Глава 15 или Вписка(вот это уже Вписка банально,но да))

130 7 0
                                    

На следующий день Алёша добавил девочек в чат "Вписка"
*Чат*
-Привет,этот чат я создал для того чтобы пригласить вас на вписку сегодня в 18:00 у меня,кто сможет?От вас требуется только бухло и еда😉(Лёха)(11:20)
-Ем,ну я сто проц буду!(Миша)(11:21)
-Мы с махой будем!(Вова)(11:24)
-Я,Вика,Серёга и Паша будем(Яна)(11:29)
-А что на счёт остальных?Мне похуй впринципи кто будет так что можете звать своих приятелей(только чтобы они нормальные были!)(Лёха)(11:39)
-Щяс спрошу!(Лиза)(11:56)
-Ждут!(Лёха)(11:58)
Лиза написала девочкам и все были согласны потусить.Даже Мишель нашла способ уйти,она вспомнила про запасной ключ.Потом Лиза побежала сказать Кристине,она тоже согласилась и оповестила брата чтобы если вдруг он сказал что она учит английский и не отвечает из-за интереса.
*Чат*
-Я,Вилка,Кира будут, ещё с нами будет Крис и Мишель с 10А и Юля с 9В.(Лиза)(12:25)
-Без вопросов,главное бухло принесите)(Лёха)(12:36)
Лиза взяла весь алкоголь в квартире так ка она не пьет,а без него их не пустят.Кира решила тоже не пить сегодня так как ей ещё около 2 недель нельзя будет.А вот все остальные хотели потусить,но у кое-кого были немного иные причины на планы с бухлом.
17:18
Кира зашла за Вилкой,потом они подошли к Лизе и Крис помогли Крис вылезти из окна и нашли как его закрыть,потом по дороге зашли за Юлей и наконец за Мишель.Они довольно долго шли к дому Лёши.Наконец-то пришли и Лиза попросила зайти и купить им с Кирой сок.
Они так мило на этом настаивали что все согласились и скинулись им на сок.Так как Мишель нашла в папиной старой ветровке 2587 рублей они могли купить что хотели😎.
-Привки,проходите вы бухло притащили?(Лё)
-Да мы зайти ещё не успели ты уже про бухло спрашиваешь ахахахах,принесли кншн)(В)
-Так это пропускной,проходите чуствуйте себя как дома,вон там главная комната,там туалет,а там комната для уединения или же просто для ебли.Кст курим только на лестничной клетке!(Лё)
-А мы первые,ого я ещё думала что мы опоздали🤔(Кр)
Девочки прошли в гостиную и там уже были всякие снэки.Лиза сразу начала поглощать тарелку с орешками.Позже пришли остальные и Вилка включила музыку на колонках.Все доверили ей колонки и она начала включать весь свой плейлист.Все кайфовали и через ± 3 стакана алкоголя все были готовы играть в бутылочку на правду или действие.Никто не мог отказаться(P.S. Лизу просто заставили🙃).
Первый крутил Вова и ему выпал Сергей.
-Сережа,правда или действие?
-Правда.
-Я сразу с козерей,тебе нравиться Яна?
-Оооооо-все хором начали кричать,а Сергей спокойно ответил:-Нет.Маша,правда или действие?
-Действие.
-Пойти сядь рядом с Вовой,а то как то вы далеко друг от друга сидите.
-Спасибо за адекватные задания)Дайте бутылку!Юля,п или д?
-Правда пока что
-🤔..надо подумать..кто забрал твой первый поцелуй?
-Мой бывший лучший друг,мне было 10 вроде.
-Люто☝️
-Вилка,п или д?
-Давай правду от греха подальше ахахахах!
-Ок😏Ладно по кото тебе нравиться спрашивать не буду,кто-то другой спросит 100% так что,Вилка,ебалась ли ты уже?
-Ну хз можно ли это считать, наверное всё таки нет.Вика п или д?
-Действие.
