Мишель и Вилка уже ждали девочек у подъезда,они договорились в 9 встретиться и пойти на рынок,Вилка знает одного парня который сможет ей в кое чём помочь😏
-Та бля,где девочек носит?
-Я даже не знаю..
-Так,ну ка быстро рассказывай где они могут быть!
-Ну Крис у меня вчера спрашивала где есть открытая крыша,и как я поня..-Не успела Мишель договорить,Виолетта её перебила.
-Ууууииииии!!!!!Значит у нас вполне возможно будет новая парочка)
-Та это ты Крис с сюрпризом подсказала!?
-Мы прям Ларисочки Гузеевы)
-Хаххахах,правда)
-Так может они до сих пор на крыше?А то вряд-ли они прям вдвоем на час задержались?
-Я тоже так думаю,может тогда пойдём к ним?Я же знаю где этот дом.
-А,ну тогда тем более го.
Девочки пошли на крышу,правда на 3 этаже Вилка успела проклясть всё и всех."-Ну нахуй,нам ещё 6 этажей!?Я чувствую я сброшусь быстрее чем дойду хахахаха".
Но всё таки они дошли и к их глазам предстала картина:Лиза лежит на плече Кристины, в её ветровке, приобняв "подругу" за талию, а та в свою очередь тоже обнимала Лизу.
-Уууууиии!!!Мне надо это срочно сфоткать!
-На мой телефон!
И Виолетта сфоткала эту милоту.
-Какие же они милафки, майнький оцень раадд!
-Аапха Вилка,ну ты даёшь!
-Смотря кому🤔
-Хаха ебать,так что,будем будить?
-Конечно!
И Вилка достала свою колонку и включила лютый фонк.Он был настолько громким что кажется не то что девочки услышали,весь район так точно!
-ЕБАНУТЬСЯ ЧТО ПРОИСХОДИТ?
-АХАХАХ,С ДОБРЫМ УТРОМ КРИС!
-ВЫ МНЕ НАХУЙ РЕБЕНКА РАЗБУДИЛИ?(Кристина была старше Лизы на 9 месяцев)
-ЭТО ТЫ ПРО ЛИЗУ ХАХАХАХА?
-Фух Блять, Вилка нахуя ты такой сложный пароль установила?
-А чё?Что происходит?Где мы?
-Оо,доброе утро Лизок!
-Да ну вас Вил.
-Как вы так громко музыку включили?(К)
-Та это колонка Вилки-Мишель показала большую колонку.
-Ого колонка,ею убить можно!
-Так вы лучше объясните,вы что тут спали?
-Получаеться так)(К)
-Так что тут было?
-Ну Кристина типо пригласила меня на свидание)..
Лиза и Кристина ОЧЕНЬ заметно покраснели.
-А я же говорила!
-Вилка!(К)
-БЛЯТЬ КРИС!НАХУЯ ТЫ МНЕ СВОЮ ВЕТРОВКУ ОТДАЛА!?Ты же в одной футболке была блять!..
-Ничего,не заболела же)
-Так вы типо встречаетесь?
Тут Лиза кинула угрожающий взгляд на Мишель,и вопросительно посмотрел на Кристину.Крис словила взгляд Индиго и поняла что она не знает что ответить.Она сказала что то на татарском что смогла понять только Лиза:
-Ну истинный джентльмен хочет чтобы его дама была превосходно изумленна в столь важный час-Она сама не поняла что она сказала.
-Ем,я конечно всё понимаю,но у меня есть не так уж и много времени!Вы же помните про того чела?
-Так,да помним,до скольки он будет на рынке?
-До 12:40, но чем раньше тем лучше, потом аж до 23:30 прийдётся ждать и то идти на гаражы,а ночью опасно+далеко.
-Поняла,Мишель сколько сейчас временя?
-10:27.
-Тогда план таков,мы сейчас идём с Лизой домой,купаемся и т.д.,потом идём на рынок.
-Кристин,ты только не учла что у тебя дома никого нет,а ключи ты забыла.
-Ой бля,точно..
-Тогда действуем так:идём ко мне,пока я готовлю вам кушать-Крис купаться,потом вы едите,а я иду в душ.Около 11:20 мы уже выйдем!
-Супер,тогда пошлите!
Девочки взяли Лизину гитару и пока они спускались Крис чуть не разбила её,за что Лиза чуть не разорвала Кристину.
