Глава 26

67 6 0
                                    

Вилка с Дашей проснулись в 13:26.Их внимание сразу перехватила боль в висках.
-Сука,что вчера было?
-Бля,бошка так расскалываеться!
-Понимаю..
-Ну одно я могу сказать точно,по засосу на твоей шеии можно понять что нам было хорошо!)
-Знаешь,на твоей шеи тоже ахуенный засос,я даже не знала что я так умею ахаха)
-Ооо,уже проснулись?
-Доброе утречко,а ты можешь пожалуйста нам рассказать что вчера было?
-Ну всё что я знаю так это то,что Ви позвонила мне и сказала что "Мы с моей девушкой переночуем у тебя,ты же не против?" Ну вот вы тут собственно так и оказались.
-А так мы уже встречаемся?..
-А ты против?
-Нет,я наоборот очень рада!!Я так долго за тобой следила и боялась подойти,а тут раз и мы уже девушки!Это просто восхитительно!
-Ахаз,да я умею принимать спонтанные решения,но я тоже очень рада что встретила тебя,я люблю тебя,хоть это может звучать и странно в связи с тем что мы знакомы только день,но я чувствую что знаю тебя всю жизнь!Ты прекрасна зайка!
-Ты тоже,я люблю тебя бусинка.
Ви с Дашей ещё немного пробыли дома у Лизы и решили наконец обменяться номерами и написать друг другу как вернуться домой,хоть для них было непривычно что теперь у каждой есть девушка,но они не чувствовали тревогу,только комфорт.Ведь когда у тебя появляется любимый человек,ты не должен ощущать стыд или тревогу находясь рядом с ним,главное чтобы тебе было комфортно рядом с этим человеком не важно в каком состоянии.Иначе отношения будут построены только на вечном желании угодить другому человеку.А разве это здоровые отношения?Нет,здоровые отношения это когда вам обоим нравиться находиться рядом,вы спокойно можете положиться на друг друга и всегда доверить любую правду,какой бы страшной она бы не была.
****************
Простите за маленькую главу,скоро вас ожидает очень большая и важная глава для фф,думаю в понедельник выложу её.Люблю вас💓

Под Окном Место, где живут истории. Откройте их для себя