Как вы уже поняли 1 сентября прошло ахуенно для всех.Были поводы,так что они решили что 2 как раз суботта,то почему бы и не отметить?Жаль было только что Кристина не смогла быть с ними,но Лиза оставила ей свой номер. Так как у Крис проверяют телефон,она попросила Егора обьщяться через него. Младшая пообещала,что будет отправлять фотки чтобы девушка не скучала.
Собравшись у Лизы на квартире,закупившись алкоголем и снэками девочки начали праздновать сразу 4 праздника: Годовщину Ви с Даше, Годовщину Юли с Мишель,Встречу Крис и возобновление отношений с Лизой.
Тусовка была очень милая,так как это происходило у Лизы, естественно никто не напился,все культурно выпили😇Зато все так обожрались сладкого и чипсов,что на следующий день у Ви,Даши и Юли было отравление(
Кристина решила что в школе на переменах они будут встречаться в легендарном туалете на 3 этаже в который почти никто не заходит.Там даже туалеты всегда сломаны так что тем более эта комната служить лишь как местная курилка или кабинет психолога.
А вне школы смогут пересекаться на крыше или на балконе например,когда Крис будет гулять с Егором.
Первые дни после столь долгого расставания девушки провели очень тепло,делились своими проблемами в компании друзей и лично друг с другом.Жизнь начала налаживаться,и кажеть что не только у девочек,а и у всех вокруг.Сентябрь воовсе не ощущался на первый месяц осени,скорее он напоминал яркий,тёплый май,который дарил счастье,толи восполняя им пасмурное лето,толи просто так из-за якобы безсмысленных,но очень милих и интимных моментов.
Лиза за эти пару дней словно расцвела и начала ярко сиять только об одной мысли о Кристине,хотя буквально 10 дней назад это бы казалось смертельно.Крис в свою очередь так же каждый урок сидела в мыслях переполненных Елизаветой,напрочь позабыв о том какую тему ей пытаеться донести учитель,и только лишь ждала перемену чтобы на 10 минут снова оказаться в туалете на 3,сидеть на подоконнике обнимая возлюбленную и слушать её нежный голос,иногда напрочь отбивающий от сути разговора.
***********
Вот вам разогревчик, извините что отбилась от сроков,на следующей неделе постараюсь написать полноценную главу ,пока ничего вам сказать точно не могу,но думаю в ноябре будет 2-3 главы из-за того что мне нужно будет готовиться к др и академ. концерту(,а в декабре вообще 1-2 из-за вечных праздников(у многих членов моей семьи др+новогодние праздники+годовые кр+финал 8 сезона+кр по сольфеджио☠️🆘)
Лю вас бубочки,надеюсь вы не слишком расстроились такой маленькой главой,но скоро будет 32💋💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Окном
FanfictionЖесть,тут Крис не будет быть Лизу,но тут будет кое что другое..пока что может показаться скучновато но с 7 или 8 части будет кайф,я вам обещаю чувств и стекла будет оооочччеееннннь много!!ФФ думаю интересный,я особо не искала,но думаю что таких сюже...