Всю ночь Лиза сидела и разговаривала с Крис,пока та ждала звонок матери.Для неё она правда была важна.Важна так же как Лиза и Денис.Как Ви,Даша,Юля и Мишель.Да на самом деле в скором времени есть надежда что и Кира вновь станет важной для неё.Она осознала что это-её семья.Сейчас оставалось лишь поговорить с мамой.На самом деле Кристина не до конца осознавала смерть,но свободу не чувствовать не могла.
Лягли они под утро.После ночных разговоров Лиза смогла убедить девушку в том что она ни в чём не виновата и было не стыдно любить отца.Ей пришлось лишь простить и отпустить папу,ведь у него уже не будет шанса на исправление.Пишлось принять.Но звонка от мамы они так и не дождались.
Время 8:13.Звонок в дверь.Кристина сразу же проснулась и хотела рвануть к двери в надежде что это мама,но как только она резко приподнялась в голову словно стукнуло похмелье после пятнечного вечера.
-Блять,я ж не бухала.
-Доброе утро сонце,это из-за слёз,ты слишком устала после вчерашней ночи.Лежи,я открою.
Лиза встала с кровати и на полусогнутых коленях подошла к двери.
-Привет Лизок.
-Привет Кир,проходи.
-Как вы?
-Сонные немного,а так ничего даже.Кристина резко хотела встать и у неё закружилась голова из-за того что мы всю ночь не спали.Пошли в комнату.
-Привет братишка,ты как?
-Привет Кир,ничего,уже лучше,мы с Лизой поговорили и мне стало легче.Я отпустила отца с прощением.
-Прекрасно,а мама звонила?
-Нет..мы ждали с Лизой всю ночь,и если б не она,то я не заснула бы точно.
-Жаль,но я надеюсь она взрослая женщина и с ней всё будет хорошо.
Девочки поговорили о жизни,попили кофе и Кира отправилась на работу.А они снова завалились спать.
Время 12:23.Звонок в дверь.Крис уже была научена и поэтому не стала резко вставать,а медленно подтянулась по задней стенке кровати.Лиза снова сказала Кристине просыпаться пока она откроет дверь.Она думала что это либо снова Кира,либо же кто-то,кому Кира уже смогла рассказать.Но за дверью ни оказалось никого из поколения зумеров.
-Ой, здравствуйте.
-Привет Лиза,Кристина тут?)
-Д..да-да,вы нас разбудили немного,я её позову сейчас,вы проходите на кухню пока,прямо и дверь слева.
-Извини,а где руки можно помыть?
-А точно,вот дверь слева от шкафа.
-Чудестно)
Мама Кристины оказалась весьма милой и приветливой женщиной к Лизе.Она очень переживала перед встречей с ней,ведь среди семейного круга Кристины,её репутацией,так скажем,не особо то и восхищались.
-Кристин,мама пришла.
-Еб..так ладно сейчас мне надо было хоть причпсаться нормально!Сука про маты забыть!!!
-Кристин,почему ты так переживаешь,это же твоя мама?
-Ну просто у нас с ней были в последнии месяцев 6 не очень теплые отношения.Она была единственной на кого я могла дерзить и возмещать злость на папу.
-А..поняла,ну она очень милая,так что думаю она пришла с миром так сказать ахах)
-Надеюсь на это)
Девочки пошли на кухню где уже сидела тетя Жанна.
-Привет мама!!
-Доча))Я скучала по тебе!!
Мама и дочка слились в крепких объятьях пока Лиза с улыбкой наблюдала за ними присаживаясь на стул.*Вот оно что такое теплые отношения с мамой)..*
-Кристиночка,ты как?У тебя всё хорошо?Как здоровье?
-Всё хорошо мам,я прекрасно себя чувствую только вот не выспалась немного потому что думала что ты мне ночью перезвонишь.
-Да связи просто в поезде нету,вот я и подумала что приеду уже сразу.
-Понятно.
-Кристин..а на счёт папы..
-Мам не стоит,я не маленькая,мы уже обсудили эту тему с Лизой,я его простила и отспустила.
-Да нет,я хотела сказать чтоб ты меня простила.На самом деле я правда хотела сохранить брак и боялась разводиться из-за того что у меня двое детей.Просто понимаешь,когда-то,26 лет назад твой папа был красавцем-харизматичный,симпотный и вежливый мужчина.Этим то он меня и зацепил.Ну вот после твоего рождения всё пошло слишком резко в плохую сторону.Егт бесили крики младенца и плач Дениса из-за оценок в школе.Нам всем было очень сложно,но он этого не понимал.С того момента я хотела от него уйти,но боялась.Боялась остаться на улице и умереть с двумя детьми.Думала,что лучше уже в тепле терпеть,чем на холоде помирать.Вот так и получилось что подвергла опасности и тебя,и Дениса и себя.Прости меня пожалуйста за это дочь,мне искренне жаль за всю боль которую он принёс тебе.
-Мам,я тебя понимаю.Ты не виновата в этом,он просто не смог использовать шансы и стать человеком.Я прощаю тебя потому что мы семья.И ты меня прости за то что возмещяла на тебя свою злость,мне жаль что так вышло..
-Д-дочь,я очень рада)Ничего,я тебя тоже прощяю,ты у меня уже такая взрослая девушка и я горжусь тобой.
Тут Лиза уже не удержалась и по её щекам потекли слёзы радости за свою девушку.Она наконец смогла воссоиденится с мамой и у них было всё хорошо.
Услышав шмыганье,Кристина оторвалась от объятий с мамой и посмотрела на опухшую Лизу.У них у обеих были кристальные глаза наполненные счастьем.Кристина встала,мама кивнула,и та подойдя к Лизе и приспустившись,крепко и нежно обняла её.
С улыбкой на лице Жанна наблюдала то,с какой нежностью и любовью Кристина обнимает Лизу.Она была искренне рада что дочь смогла найти человека которому готова была отдать всю свою пылкую любовь.Отстранившись от Лизы и продолжавши гладить её по руке,они повернулись на маму и разомкнули руки.Этот жест приглашал её в объятия.Жанна с радостью подошла к девушкам и они уже втроём обнялись и почувствовали что они настоящая семья.Тихим голосом мама промолвила "Я благословаляю вас на любовь девочки,вы правда её заслужили".
******************
Эмпаты перекличка..я плачу!Как вам предпоследняя глава?..грустно заканчивать этот фанфик,но впереди ожидается ещё много новых удевительных историй.Надеюсь вы будете оставаться со мной,люблю вас💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Окном
FanfictionЖесть,тут Крис не будет быть Лизу,но тут будет кое что другое..пока что может показаться скучновато но с 7 или 8 части будет кайф,я вам обещаю чувств и стекла будет оооочччеееннннь много!!ФФ думаю интересный,я особо не искала,но думаю что таких сюже...