Глава 34

64 6 0
                                    

*Чатик*
*25 октября*
-Приветик,ну что уже есть планы на Хеллоуин😈?(Мишка😝)*18:29*
-Хаии,да вот ты написала как раз в момент когда я узнаю на счёт вписки у Вики!!(Вилка в розетке🫦)*18:29*
-Оооо ебать круть,тогда жду дальнейших инструкций от тебя🫡(Мишка😝)*18:29*
-Слушайте все!!!🆘🆘🆘!!!! КОРОЧЕ,у Вики 31 октября будет вписка и мы естественно туда приглашены!)У Вики есть дача за городом ну вот и мы туда с ночёвкой,если мы будем,то для нас выделит отдельные комнаты!!!!Так что жду ответов ,кто сможет!?(Вилка в розетке🫦)*18:32*
-ВОУ,НУ БЛЯ ТУТ БЕЗ ВАРИКОВ Я БУДУ!!(Каплан🤍)*18:32*
-Я тож!!Меня как раз на каникулы дома оставят с 30 до 2!)(Мишка😝)*18:33*
-Что на счёт остальных?@Чекушка @Индиго(Вилка в розетке🫦)*18:35*
-Я честно не знаю,меня с ночёвкой могут не пустить(((Ула Чикэна😈)*18:43*
-Бляя Юляш я там одна не выдержу😭😭(Мишка😝)*18:44*
-Ну лан,отпрошусь как то,вроде я к маме на каникулы переберусь,а ей похуй впринципи (Ула Чикэна😈)*18:44*
-Юль ты нужна нам будешь сильно,не здавайся воин!!(Вилка в розетке🫦)*18:45*
-Ахахах постараюсь,скорее всего смогу,ну на вписку так точно!!(Уля Чикэна😈)*18:45*
-Чем Лиза занимается?Дз же нету сейчас,одни кр вроде нихуя не задали🤔(Вилка в розетке🫦)*18:46*
-Да сидит наверное думает план как Крис вытащить😉(Каплан🤍)*18:46*
-Это ж она бля сама пойдёт((..(Вилка в розетке🫦)*18:47*
-Ну почему же сама,с нами)(Мишка😝)*18:47*
-А ну да,мы не дадим ей скучать!!(Вилка в розетке🫦)
-ДЕВКИ БЛЯТЬ У КРИС РОДАКИ ИЗ ДОМА ВЫЕЗЖАЮТ!!!!ОНА САМА ОСТАЕТЬСЯ!!!!!Ну с учётом что её будет проведовать Егор)(Indigo)*19:04*
-УИИИИИИИ ЕБАНУТЬСЯ КРУТЬ!!!(Вилка в розетке🫦)*19:04*
-Ого кайф,а до какого?(Каплан🤍)*19:04*
-С 28 до 4!!!Кстати на счёт вечеринки мы будем!)(Indigo)*19:05*
-СУПЭР!!!Тогда пишу Вике чтобы находила нам самые крутые комнаты с мягкими матрасами)) ХАЗАЗАЗАЗАЗ(Вилка в розетке🫦)*19:05*
-ВИ БЛЯТЬ🤭(Каплан🤍)*19:05*
Родителям Крис предложили поехать на дачу взрослым,отдохнуть без мелких так скажем, поэтому было принято решение оставить Крис по присмотром Егора.Да и к тому же отец не замечал за ней ни одного даже малейшего намека на старых друзей,хотя переживал что в школе они смогут пересекаться,по факту так и было,но Кристина наконец научилась держаться,возможно из-за трезвости,а возможно она наконец повзрослела.
Последние дни 1 четверти они провели без новостей,как обычно урок-туалет и т.д.
28,когда родители Крис вечером поехали естественно она не стала сидеть дома и сразу же пошла к Лизе.Эти 3 дня они провели как настоящая семейная пара:Готовили вместе,смотрели фильмы,играли в настолки(хоть и у Крис это плохо выходило) и купались вместе(только купались🙄).
Девушки проснулись в 13:14,за последние дни ложиться после 3 стало их постоянным графиком.Лиза пошла готовить кофе,пока Крис только приходила в себя после сна.Тем временем Даша уже во всю готовилась к тому чтобы краситься.Она обычно краситься по 2 часа так что как раз к 16 должна была успеть полностью быть готовой к тому что Ви за ней зайдёт.Слава богу именно в этот день её страший брат поехал куда-то по своим делам и дома было спокойно.
Лиза решили сходить в сэшку за какой-то новой одеждой для Крис,но отбросила эту идею после слов "-Я у брата из его части шкафа возьму".Кстати на счёт Дениса,он последнее время частенько связывался с Егором,так что Крис поддерживает с ним связь,он со своим парнем поддерживает её и Лизу,его парень Миша частенько даёт советы касаемо сложных периодов.
