Глава 28

69 5 0
                                    

31 августа наступило.Значило ли оно последний день мучительной разлуки?
У Кристины было очень подавленное состояние,так как она до последнего не понимала пойдёт ли она вообще в школу?
-Кристиночка,ну что?Как у тебя дела?
-Привет мам,все нормально.Зачем зашла?
-Ты же знаешь что завтра уже 1 сентября?
-Ого,я как-то пропустила этот момент,ну логично,у меня ведь даже елементарного телефона нету..-Хоть на ком-то Кристина может отыграться за боль которую ей причиняет семья,хотя на самом деле мама любит её, просто не знает как это правильно показывать.
-Кристин,ну я пришла тебе сказать чтобы ты готовилась к ленейке,погладила форму.
-А она у меня есть?Вы же мне её класса с 5 не покупаете.
-Она у тебя есть.Вот тебе моя блузка и юбочка.
-Мам..ты меня понимаешь? Можно я хотя бы в школу буду ходить в брюках?Они то у меня есть.
-Кристина,нет.Вот юбка хорошая,качественная,синенькая даже,а то папа хотел тебе белую дать,но она слишком открытая как он посчитал.
-Мг.И что теперь?Тетрадки,ручки,рюкзак?
-Ну тетрадки мы купили на деньги твоего парня,а остальное у тебя и с прошлого года должно было остаться.
-Да что ты?А ты в курсе что папа порвал мой рюкзак ещё 2 года назад,когда ему не понравилось что я дневник слишком долго не хотела давать?
-А с чем ты тогда ходила?
-Не с чём.А для одной тетради разве что-то нужно?
-А, совсем забыла,но в этом году то ты обязана будешь учиться,хотя бы для себя,11 класс как не как ЕГЭ сдавать.Тогда рюкзак мы тебе купим.
-Только можно просьбу? Покупайте сразу бордовый,что бы крови не было видно,и по прочнее желательно.
-Кристина!Всё!Ты мне лучше скажи как там Егор?
-Спроси у него сама,я ему кто-то по твоему?
-Ну вы же пара как ни как.
-Мг,пара дебилов которым навязали что они должны любить друг друга.
-Ну что ты сразу,он хороший парень.
-Это я уже поняла,он и вправду как человек хороший,но как партнёр я его вообще не принимаю.Есть только один человек который мне нравится и ты о ней прекрасно знаешь.
-КРИСТИНА!Всё!Давай собирайся уже.
Осознание что она пойдёт в школу вместе с Лизой пришло сразу.Страшно?Да.Боиться Кристина того,что как только её увидит не сможет сдерживать свои чувства и потдасться воспоминаниям.А ведь это может закончиться очень плохо.
Если бы не сообщение от Даши она бы даже и не вспомнила бы про 1 сентября.Ну иногда Лиза то возвращаеться в реальный мир и начинает думать.-Это мне ещё столько всего нужно подготовить..Ну голову хотя бы нужно помыть и рюкзак собрать.-После похода в душ и собирания рюкзака,во время подписывания тетради по физике Лизу снова накрыло.Она начала вспоминать как переписывала ответы на контрольную работу для Кристины и просововала их через отверстие.Сейчас оно уже давно заделано Пашей и следа вообще нету.
Кстати Паша уже месяца два назад наконец съехал от них к своему парню,но родителям сказал что переедет к другу.Пора бы уже,а то в 25 лет жить с родителями не особо в кайф было.Он в какой-то мере винил себя за то что оставил Крис одну,ведь все время именно он выслушивал девушку.Она конечно же говорила очень малое количество информации,но брат все равно пытался всячески показать взаимопонимание с его стороны.
День пролетел незаметно для всех кроме девочек.Переживали они очень сильно,на столько что думали просто не прийти на ленейку,а збежать в какую-то заброшку и плакать.
Кристина лежала и чувство паники не отпускало её.Она понимала что сорвётся,чувства попросту переполнят её на столько что мозг перестанет функционировать.Но в тоже время ей хотелось увидеть Лизу и убедиться,что это всё та же веселая Индиго и с ней всё хорошо.
Так же и Лиза после часовой истерики просто лежала на кровати и думала,ведь это не так уж и плохо,если Кристина прийдёт в школу то она убедиться что с ней всё в порядке и девушка чувствует себя хорошо.Но что она будет делать?Отпустить она не сможет,скорее наоборот ещё больше утонет в любви,но сейчас ей главное знать что Кристина свободна,возможно ивправду она виновата в её аресте,ведь если бы не она,то Кристина вряд-ли даже подумала на счёт того чтобы встречаться с девушкой.

1 сентября.8:38.
Лиза спокойно встала с кровати.Ведь ночью она не спала,да и желания не было,она просто лежала,думала и слушала музыку.Погладив рубашку и штаны,покушав,сделав укладку и полностью собравшись девушка была готова выйти из квартиры,но не как не идти на ленейку.Но после звонка Даши и Ви которые уже ждали девушку возле входа в школу она все таки пошла.
Кристину разбудила мама в 7:30, что бы точно успеть к 9:15 быть на ленйке.Настроение было лучше из-за того что она узнала что отец уехал на 2 дня на рыбалку,а мать будет работать,значит после школы её заберёт Егор,а он поймёт что ей нужно погулять.Кристина решила что в школу она оденет юбку,но по дороге зайдёт в сешку и переоденется в джинсы.А блузка была довольно таки не плоха,вроде размер М не обтягивающие смотрелся,и даже слегка был оверсайз.
По дороге в школу к Лизы чуть ли не началась паническая атака,ей кажеться что она умрёт если подойдёт к школе.Оставалось 6 минут до ленейки,но Лиза попросту не могла подойти ближе.Решением было пойти на крышу где они признались друг другу.
Кристина тоже не хотела идти на ленейку и в этот раз даже аргумент "убедиться что с ней все хорошо" не подействовал.По какой-то чистой случайности по дороге она встретила Егора и попросила чтобы сегодня он её не забирал и ничего не говорил родителям,а если спросят-я довёл её до дома.Написав учительнице с маминого старого номера(ей дали просто старый телефон там где нету номеров друзей и т.д.) что Кристины не будет,она спокойной села на скамейку и решила подумать куда ей дальше идти.Покурить!Ей нужно покурить!Выдя из любимого киоска с сигами и спичками Кристина захотела подняться куда-то чтобы её не звпалили взрослые.Крыша или балкон?Не знаю почему,но именно в этот момент ей захотелось пойти на крышу.Из открытых крыш она знала только одну-ту самую с которой все и началось.Поднимаясь по ступенькам она заметила что дверь была слегка приоткрыта, но не придала этому особого значения.А если бы придала зашла бы?
**************
Простите что в сентябре вышло только 2 главы,постараюсь в октябре выпустить 4-5)

Под Окном Место, где живут истории. Откройте их для себя