Когда они пришли домой Лиза дала Кристине чистую одежду,потом приготовила для всех завтрак и сама пошла в душ.За завтраком девочки решили спросить Крис:
-Крис,так что ты там на крыше сказала,я ничего не поняла?
-Да,ты так ответила как будто и не собираешься встречаться с Лизой,а там смотри и новая девушка появиться,не одна же ты на неё глаз положила.(В)
-В смысле "не одна"?
*Да Кристина прочитала мои мысли!А в смысле?Кто то ещё в меня влюбился?*-Лиза хоть и была в душе,но подслушать разговор ей удалось,самой же интересно что ответит Кристина.
-Ну одна твоя старая знакомая..
-Кира!?
-Да,она вечно на уроках только и смотрит на нашу с Лизой парту!И я замечала пару раз когда я отходила она что то спрашивала у Лизы🤔
*Хапхапха,ты бы знала что она у меня спрашивает..)*
-А ты не задумывалась,может это она совсем не на Лизу смотрит?
-О ком речь?(В)
-О тебе,а к Лизе она подходит что бы спрашивать что ТЕБЕ нравиться и т.д.,ко мне кстати она тоже обращалась)-Лиза рассказала ей о Кире(Они даже один раз с ней встретились в магазе).
-Всмысле,Ты хочешь сказать что Кире нравлюсь Я??-Виолетта не подала вида,но ей явно захотелось что бы Кира с ней познакомилась (Ещё в средней школе их разделили с Крис и она начала обьщяться с Вилкой,но вскоре после всех изменений девушка из-за промывки мозгов бывшей компанией перестала с ней общаться и просто игнорировала.
-Не хочу,я уже об этом сказала)
-Я конечно всё понимаю,но ты так и не ответила на вопрос?(М)
-Да,я просто хочу чтобы всё было красиво и Лиза запомнила это на всю жизнь)Кстати вы можете мне помочь‽-После этих слов Лиза уже не хотела портить себе сюрприз так что перестала слушать и продолжила мыть голову.
-Может отвезти её в другой город?
-А деньги?
-Точно,тогда я здаюсь,для всего нужны деньги(..(М)
-Почему же сразу для всего?Можно подарить ей эмоции, например пойти в лес или на речку и там встретить закат,посидеть,а потом на рассвет встать и пойти например гулять по полям или что-то типо того?
-Вилка ты гений,теперь у меня в голове только об этом и мысль.
-Только ты это,долго не затягивай,а то пасив станет активом)
-А это я уже слышала-открылась дверь ванной и от туда вышла Лиза(А я думал сова).
-Ой..
-Я конечно не на что не намекаю,но уже время.
-Пошли,а то Вилка интригует нас всё больше и больше)
-Хах,вы 100% удивитесь куда я что отрыла!
Девочки пошли на рынок,идти примерно минут 20 так что у них ещё было куча времени.
Пройдя на рынок они направились к загону №37 и их ждал парень который поздоровался с Вилкой и передал ей загадочный конверт сказав лишь:
-Ты меня спасла,я тебе ещё должен)
Отойдя около 14 метров девочки были очень удивлены,и непременно спросили Вилку:
Во-первых что это в конверте,а во-вторых как ты спасла этому челу жизнь?
-Ну я просто отговорила его от суицида когда случайно пошла на крышу покурить)Сразу скажу-курила я на крыше потому что мне было 14 и мама была дома.
-Мы явно много чего о тебе не знаем!..
-Это точно,а в конверте у меня есть 5 вип пропускных на концерт Пошлой Молли!!!
-Вилка ты лучшая,я так её люблю!!(М)
-Пошлую Моль?хпхпхпхпх
-Именно!)
-Вот и супер,он будет в баре "Spase".
-Так это не особо и далеко,а когда?(М)
-Завтра,в 19:30 начало.
-Супер,я думаю если я не сделаю одну домашку то Игнатова меня не убьет ахахах.(Л)
-Я с тобой солидарна.(К)
Девочки ещё немного погуляли,ну всё как обычно и пошли по домам.
*******************
Большая глава,опять 1189 слов так что,будет ещё много интересного!
Лю вас всех💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Окном
FanfictionЖесть,тут Крис не будет быть Лизу,но тут будет кое что другое..пока что может показаться скучновато но с 7 или 8 части будет кайф,я вам обещаю чувств и стекла будет оооочччеееннннь много!!ФФ думаю интересный,я особо не искала,но думаю что таких сюже...