Крис в итоге нашла голубой свитшот и взяла свои обычные джинсы.Лиза же одела футболку с паучком, Хеллоуин всё же.
Девушки были готовы выходить.Так как дом находился в часе езды от города то девушки решили ехать со своими одноклассниками и знакомыми раздельно(У всех ребят за рулём были права).Крис с Лизой ехали вместе с Яной и ещё двумя девочками с 11а.
Мишель,а вскоре и Юлю подобрали Леша с Машей.А Вилка зашла за Дашей и они вместе с Серёжей и Михой прямо к пункту назначения.
По дороге ребята могли наблюдать красивое предзакатное солнце которое освещяло трассу.Добравшись с музыкой и открытыми окнами девушки подъехали к дому возле которого собралось ещё парочку машин.
-Ооо привки!!(Ю)
-Хаи всем!(В)
-Привет Викусь,что все на месте?(Яна)
-Почти, ещё двух машин нету,но думаю Серёга и Киря уже почти подъехали.
На секунду с лица Ви спала улыбка.Она хоть и училась с Кирой в одном классе,но там ей не приходилось абсолютно никак контактировать.А тут всё же не банальная обстановка и последний раз на вписке с Кирой она была ещё у Лёхи,как раз на той самой с которой и начались их отношения.Вилка всё это время не обращала на неё особого внимания,но почему то сейчас у неё было странное предчувствие,будто именно сегодня что-то произойдет с ней и Кирей..
-Вот и мы!(Крис)
-Да мы прям одновременно.(Кира)
-Супер,теперь пошлите в дом!!(Вика)
Все зашли в дом,там уже было всё украшено: Светодиодные лампы,колонки,на столах уже стояла еда и напитки на которые все дружно скинулись ещё вчера.Дом явно не был рассчитан на 56 человек,но подростков это явно не сильно останавливало.Все сразу же принялись заливать в себя спиртные напитки и спорить кто же сегодня будет отвечать за музыку.Естественно все мнения в итоге сошлись к Вилочке.Её плейлист явно заходил большинству,а единицам недовольных лиц пришлось лиш забить своё нахуй ненужное мнение куда подальше.
Как и на всех типичных вписках все тусили,пили и играли во всякие "взрослые" игры,хотя честно,не всем это уже заходило,им же не по 12 лет чтобы такой хуйней страдать.Так и прошли первые пол часа тусовки пока Ви резко не выключила музыку и не вскрикнула "-БЛЯТЬ ВЫ ВИДЕЛИ ЭТОТ ЗАКАТ НАХУЙ БЫСТРО ПИЗДИМ НА УЛИЦУ!!".
Все быстро взяли свои напитки и выбежали на улицу,их лица сразу же осветились ярким малиновым светом.Небо переливалось оранжево-малиновым цветом отзеркаливая на облака,все быстро достали свои маленькие технологичные коробочки и начали щёлкать в надежде навсегда запечатлеть этот момент не только в своих сердцах.Тут как тут Вилочка врубила малиновый рассвет чтобы передать всю атмосферу данной минуты(хоть и ей не особо заходили подобные исполнители).
Все решили остаться на улице,на удивление сегодня было очень тепло,около 15 градусов.
Вечеринка была в самом разгаре когда Крис не на долго потеряла Лизу из виду,но вскоре увидела её рядом с каким-то челом.Девушка сразу же насторожилась,она узнала в нём своего однокласника,но что Лиза делает рядом с ним?Она решила немного понаблюдать со стороны,может они просто решили поговорить и встревать было бессмысленно?Но через минуту Крис поменяла своё мнение.Она явно ахуела.
Тем временем Лиза пиздела с этим парнем,это был Игорь-тот самый чел который подходил к Ви после ленейки в мае.Он до сих пор не нашёл себе девушку и решив что вечеринка-самое подходящее место начал высматривать приятных девушек.Вот таким образом он и заметил одинокую Лизу которая наливала себе сок.
-Привет)
-О,привет,чего хотел?
-Меня Игорь зовут,хотел познакомиться.Ты стоишь тут одна так что вот и решил.
-А,ну я Лиза,приятно познакомиться.
-Хочешь анекдот сходу?
-Давай.
-Как называют негра который слился?Чернослив.
-Пхах божеее.
-Хоч ещё одну?Почему все покупки чёрный телефон?Работает лучше.
-Ахаха чел шутки про тёмнокожих это низко блять!
-Оо,бля диджей респект,может потанцуем?
-Давай.
