варик,но это супер стрёмно.
-Что за вариант?
-Смотритель кладбища..
-ТО ЧТО НУЖНО!!-Лиза с восторгом запищала пока девочки стояли в недоумении переглянувшись друг с другом.
-Лизок,а ты точно не шизик?
-Хахаха,нет Мишель,я просто люблю тишену)
Дальше девочки пошли гулять.Около 19:40 Мишель пошла Домой,так как её родители запрещяли ей гулять,а в 20 они возвращаются с работы( Крис и Лиза тоже решили пойти по домам,Лизе надо было готовиться к школе и наконец покушать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Окном
FanfictionЖесть,тут Крис не будет быть Лизу,но тут будет кое что другое..пока что может показаться скучновато но с 7 или 8 части будет кайф,я вам обещаю чувств и стекла будет оооочччеееннннь много!!ФФ думаю интересный,я особо не искала,но думаю что таких сюже...