*Звонок от Мишель*
-Ало..
-Ааа/зевок/лхо..
-Крис блина!Ты скоро!?
-А что такое?
-Да ничё,просто годовая по алгебре..
-СУКА ЕБ ТВОЮ Ж..
-Крис..тише пожалуйста/зевок/ я же сплю..
-О,доброе утречко Лиза, кстати Вилка тоже мне всю дорогу про русский язык рассказывала,так что 20 минут до урока думаю вы успеете.
-Давай!
Девочки стали быстро одеваться в надежде прийти хотя бы на 15 минут урока.
-Лиза сука!Куда ты засунула мой лифчик!?
-Ты думаешь я помню?
-Блять!Да сука я сёрьезно!А мне твой подойдёт?
-Думаю да,у нас ± один размер(я сдохла пока искала и сравнивала!)
-Тащи его сюда,прийдём-найдешь.
-Окки,я вообще могу топ дать?
-Супер!
В школе всё было нормально,им ничего не сказали, только посмотрели осуждающим взглядом.
-Кирусь,дай списать пожалуйста!
-Да я ещё тупее тебя Ви!
-Ну сукаааааааа,щяс Лиз!Лиза!
-Щяс дам!
-О спс)
После школы они решили прогуляться и заодно попиздеть о жизни.(Давно не было остальных?не так ли?)
-Короче хотите прикол?(М)
-Давай.(В)
-Я думаю признаться чекуше..(М)
-Да ну,что риал!?(К)
-Мне кажется ты ей тоже нравишься..ну наш чат не обходится без упоминания тебя(Л)
-Сёрьезно!?Да ну..я думала она вообще тупо флиртует как всегда и всё..ну типо у меня же тоже есть такое.(М)
-Вил,а Киры кстати почему не было?(К)
-Не знаю,у неё вроде долгов куча так что она их выполняет..(В)
-Блина,нужно было сфоткать ответы на кр для неё!(Л)
Кира и Лиза проводили Вилку с Мишаль и пошли домой.Кристина уже 2 суток не появлялась дома.Она совсем забыла про родителей.
-Сука!Окно закрыто(
-Бля...а как же ты домой попадёшь?
-Может получиться отковырять ручку..щяс.Воооо,вот и..бля,оно так жосто закреплено!Как фирма "Стёклышко" смогло сделать прочные окна?
-Ахахах,ну ладно,главное что открылось..СУКА ТАК ТЫ ВЗЛОМАЛА КВАРТ...Ой...
-Лиза!Ладно,давай.
-Давай,пх.*Крис конечно пиздец*
Тем временем отец Кристины услышал голос долгожданной дочери.
-Вот сейчас у меня кто-то получит!КРИСТИНАААА!
-Ой бля...
-АХ ТЫ Ж ГАДИНА МЕЛКАЯ!2 ДНЯ ДОМА НЕ ПОЯВЛЯЕШЬСЯ!
-Пап ну я же в школе была..
-СУКА НЕ ПИЗДИ МНЕ ПРО ШКОЛУ!ШКОЛЫ НЕТУ ПО ВЫХОДНЫМ!/удар/
-Ай,ну я дома ночевала же..
-ПИДОРАСКА,ТЫ ВООБЩЕ ИЗ ДОМА НЕ ДОЛЖНА БЫЛА ВЫЛАЗИТЬ!ЧЕРЕЗ ОКНО НЕБОЙСЬ?
-...*Сука,как же я могла так проебаться...*
-/удар/ЧЕГО МОЛЧИШЬ?НУ И К КОМУ ТЫ БЕГАЛА?К ПАРНЮ,НА РОБОТУ,ШЛЮХА?
-ДА НЕ БЫЛА Я У НИКАКОГО ПАРНЯ!
-...ТАК У КОГО ЖЕ ТЫ ЕЩЁ МОГЛА БЫТЬ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ТУПИЦА!?
-...
-/удар/ЯЗЫК ПРОГЛОТИЛА?ТОЧНО У ПАРНЯ БЫЛА!НАСОСАЛА?
-...
-/уд...замах/
-/блок/ДА У ЛИЗЫ Я БЫЛА!ЗАЕБАЛ!
-СТОП!ЭТО СЛУЧАЕМ НЕ ТА ЛИЗА ПРО КОТОРУЮ Я ПОДУМАЛ!?..
-ДА ЭТО ТА ЛИЗА!СО 2 ЭТАЖА!И ЧТО ТЕПЕРЬ?ДОВОЛЕН?
-ТЫ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ БЫЛА У НЕЁ!?
-Ну да..
-/удар/АХ ТЫ Ж ЛЕСБУХА ЕБАНАЯ!Я ЖЕ ГОВОРИЛ ТЕБЕ С НЕЮ БОЛЬШЕ ВООБЩЕ НЕ ПЕРЕСЕКАТЬСЯ,А ТЫ,ПИДОРАСКА!СУКА ТАК ЭТО ТЫ С НЕЙ ВЧЕРА УЖЕ!?/удар/ДА Я НА ЭТУ ШЛЮХУ ПСИХУШКУ ВЫЗОВУ,ТАКИХ ЛЕЧИТЬ НУЖНО!
-/удар/СУКА,ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ХОТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ С ЛИЗОЙ-УБЬЮ!
-Да как ты посмела на своего отца поднять руку,ДА КАК ТЫ ТВАРЬ НЕБЛАГОДАРНАЯ ПОСМЕЛА ВСТРЕЧАТЬСЯ С ДЕВУШКОЙ!
-КАКОЕ ТЕБЕ СУКА ДЕЛО ДО МОИХ ЧУВСТ!?17 ЛЕТ БЫЛО ПОХУЙ И ТУТ ЗДРАСЬТЕ, ОБЪЯВИЛСЯ!БЛЯТЬ ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ,НО ЗАБУТЬ ПРО ЛИЗУ!
-Хорошо,я запру тебя,но в этот раз ты уже не сможешь никак сбежать!Вот только ты станешь отличницей и забудешь про эту Шлюху-может тебя выпущу!
-Только не трожь Лизу!
Отец залепил окно,так что Кристина уже не смогла выбраться через него,и вновь запер её.
*Боже..что же ты натворила ебланка!Если этот урод прикоснется к Лизе?...*
На сколько долго ей прийдёт терпеть это?Есть ли какой-то выход?
**********************
Извините меня пожалуйста...я просто не могу собраться(это лично мои проблемы,но тогда и глава получается хуевой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Окном
FanfictionЖесть,тут Крис не будет быть Лизу,но тут будет кое что другое..пока что может показаться скучновато но с 7 или 8 части будет кайф,я вам обещаю чувств и стекла будет оооочччеееннннь много!!ФФ думаю интересный,я особо не искала,но думаю что таких сюже...