Глава 18 или просто день(26 апреля)

114 8 0
                                    

""Про причину забывать"
Свое отражение в глаза увидеть мне далось,
Лишь дай мне утонуть в ихнем омуте.
Что б не далось мне жить в этом городе,
Я прийду и возглавлю наш трон.
Нежная Лизочка..."
Кристина решила не показывать этот стих Лизе.Ей казалось что это слишком "ванильно" для неё.Как будто бы мы в 2008 ей богу.
-Крииис!Выходи!
-Эээээээ подожди!
-Ой..ты хоть окно не на распашку открывай когда одеваешься!
-А ты не отодвигай штору пока я не отвечу!
-Ладно,ты только быстрее,а то уже 07:32.
-Жесть,ладно немного на уроки опоздаем ничего не случиться)
-Случиться!А ты что не помнишь?
-Всмысле?
-Я про сегодняшнее собрание,ну Крис,помозгуй хоть чуть!
-Ааааа,так значит у нас не будет геометрии и физкультуры?!Урааааа!
-Блина,у нас Зарубежной литературы и ОБЖ,кст вы какую тему по ОБЖ проходите?А то мы проходим такую херню конечно..
-Мы закончили какую-то тему там не помню конкретно.
-Мы про сборку автомата Калашникова говорили..и нахера нам об этом знать?
-Даааа,реально последнюю тему которую я запомнила было что-то про патриотизм😬
-Маразм!Слишком промывают голову нам своим патриотизмом,не мне конечно нравиться  родная тоска,но всё равно в Америке было бы круче жить,даже в плане возможностей.
-Согласна,я уже устала жить в этой "деревне".Не знаю на счёт Америки,но в Москву я бы перебралась.
-Я бы тоже хотела сейчас жить в Москве или в Питере,там тоже прикольно.
-Ладно,я уже выхожу.
-Давай,а то мы реально уже опаздываем.
Девоки пришли на 1 минуту позже,но их пропустили,с кем не бывает.
Они посидели на собрании по выборе призидента среди 9-10 классов,странно что они в конце апреля, но допустим.Из каждого класса были свои кандидаты,чаще всего это были именно старосты,что не удивительно.
После собрания все разошлись по кабинетам.
*Блин сейчас только пятый ааааа*-Вилка уже не могла сидеть,ей по быстрее хотелось пойти домой и лечь спать,так как она не выспалась из-за домашки.
*Да сегодня ещё и только вторник..я щяс застрелюсь!*-Вилка сразу же вспомнила что лучше такими фразачками пока не кидаться и даже если они в голове.Она не ощущала себя плохо,просто понимала что в любой момент это мнение может измениться.Жить хотелось,но биполярка вчера дала о себе знать.Но зато она смогла наконец признаться в своих чувствах Кире.
-Вил.
-Хм?
-Может сегодня после школы прогуляемся где-то?
-Слушай,у меня вообще квартира свободна так-то+ я не особо хочу гулять,так что давай ко мне?
-Вообще без вопросов,я только бабушке зайти сказать должна,а то она не особо разбирается в телефоне.
-Да хорошо,и заодно зайдём в магазин за...хм..наверное за...соком!Я хочу сок.
-Ты тогда подумай какой пока не закончится русский.
-Согласна,у меня по русскому 4,а по английскому 5 тупо потому-что темы слишком легкие.
-А я вот не русский,не англ не знаю..ну типо как элементарно я знаю русский,но все эти правила☠️
-Ничего,я смогу получить тебя) Английский на самом деле важный,но вот как его преподают в нашей школе..Ok,i want to say that I love you, sweetiпошли Что ты там сказала?
-I say that I love you)
-Да хватит!
-Хи-хи,ладно,я люблю тебя)
-И я тебя)
Девочки досидели на уроках и пошли по домам.Крис решила дать Лизе бумажку с стихом.
-Э это что?
-Разверни.
-Так...)Это ты писала!?
-Ну кто же ещё?
-Это так..ааааааааа я просто в шоке!Можно я опубликую этот стих?
-Ну неет!Я не хочу!
-Ты стесняешься?
-Нет,я просто не хочу!*Аааа,главное не краснеть*
-Ладно..а ес..
-Лиза я сказала нет!Я не хочу чтобы это кто-то видел,я именно из-за этого не хотела показывать тебе стих!
-Но он же прекрасен!
Лиза обняла Кристину,но та уже была сильно смущена.Раньше ей не доходилось чувствовать себя смущённо,Крис казалось это слабостью.Да в принципе многим это кажется слабостью,но на самом деле это самое взбудораживаищее чувство,да,контролировать себя сложно,но в этом и весь кайф.
На прощание Лиза поцеловала Крис в щеку и всё таки в тайне решила выложить стишок в свой вк,всё равно у Кристины сейчас нету доступа к интернету
************
Я хочу поплакать(Но ФФ пока будет спокойнее,а то думаю за 10 дней у девочек произошло слишком много событий,Лю вас💋

Под Окном Место, где живут истории. Откройте их для себя