Глава 11(1/2)или Момент(клей)

122 8 0
                                    

В баре осталось 8 человек(3 из которых были присмерти из за попаданий).Остались Лиза, Кристина,Кира,Виолетта и этот псих.
Кира и Виолетта,так как бар находился в другой стороне от выхода,то в любом случае просто бы не успели выбежать.Так что Кира быстро схватила Вилку и побежала в служебную комнату,она была ближе и безопаснее всех мест.Они спрятались в подсобке и закрылись.У Вилки (не удивительно) началась истерика.Кира должна была успокоить её,иначе бы их услышали.
(Шепотом)
-Вил,Вил ты слышишь?
-Я..Ахахахах(истерика,не смех)..я не хочу так рано умирать..аааахаха,оставь меня пожалуйста..
-Виолетта,тише,это я-Кира,я не сделаю тебе ничего плохого, слышишь?тебе нужно успокоить,я рядом, всё хорошо!-От страха Кира сказала всё поддерживающие фразы которые она знала.
-Хкмхкм(всхлип)..Я..Ты..где мы?
-Мы в подсобке,тут безопасно.
-Хкм..Кир,всё точно будет хорошо?Я выживу? Хкм..
-Всё будет в порядке,Вилка,я тебе обещаю,даже если что то случиться я не дам тебе умереть,только нам сейчас нужно быть тихими.
-Д..д..да,Кир, спасибо.-После девушка кинулась прямо в объятья к Кире,та лишь крепко прижала её к себе.
Тем временем Кристина быстро забежала за сцену и нашла ступеньки вниз,там была открыта типо что-то на подобии коморки где лежали вещи группы.Услышав звук выстрела к ней в голову начали приходить страшные мысли *А вдруг это Лиза?*.Не долго думая,девушка выбежала из засады и быстро побежала в сторону места где стояла Лиза.К счастью Лиза оказалась рядом,ей удалось спрятаться на складе который был не по далёку.Лиза увидев Крис крикнула и девушка сразу подбежала к ней.
-Блять,надо закрыть дверь,сука,Лиза у тебя есть заколка?
-Крис,я..я не знаю..аааааакхакха..почему такое происходит именно с нами? Аааааакхакха.
-Блять,эта ёбаная дверь какого хуя ты не хочешь закрываться?Оооо, наконец то!
-Ааааааакхакха...
-Лиза..-Крис быстро подлетела к девушке и обняла.
-Кристин...мы умрём?.
-Лизок,послушай меня внимательно,я не позволю тебе умереть,вопреки всему-ты точно не умрёшь!!!Поняла?-Она взяла Лизин подбородок в свои руки.
-Д..да,я не знаю что делать?
-Лиз..не волнуйся,я знаю.-На самом деле Крис то сама и не знала,но она не могла сказать об этом Лизе,в любом случае она знала что не даст Лизе умереть,даже если ей прийдётся пожертвовать собой.
-О..ой,телефон бринькнул..
-Лиза,точно!Срочно дай мне его сюда.
Сообщение было от Мишель:
-"Лиза!!С тобой всё хорошо!?Не волнуйся,люди уже вызвали копов,я с Юлей успели выбраться,а что там у тебя?Ты не видела никого из девочек?Просто мы не можем найти не Вилку,не Киру,не Крис,может ты видела их?Вообщем,пока не выходи,скоро копы будут!"(20:49)
-"Мишель,привет,это Крис,у нас всё хорошо,мы сидим на складе где-то.На счёт Вилки и Киры я не знаю,я когда перебегала не видела их."(20:53)
-"Господи,хорошо что с вами всё хорошо,а то мы слышали выстрелы,но до Киры и Вилки я так и не дописалась.."(20:53)
-Ааааааакхакха...Кристинааааааакхакха..Мне страшно аааааакхакха..
Кристина неожиданно встала.
-Крисссаааааахахахах..
-Лиза..подожди..мне кажется я слышу крик?..Сонце я умоляю тебя,нам надо успокоиться,я не понимаю кто кричит!?
-А вдруг это девочки?..аааааакхакха..
-Лизуня..-Кристина видела что происходит с Лизой,но ей надо было сориентироваться что и где происходит.
Она услышала знакомый голос зовущий на помощь-БЛЯТЬ!ЭТО ПОХОДУ ВИЛКА!!!
-Крис, всё же будет хорошо?..
-Лиза,я должна помочь Вилке,ты сможешь ждать меня здесь?..
-Ааааааакхакха..я прошу ты только не умерай!!..
-Лиза..-Кристина тоже начала плакать.Девушки подошли друг к другу и обнялись-я надеюсь всё будет хорошо,я буду осторожна..-Крис опять взяла щеки Лизы в свои руки,но на этот раз она не упустила возможность и поцеловала девушку.
********************
Маловатая часть,просто я решила разделить,щяс сразу 2 выложу.
(Лю тя пупсик 💓)

Под Окном Место, где живут истории. Откройте их для себя