Лиза и Юля были одни в адеквате из всей этой Арды.Они положили всех спать и наконец сели сами.
-Фух Блять,ну и работа конечно на нас припала..
-Пхахпхпхах,и не говори.
-Сколько сейчас?
-4:28☠️..
-Жесть..а кстати ты не видела Киру?
-Дадададада,я тоже заметила что её долго нету..а Вилка!
-Стоп!А где они могут быть!?Мы же во все комнатах были..Блять..
-Реально,и в коридоре никого тоже нету..
Девочки поднялись и пошли искать Киру с Вилкой.
-Блин телефон Киры тут,а у Виолетты скорее всего разражен..
-Где же они могут быть?На улицу мы договорились не выходить,да и консершка закрыла же дверь уже 100%.
-Может это и тупой варик,но на крыше?
-Юля,ты гений!!
-Спасибки)
-Побежали!
Они побежали на крышу и поняли что она закрыта,но Лиза заметила что какая-то дверь открыта и нашла пропажу.
-ЮЛЯ!
-ЧЁ А!?
-НАШЛИСЬ!)
-Ого..а ты же тоже того этого..ну тип видешь это в реале..
-Да,я сама в шоке..
Девочки нашли Вилку и Киру,но они спали.Точнее Вилка спала на Кире,а та обняла её как будто кто-то собирается отобрать Вилку.
-Ну тут даже я ахуел..Юль ну ты то не так давно знакома с ними,я конечно не на супер дольше,но такого даже я не знала!Я думала у Вилки парень есть!
-Я тоже!Виолетта же всегда рассказывает про Пашу(не знаю настоящего имя).
-Не могу поверить что он был другом..разве что..да блячч у неё такие истории с ним кнш☠️
-Во-во!Ну надо их хотя бы пледом укрыть ахаха.
-Щяс принесу.
-Подушки тоже.
Девочки акуратно укрыли их и огородили подушками весь балкон.
-Ну теперь точно все!Я спать!
-Блин..ты то к Кристине пойдешь,а мне куда?
-Хз..ну вроде у Мишель единственное место где ты сможешь поместиться.
-Спасибо блин!Я конечно всё понимаю,но сводить нас тут не надо мне вот это вот!
-Пхахпхпхах,ну мы на это ещё посмотрим, вспомнишь эти слова аахахахахах.
-ЛИЗА БЛЯЧЧ!
-Ладно -Ладно.. спокойной ночки)
-Споки Утра,меня до 13 не будить!
*********
Простите за маленькую главу,просто сейчас совсем нету времени писать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Окном
FanfictionЖесть,тут Крис не будет быть Лизу,но тут будет кое что другое..пока что может показаться скучновато но с 7 или 8 части будет кайф,я вам обещаю чувств и стекла будет оооочччеееннннь много!!ФФ думаю интересный,я особо не искала,но думаю что таких сюже...