Глава 27

82 6 2
                                    

Лиза решила проведать свою девушку так как давно уже не заходила,да и к тому же нужно рассказать много нового.Только вот она не ожидала что Кристина не будет рада её голосу.
-*Стук* Крис.*Стук* Кристин,ты тут?*Стук*Крис!
-Отвали от меня.
-Кристин?Это я Лиза.
-Уйди.
-Любимая,что-то случилось?
-Уйди и не называй меня так.
-Кристин,можешь мне объяснить что случилось?
-Ты меня заебала,я что не ясно сказала?Или ты хочешь чтобы мой батя тебе вьебал?
-Ты из-за отца переживаешь?Ничего,он же не узнает что я приходила.
-Блять,ты что совсем тупая?Я тебе по хорошему сказала уходи!Ты заебала меня,у меня из-за тебя одни проблемы,просто не трогай меня и дай мне спокойно жить на воле!
-Крис..а как же..
-Свали от сюда лесбуха драная!
-Я..я не понимаю..почему ты так мне отвечаешь?Я люблю тебя,мне не приятно слышать от тебя такие слова,может у тебя плохое настроение?Тогда пожалуйста не надо на меня его вываливать!
-А Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ,ТЫ МНЕ НЕ НУЖНА!ТЫ МНЕ ЖИЗНЬ ИСПОРТИЛА,А ТЕПЕРЬ ЕЩЁ ГОВОРИШЬ ЧТО ЛЮБИШЬ МЕНЯ!?
-НО Я ПРАВДА ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
-Если это так то оставь меня в покое,умоляю тебя Лиз..-Кристина услышала всхлипы по ту сторону стены и ей стало ещё более противно от себя самой,но не могла она сказать Лизе правду.Боялась что та не перестанет её любить и в конечном счёте ей прийдеться сдаться.*Теперь то уж точно она меня не полюбит!*
Именно сегодня Кристина прокляла весь мир.Не в момент когда она чуть не потеряла Лизу из-за стрельбы.Не в момент когда она поняла что не сможет увидеть Лизу.А именно когда услышала слезы Лизы,причина которых была она.Слезы своей возлюбленной были для девушки хуже смерти,может лучше было вскрыться и не мучать Лизу?А иначе зачем так жить?Но страх не позволила ей это сделать,хоть попыток было много.Так страшно осознавать что ты умрёшь,для кого-то слабость что он вскроеться,а для кого-то что он не сделает этого.Кристина не находила себе место на протяжении всего времени после этого случая, из-за изоляции она не могла сказать точно сколько время прошло,но по ощущениям было много.Ощущения не подвели.С 4 июня и правда прошло уже много времени,август вот уже почти закончился,а что Лиза,что Кристина до сих пор не смогли забыть друг друга.
Лиза словила глубокую депрессию,перестала нормально есть,выходить на улицу,ей было сложно разговаривать даже с Вилкой.Хоть девочки и пытались с ней поговорить обо всём,сделать это удалось только Вилке и то всего 2 раза за лето.Лиза чувствует только невзаимную любвь и потерявши смысл жизни просто существует.Она не может забыть Кристину,ведь если сделает это перестанет вообще что-либо чувствовать,а значит и попросту не выдержит и сорвёться.
Хоть у девочек одина и та же концепция выхода,думают они об это совсем по разному.
Вилка и Даша вдвоем хотят помочь Лизе,при этом они не могут подобрать слов что бы понять Кристину,они понимают что не всё так однозначно как кажется,но причину не находят.Мишель с Юлей уже привыкли к такой Лизе и благодаря Ви начали лучше подбирать фразы,а про шутки уже все и вовсе забыли.С потерей Лизы все вокруг,кажеться,тоже начали терять себя.Это может надоеться? Конечно,не все же люди коговы вечно наблюдать только одну эмоцию-апатию.Многих это даже начнет бесить и в конце концов они станут думать только о своих чувствах.Не могу сказать что это правильно или плохо,не мне же судить людей за их выбор.Вот так Юля с Мишель стали меньше времени проводить с Лизой и жить своей жизнью.Их безусловно можно понять.Даша тоже стала замечать что теряет себя и Вилку,так что поняла что нужно уменьшить количество походов к я Лизе.Ей было её жалко,но она не хотела подвергать себя депрессии,к тому же скоро начнется школа,11 класс,так что нужно сосредоточиться и настроить на учебу.Вилка,не стала сопротивляться Даше и разделила с ней это мнение,так что теперь Лиза видела гостей у себя дома только 2 раза в неделю.Её не волновала школа,не волновал пустой холодильник,и даже свой внешний вид её не волновал.Только Захарова.Но в очередной раз когда к ней пришли Даша с Ви,она услышала такую вещь:
