Глава 7 или "Намёк?"

208 12 0
                                    

"Сон был ярким и Лиза была,в последнее время из всех троих именно она дарит особое внимание.Мишель в основном шутит и смеётся , она похожа на позитивную версию меня,тоже дерзкая.Вилка тоже любит пошутить но с ней и поговорить можно,она поддерживает и это кажется немного странным,она так обращаеться со всеми,но при этом у неё есть сила,но она говорит?Мне пока не понять её,думаю в многих случаях это даже лучше чем кулаки.Лиза..Лиза она,да я даже не знаю как сказать,особенная что ли?И в правду татуировка не врёт)..В ней смешаны самые яркие чувства, возможно пока,я не особо разбираюсь в людях.Но почему то мне кажется что Лиза настоящая."-Кристина лежала на кровате и тихонько говорила это себе под нос,а иногда и в мыслях.Она хотела думать вечно,но её разговор прервал брат:
-Кристин,тут такое дело..
-Что ты уже натворил?
-Да мне одна тёлка понравилась,я не знаю как к ней подойти..
-Тебе сколько лет?15?Просто я вообще не знаю.
-Ну вот что вам женщина вообще нравиться?
-Мне лично тачки,рыбалка..а,ну может ещё курить?.
-С тобой всё понятно,ты же мною воспитана!
-Стоп!Я смогу тебе помочь,ты только это,ничего не делай пока,я вечером тебе всё расскажу!
И Кристина взяла свою олимпийку и побежала к Лизе.Но постучав в дверь никто ей не открыл.Кристина долго стучала и звала Лизу,но ответа она так и не дождалась.Врианта было два,либо Лиза просто ушла,либо с ней что то случилось!Кристина не долго думая поняла что Лиза в беде,так как она не говорила что куда то собирается,а если бы она пошла в магазин она бы позвала её.Кристина взломала замок, оказывается уроки брата ей всё таки помогли,но Лизу она не увидела.Хотя нет увидела!Только грозной и ззади себя!
-Кристина!Что ты делаешь у меня в квартире?!
-Лиз,я просто..хорошо что с тобой всё хорошо,и это главное)
Лиза закрыла дверь и сняла с себя ВЕРХНЮЮ(!) одежду.
-Садись.
-Эммм,я..
-Теперь попробуй мне объяснить что ты уже себе надумала?
-Я стучала тебе и кричала,ты не отвечаешь,ну что я могла подумать..?
-Что я ушла!?
-Я сначала так и подумала,но а вдруг с тобой что то случилось?Я бы просто ушла и всё!?
-Ладно,мне очень приятно что ты за меня переживаешь,но я всего лишь была на кладбище)
-На кладбище?
-Ну я устраивалась на работу)
-А,блин я вообще забыла..
-Ничего,так зачем я тебе нужна была?
-Точно,короче что тебе нравится?
-Я даже не знаю..Музыка, татуировки,атмосфера панельных домов,романтика, сюрпризы,чай,сладости,цветы ещё может..?
-Спасибо большое,просто у меня брату понравилась одна девушка и он не знает как к ней подойти.
-А,ну тогда можно просто для начала узнать её имя?
-Индиго,ты гений!
-Я даже не буду спрашивать с каких пор я Индиго,но мне нравится)
Кристина чтооооооо?(0,75)Кристина покраснела)(1,25))
Кристина ещё немного поседела с Лизой и пошла к брату.
-Привет,ты дома?
-Да..
-Я короче узнала пару вариантов,и...
-Ничего не выйдет(..
-Что такое?
-У неё есть парень(
-Блина,ну ты это, обращайся если чё!
-Спасибки мелкая)
Посмотрев на телефон она увидела сообщение от Мишель.
*Переписка*
-Прив,как дела?ты с Лизой?(19:27)
-Привет, всё хорошо,уже нет.А у тебя как дела?(19:49)
-Оооо,у меня норм.Ну что,о чём Лизка говорила?(19:50)
-Да так,я у неё спрашивала что девушкам нравиться,там брат просто спрашивал,а Лиза ближе всех живёт+она из нас хоть на девушку больше всех похожа ахаха🤔(19:51)
-Реально ихихиихи,так что😏готовишь уже подарочек?(19:51)
-Всмысле?(19:51)
-Ты что ничего не зделаешь?(19:52)
-В каком плане?(19:52)
-Ну со стороны Лизы твой вопрос выглядел как намёк,поэтому думаю что она явно ждёт от тебя сюрприза)(19:53)
-Блять..я об этом даже не подумала😐, спасибо Мишель за совет)(19:53)
И Кристина погрузилась в мысли о подарке.
*Ну музыку я не смогу ей подарить,я то петь не умею.Татуировки тоже.Атмосферу я делать не умею,романтику!?мне кажется это будет странным.Сюрпризы..ну можно,только что?Чай можно подарить с конфетами..Цветы!точно,можно подарить букет!Но какие цветы она любит?*
Весь вечер она пролежала,и её осенила идея написать Вилке *Ну она то точно знает что надо делать!*
*Переписка2.0*
-Привет,Вил,ты не знаешь что может понравится девушке?(20:34)
-Уууу,Кристина ты противоречишь сама себе)
-Ебать,та я ж,та бля!(20:34)
-Ахахахаххахахах,ты такая смешная когда злишься)(20:34)
-Так ты мне поможешь?(20:35)
-Да,ты мне скажи кто это?(20:35)
-А это важно?(20:35)
-Конечно,иначе как я пойму что может понравится человеку?(20:35)
-Ну блин((20:35)
-Та я никому не расскажу+ты же не на свидание приглашаешь(!?)(20:36)
-Да ты заебала,я же гомофобка..наверное?(20:36)
-Всё,Кристюша пошла в разнос аххахахахаахха)(20:37)
-Хватит!Ну вообщем..это Индиго..)(20:37)
-Уууу,да тут всё не так уж и сложно,просто на крышу своди и всё)(20:37)
-На крышу!?(20:37)
-Ну Блять конечно не в этом плане!!!Просто крыша,ну это романтично..)(20:38)
-Вилка,ты гений!(20:38)
-Спасибо)(20:38)
Кристина была очень рада, наконец она сделает кого-то счастливым) особенно если это Лиза..

Под Окном Место, где живут истории. Откройте их для себя