-Напиши кому-то из нас кого ты любишь)
-А тип можно любому?
-Есс.
*Звук смс у Яны*
-Оооо,ну это не удивительно)
-Так..-Миша пд?
-Д.
-Поцелуй того на кого покажет бутылка.
-Окей...а ой...а обезательно?
-Да.
-А что если Сережа будет против?
-.....*шепотом*нет....
-Что ты говоришь?
-...А д-да...
-Я тебя поняла)-Мишель сидела рядом так что услышала что сказал Серёжа.
-Ладно....так ты встанешь?..
Сережа встал и хотел уже поцеловать Мишу,но тот его остановил и сказал "Я понял..я тоже)". Сергей не успел ничего понять и Миша засосал его.
-Ого Блять...а в щеку не додумался?
-Ну на самом деле мне нравиться Сережа ещё с 5 класса так что...
-Молодец!
-Я тоже)..
-Так ты будешь моим парнем?
-Д-да!
***************
Вот тут мы остановимся так как ФФ будет уже не по Ликрису,Кире и Юми,а по Мигею! Спасибо за внимание!
***************
-Так..Вилка п или д?
-Д.
-Включи Фейса!
-Ок...Мишель п или д?
-П.
-С кем у тебя был 1 поцелуй,а если не было то с кем планируешь?
-Вот это Вилка коварно завернула!
-Ну с подружкой в садике,а что?
-Бывает..а серьезный поцелуй?
-С подругой в садике,я же говорю.
-Люто😬.
Им стало скучно и Вова нашел наркоту и начал предлогать её всем.Кира,Крис,Юля и Лиза жостко не хотели так что не взяли.Мишель попробовала,но ей не понравилось так что она не стала есть дальше.А вот Вилка закинулась 3 порциями и пошла лежать.В комнате был тусклый фиолетовый цвет.Ей пришло сообщение:
-Сейчас!(Ланчик**)(21:14)
-Иду..(Вилка с ножом🍴,но без ложки🥄?()(21:16)
Виолетта поднялась с кровати и пошла в коридор "покурить ". Конечно она всё таки докурила последнюю сигарету и направилась на балкон,так как крыша была закрыта.Балкон был на 9 этаже и туда могли забраться все.Она поставила прямой эфир во втором аккаунте Инстаграма в который добавила "Ланчик**".Вилка поставила камеру напротив перил у баклона и ей пришло сообщение от "Ланчик**":-Давай!.
(Тем временем)
Кира спустя минут 4 заметила что Вилка куда-то пошла и решила спросить что случилось.Но не в комнате,не на кухне она её не нашла.*Может она вышла покурить?* вполне логично подумала Кира и пошла на леснечную клетку.Но её не оказалось даже там.Тогда девушка заволновалась и у неё было плохое предчувствие *Где Блять Вилка!?*.Она начала бессмысленно мешкаться опять проверяя комнаты и бегая по этажам,но результата не было.Тут она каким то образом нашла выход на балкон.
-...!?ВИОЛЕТТА МАТЬ ТВОЮ!!!
Кира бросилась и если бы это было на 3-4 секунды позже она бы не успела её спасти.
-*громкие и затяжные вдохи-выдохи*Вилка...
Вилка не успела понять что происходит,спустя несколько секунд она посмотрела на Киру,на руки,на вид,снова на Киру и заплакала.Кира увидела телефон и выключила трансляцию.
-Вилочка..зачем..-Кира крепко обняла Виолетту.По её щекам тоже полились слёзы.
-Я...-Виолетта дрожащим голосом выловила из себя слово.
-Солнышко... пожалуйста говори..-Кира не знала ласковых слов,но хоть что-то подобрала.
-Я...это синий кит...
-...зачем?...
Кира спустя минут 12 успокоилась и успокоила Вилку.Вилка встала и подошла к перилам покурить.
-Будешь?
-Да.
-Как ты думаешь зачем люди играют в синего кита?
-Из-за проблем или некоторые пидоры из-за скуки..