-А вдруг она тоже пойдёт в школу?
*Точно,а что если Кристина тоже пойдёт в школу?Она должна обратить на меня внимание!*
Вы всё ещё хотите узнать настоящую причину по которой Кристина так сильно обидела Лизу?
На кануне 1 июня у них с отцом состоялся первый спокойный,трезвый разговор:
-Кристина,это я.
-Что ты хотел?
-Поговорить надо,я тут подумал на счёт твоего ареста,ты уже явно изменилась.Вот забрал твой табель со школы,ты подтянула языки и литературу,на точные науки я уже закрыл глаза,но 3 тоже ничего.Так что думаю со следующей недели ты сможешь быть свободна,НО если ты думаешь что сможешь вернуться к своей прошлой жизни,то ты ошибаешься.Через неделю я хочу познакомить тебя с сыном своего знакомого,он достаточно богат,да к тому же красивый и молодой.И не вздумай мне перечеть,вот тебе же через пол года 18,а до этого как раз познакомитесь, лучше друг-друга узнаете.Так что если с твоим братцем не получилось,хоть тебя достойно замуж выдам, будешь нам помогать.Ты меня поняла!?
-...Хорошо отец...только можно один вопрос?
-Да, конечно.
-Как Лиза?
-Кристин,вот не начинай сейчас,я тебе доверяю,но ты же знаешь меня,я просто так ничего не делаю.
-Я просто хочу в последний раз узнать как она,мне что нельзя спросить как самочувствие у моей бывшей..подруги?
-Да хорошо всё с ней,видел её сегодня на выпускной,с подружками лебухами своими гуляет,всё,забудь о ней!
-Спасибо.-*Блять,нужно побыстрее сказать об этом Лизе...это получается мы больше не сможем быть вместе?Если отец узнает про нас то убьёт меня..да и к тому же у меня скоро появится..парень..*-Кристина подумав об этом со всей силы питалась сдержать отвращение,но осознание к ней пришло только спустя 40 минут.
-Сука..это нам с Лизой прийдеться расстаться..а как мне ей об этом сказать..нет,я не хочу!НЕ ХОЧУ!
-НЕ ОРИ ДУРА!Я ФУТБОЛ СМОТРЮ!
-Да какой в жопу футбол,какой нахуй парень!Я хочу быть только с Лизой,хочу быть только её!Нет,нет.. пожалуйста только не это!-Девушку будто переклинило,опять терять?Она не хочет,ведь раньше ей уже приходилось потерять очень важного ей человека-бабушку.Кристинына бабушка была всегда к ней добра и воспитывала, именно благодаря ней она стала человеком,поняла что такое добро и не пошла по папиным советам на счёт людей.Она считает что у каждого своя жизнь и не нужно никого за это булить.Даже когда её старая компания чмарила кого-то,она всегда заступалась за слабых.Когда ей было 14 бабушки не стало и тогда Кристина впервые попробовала алгоколь и сигареты.Она до сих пор винит себя за то что не здержала обещание которое давала бабушке.После её потери она была очень разбита ведь мама работала,с братом и отцом на такие темы не может поговорить,а настоящих друзей у неё нету,знакомые не выслушают.Так что теперь она боиться потерять единственного человека,который смог стать каким же важным как и бабушка-Лизу.-...она же явно будет меня спрашивать почему и зачем..как ей сказать чтобы она навсегда меня забыла..если я вызову у неё отвращение ко мне,то она явно разлюбит меня!-И как бы плохо Кристине не было,она приняла решение навсегда покончить с этим,она думала что так будет легче и лучше для обоих.Но всем суждено ошибаться,так что Кристина не исключение.На протяжении всего оставшегося лета она только то и делала что ходила на свидание с этим парнем,получала дорогие подарки и деньги взамен на свидания.Пару раз Егор даже пытался поцеловать Кристину,но та всячески показывала что ей это не интересно.Благо Егор был понимающим парнем и просто покорно ждал подходящий момент.
Так и прошло их лето.
**********************
1294 слова..я думала будет по больше честно,вот она долгожданная новость о которой и пойдёт в дальнейших главах ФФ.НАКОНЕЦ СТЕКЛО!!Люблю вас,берегите себя💓

Под Окном Место, где живут истории. Откройте их для себя