Глава 11(2/2) или Не хеппи,не сэд и не энд

143 9 1
                                    

Кристина выбежала на крики и увидела как Вилка сидит и рыдает,а на её коленях лежит Кира и истекает кровью.
-ВИОЛЕТТА!!-девушка подбежала к девочкам и спросила что произошло и где сейчас этот псих?Но увидев состояние Вилки она поняла что ей сейчас не до объяснений,поэтому она сказала ей что сейчас прийдёт и побежала к выходу чтобы позвать на помощь,но как и предполагалось всё люди уже разбежалис.На улице она просто упала и наконец заплакала,она понимала что больше не может отвечать за девочек.Ощущать слабость было тем,что Кристина ненавидела больше всего.Она чувствовала что сейчас из-за её бездействия умирает Кира,хотя это была не её вина.Забыться..просто забыться-всё что хотела Крис..
Но тут наконец она услышала звук мигалок. Полиция и скорая увидев Кристину спросили где остальные,она лишь показала пальцем и сказала-Это моя вина..
Слава богу что полиция поняла что это просто бред и Кристинено отвращение к самой же себе.Минут через 10 из бара вынесли Киру и этого пидора,как позже выяснилось это был бывший участници группы.Потом вышла Вилка и Лиза.Они увидели Крис и сразу подбежали к ней.Хотя бы она была в порядке.
Потом конечно приехали журналисты и начали допрашивать девочек не смотря на то что буквально пол часа назад они ревели от безысходности.Кристина сразу же взяла девочек и показала журналистам фак,ибо нехуй тут своими камерами размахивать и девочек травмировать.Но тут Лиза неожиданно спросила-Так что ты хотела сказать на сцене?..
-А,точно..я думаю это не самый подходящий момент..
Тут они увидели Юлю и Мишель которые бежали к ним на встречу со слезами.Они увидели прямой эфир на новостном канале и сразу побежали к девочкам.
-Господи,я так рада что с вами всё хорошо,мы как только услышали по новостям мы сразу прибежали,а где Кира?Вилка ты же с ней была,да?
Виолетта вспомнила как она держала её,просила Киру остановиться и не делать этого,как Кира обещала что всё будет хорошо и как она держала её на руках когда она истекала кровью и заплакала.Лиза решила сразу успокоить Вилку и Юля тоже не осталась в стороне и обняла ту.Кристина объяснила Мишель что Киру забрала скорая и что у неё сквозное ранение в печень,что Вилка её держала и что она пока не может рассказать что произошло даже Лизе.Все были очень подавлены,но успокоившись,Вилка всё же спросила что хотела сказать Крис,всем было интересно.
-Да,мы так и не услышали,что ты хотела сказать?(М)
-Я думаю это не особо важно сейчас..
-Ну скажи!!Раз ты поднялась на сцену значит это было важно!(В)
-Вы точно думаете что сейчас вы хотите это слушать,нельзя смешивать плохие воспоминания с хорошими..
-Я думаю сейчас ты сможешь смягчить воспоминания если скажешь что-то хорошее)(Л)
-Ладно,фууууухх..я хочу сказать..Лиза,ты будешь моей девушкой?..
-Да,я согласна..
-Ну раз так то "Горько"?
-Горько!Горько!Горько!-Девочки хором прокричали,и Лиза и Кристина поцеловались.
После девочки пошли домой и Кристину и Юлю не ругали,бабушке и маме Юли было всё равно,а вот родители Кристины ещё не посмотрели новости,Мишель же знатно прилетело от папы и она осталась наказанной на 2 недели без друзей(Вилке мама просто сказала что она молодец и что она не удивиться если та скоро сдохнет с таким успехом.Киреной бабушке сказали что она в реанимации,но с ней всё будет хорошо,бабушка сказала что бы они берегли её и что приехать она не сможет.
А Лиза просто пошла домой и лягла спать,она не хотела думать про сегодня и в поисках тем на которые надо бы порассуждать вспомнила про школу,и забывшись начала делать дз по истории.
*******************
Вот и вторая часть
(P.S. тот чел кто читает этот ФФ>>>>>>>>,пишу ради тебя пупсичек💓.Постараюсь завтра выложить главу)

Под Окном Место, где живут истории. Откройте их для себя