-На твой взгляд к какому типу относилась я?
-...
-Ладно,я знаю,подумать что у меня могут быть проблемы сложно.
-..Знаешь,ведь у каждого из нас есть проблемы,и для кого-то твоя проблема может быть маленькой,но главное чтобы важные для тебя люди приняли это и хотя бы понимали что это сложно для тебя...Насколь тебе было тяжело?..
-Мне было очень плохо..знаешь из-за чего..
-Из-за чего?
-из-за любви...
-...Кто был этим "принцом"?
-..*Лёгкая улыбка*..
-Я не кому это не расскажу.
-Да тут не совсем в этом дело..
-Скажи,мне правда очень важно знать.
-..Ты..
-...-Кира замолчала потому что до неё начало доходить,а Вилка только красиво ухмылялась.
-...А почему я?
-Не знаю..ты всегда была так рядом...ещё с 7 класса как ты перевелась к нам.
-...
-Помнишь как я выглядела в начале 7?
-Ну ты была с длинным волосами,ну как обычная девочка в 13-14(по меркам 2018),а что?..
-А в конце?
-Ну с белыми короткими,ты к чему?..
-в конце 8?
-Ты поменяла стиль вроде..
-в конце 9?
-Ты набила себе татуировки на лице..
-Теперь понимаешь?..
-ЭТО БЫЛО РАДИ МЕНЯ!?
-Да,я тебе больше скажу,я всегда писала тебе с фейковых аккаунтов,следила за тобой,знала почти всё про тебя,исписала 19 блокнотов,а на всех полях в тетрадках рисовала нас..
-...Почему ты раньше не говорила?
-Боялась что ты отвергнешь,ты же всегда дружила с Захаровыми и их компанией,а я знала что они такое не оценили бы в то время,да и ты тоже.
-А зачем синий кит?
-Я ещё с 2014 я узнала про него,подумала*Может они мне помогут*?
-И что?
-По началу они реально помогали,а потом..
-Что случилось?
-Они начали просить выполнять лёгкие задания и типо взамен получать советы как приблизиться к тебе.
-А если ты не выполняла?
-Они знали мой адрес,где я живу и т.д. так что вечно мне угрожали.
-Сука..это же они сейчас...
-Да..и вот в последнее время мы начали сближаться,но потом ты попала в больницу и у меня началась опять жесткая депрессия.Они посоветовали опять порезаться,я сказала что легче не становиться,они посоветовали крайние меры...и вот я тут(..
-...
-Только не говори что я тупое чмо которое не умеет думать своей головой и боиться человека который живёт в Мухосранске...
-Зайка.. конечно нет,я понимаю что ты просто не знала что есть другие выходы...но сейчас же главное что они тебя не достанут,всё будет хорошо)..На самом деле твои старания мне понравиться не прошли зря..*Блять Кира что за хуету ты сейчас сказала,сука какие старания!Человек тут только что чуть не сдох из-за тебя,а ты блять поддерживаешь её мучения пидораска!*Ну я в плане что я тебя тоже люблю, конечно не с 7 класса,но с 9.
-А почему ты не говорила!
-Я тоже боялась что ты не примешь из-за того что ты была такой прикольной и необычной,я вообще думала что у тебя парень есть..
-Парень и я..)
-..)
-Я даже сначала когда Лиза пришла в класс сказала что тебе нельзя доверять чтобы она не влюбилась.. Господи какой же я была дурой...
-Не говори так!Иначе,как бы я могла влюбиться в дуру?
-..)
-Так что.. Виолетта,ты станешь моей девушкой?
-Ты ещё спрашиваешь!?КИРА, МАТЬ ТВОЮ,ДА!!!
-Наконец-то ты сделаешь то чего ждала 4 года.
И мы все поняли что произошло..
**********"*""******
Искупаю своё долгое отсутствие большой главой..1626 слов....я сама вахуи😶Лю вас всех💓

Под Окном Место, где живут истории. Откройте их для себя