Наконец настали выходные.Лиза не хочет больше ходить в школу.Подростки очень злые.Лизу каждый день приследовала бывшая компания брата Кристины.Они увидели поцелуй Кристины и после этого начали приследовать Лизу везде.В школе,на переменах,в столовой,возле выхода и даже по дороге домой.Но последней каплей стало тогда когда её побили за очередную остро сказанную фразу.Но были и приятные моменты,например завтра выпустят Киру.Но вот когда выпустят Крис..Это же Кира ещё не знает про новую парочку?А может Вилка уже рассказала?Слишком много вопросов-собственно как и обычно..Вроде чувствуешь взрослой,а где эта взрослость!?В том что ты живёшь одна!?Это скорее одиночество.
*Сообщение от Юли*
-Ахахпзыоыовлчддвдвдвд посмотри на это пззаоврыоыдыжюв(11:36)
*Фото выше!*
- аэажаззащвдвдд,бывает)(11:37)
-Ты вкурсах когда там Киру выписывают?(11:37)
-Да вот около 16 вроде,Вилка говорила что напишет за 2 часа до.(11:38)
-А люто☝️а как там Крис?(11:38)
-Ой..ну вроде все хорошо,но мы с ней не виделись уже 2 дня(Я прям не могу как скучаю😭.(11:39)
-Понимаю..ничего,а ты не заметила чего то странного в Ви??(11:39)
-Ну не знаю, вроде бы всё нормально,а что?(11:39)
-Она слишком много шутила эти 2 дня🤔(11:40)
-Ой не,Ви всегда такая,ты просто её ещё не так долго знаешь 😉.(11:40)
-Ну может рил🤷(11:40)А хочешь прикол кст!?(11:41)
-Давай!
-Мне кажется что мы с Мишель слишком часто встречаемся взглядом,может судьба🤔заовввжсжпэпжвдоыоыовл(11:41)
-Рил😳!? Мишель же гетеро вроде🤐...(11:42)
-Чечечечече!?!?!?Всмс как гетеро?..(11:42)
-Ну у неё в инсте фото с парнем и подпись "Лю тя Яша💋".(11:43)
-Может это брат или друг!?(11:43)
-Возможно,надо будет спросить её об этом в школе.(11:43)
-Ненене,а то подумает ещё что я в неё влюбилась😶(11:43)
-Ну признайся,она же тебе симпатична🙃.(11:44)
-Лиза!Ну если подумать...🙊(11:44)
-Ладно,я пойду проведаю Крис🥰(11:45)
-Окки,давай тогда)(11:45)
Лиза собралась и пошла оповестить Крис про новости за все дни.Кристина тоже очень скучала по девушке и на старицах её дневника уже появилось парочку стихов и рисунков с Лизой.
*Стук*
-Лиза!!
-Наконец-то мы встретились!!
-Я так соскучилась)
-Я тоже.Есть 3 новости:прекрасная,интересная и хуёвая,с какой начать!?
-Давай с прекрасной.
-Киру сегодня выписывают.
-Крутяк,а во сколько?
-Около 16,Вилка сказала что за 2 часа скажет.
-Ок,тогда я тож смогу перелезть через окно)Давай интересную.
-Я думаю Юле нравиться Мишель😉.
-Прикольно!Значит будем их сводить,жалко что только в школе(давай 3.
-Вся шк узнала про наш поцелуй и меня пиздит компашка твоего брата..
-Солнце..я скажу брату и он им передаст что бы больше не трогали тебя!
-А твой брат всё ещё с тобой обьщяеться?
-Он гей..он всё это время был адекватным как странно.
-Ого,ну он молодец что смог тебе рассказать за такое долгое время.
-Ага,щяс я его позову ДЕНИС!
-ЧЁ ТЕБЕ!?
-СКАЖИ СВОИМ ЧТОБЫ ОНИ НЕ ТРОГАЛИ ЛИЗУ!
-БЕЗ ВОПРОСОВ)
-СПАСИБКИ!Вот и всё,почему ты раньше не сказала?Они сильно тебя пиздит или пока просто запугивали?
-Пиздили,я после школы вчера шла и меня в живот и в солнечное сплетение ударили(
-С тобой сейчас всё хорошо?Сильно болит?
-Терпимо,спасибо какой-то прохожей женщине.Она отогнала их от меня,а дальше я сама дошла.
-О Вилка написала!О мы можем собираться!Тогда я пошла)
-Я люблю тебя)..ты за мной заглянешь?
-Конечно.
Девушки пошли собираться.Пооом сели на автобус и поехали к Кире.Она была очень рада видеть девочек и это было взаимно.По дороге домой они ей рассказали про все действия за последние 5 дней и Кира была удивлена.Но даже она заметила что с Вилкой что-то не то,но сразу подумала что она просто рада и растерялась так что часто задумывается.Потом девочки помогли донести вещи Киры до дома.Бабушка и дедушка Киры были искрине удивлены что у Киры столько друзей и с первого взгляда они показались им хорошими.
*************
666 слов-дьявольская глава🤔 Ещё приношу свои искренние извинения что так долго не было глав,просто я ебаное чмо которое предпочло после гуляний сразу спать,а не писать😭Реально..надеюсь больше такого отсутствия не будет,по крайней мере с предупреждением..Лю вас зайки,спасибо что ждёте 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Окном
FanfictionЖесть,тут Крис не будет быть Лизу,но тут будет кое что другое..пока что может показаться скучновато но с 7 или 8 части будет кайф,я вам обещаю чувств и стекла будет оооочччеееннннь много!!ФФ думаю интересный,я особо не искала,но думаю что таких сюже...