Вот тут Крис и ахуела когда увидела что Лиза пошла танцевать с Игорем.Оставить это просто так было бы не в её стиле.
-Оо Крис)
-Лиза ты ахуела?
-Тут слишком шумно Крис,не слышу.
Взяв за руку Лизу она быстро отвела её подальше от колонок за стену дома.
-Лиза ты ахуела?
-Что,в смысле?
-Блять какого хуя ты с этим дауном танцуешь?
-Аааа,ты про Игоря?Да он просто познакомиться захотел,прикольный чувак.
-Ты адекват?
-Да что?Он просто хотел подружиться.
-Ты тупая блять?Если парень подходит к одинокой девушке на вечеринке он явно не просто хочет познакомиться!
Игорь увидев что Захарова уводит куда-то его новую знакомую сразу же пробудился.Он боялся её ещё с 5 класса,*но,а если она что-то сделает с Лизой?Нет,надо на ними!*
-Лиз,всё нормально?
-Игорь иди нахуй.
-Почему ты отвела Лизу?
-Тебя не должно ебать.
-Схуяли?Лиза моя новая знакомая так что ещё как ебёт.
-Сука съебись по хорошему сейчас либо я тебе въебу даже не разобравшись с Индиго.
-Отстань от Лизы блять дура!-Игорь схватил Андрющенко за запястье после чего удар не заставил себя ждать.
-ММММ СКА!
-Заебал еблан!Пошли Лиз.
-Крис ну это уже совсем!Блять у него же кровь из носа льется,а если ты сломала!
-Ничего страшного,будет знать как к чужим девушкам подкатывать уебан.
-Да от куда я знал что она твоя девушка блять!?
-Мне похуй,должен был догадаться,я предупреждала по хорошему,но видно тебе мало экшена в жизни.
Опять же схватив Индиго за руку она повела её в комнату которую раньше им выделила Вика.
-Ай блять,Крис мне больно!
-А теперь пизди,схуяли это он не был предупрежден что у тебя есть я?
-Боже,да что в этом такого?
-Что в этом такого?А ты вкурсе вообще что ему не составило бы труда начать тебя лапать!
-Крис не перегибай,ты думаешь я бы дала ему себя лапать?
-Ну не знаю на что ещё ты способна блять!?
-Тоесть ты считаешь меня шлюхой!?
-Нет,просто схуяли ты вообще начала с ним пиздеть?
-Мне уже нельзя разговарить с кем кто кроме тебя и нашей компании?
-Блять если ещё раз подобный даун будет тебя защищать я не остановлюсь на одном ударе.
-Вот видишь какая я ахуенная раз за меня чувак с которым мы знакомы были 15 минут решил заступится))
-Я и не спорю,только ты моя блять!
-Ага,ну вот тогда не надо было отходить от меня.
-Мне тебя привязать что-ли?
-Ну можно и так ахахах))
-Ты так не шути,я ж могу спокойно.
-Давай.-Кристина на секунду застыла в ахуе,но решила что это был призыв к действию.
Девушка потянулась к алым губам своей Индиго акуратно положив её на кровать.
Не томя сняв с неё олимпийку и футболку,а после и лифчик,Крис приступила оставлять засосы на её шее.Паролельно Захарова бродила руками по её худощавому телу.Индиго тоже захотелось увидеть грудь своей девушки,она стянула с Кристины футболку и топ.На пару минут Крис дала ей посмотреть на свою грудь,но затем опять опустилась к шеи младшей.Спускаясь ниже Захарова прижала свои губы к соскам Лизы и принялась их вылизывать.На этот раз не пришлось долго выманивать,стоны полелись из уст Андрющенко чтобы заполнить собой всю комнату.Они явно на долго отпечатаются в голове Крис.Опять же Кристина не хотела сегодня долго томить,поэтому снянула с младшей штаны.Перед ней красовалось прекрасное возбуждённое тело девушки,её тело,которое так и манило всеми своими изгибами и впадинами.Снявши трусы с Лизы и улошив её дрожащие ноги поудобнее,Крис принялась ласкать её клитор своим языком.После решив что для Андрющенко этого будет не достаточно она вошла в неё своими пальцами и начала извиваться внутри,пока Индиго извивалась снаружи.Девушку бросало в сильнейшую дрож от всех действий которые над ней сейчас творила старшая.Она вжалась в кровать со всей силы,вскоре резко расслабившись.Захарова понятулась к губам Лизы паролельно слушая её томное дыхание.Поцеловавши её один раз девушка решила что той нужно отдышаться.Пока что она решила одеться.
Позже,Лиза пришла в себя и Крис помогла ей одеться.Выйдя ко всем они решили найти девочек и потусить с ними.В углу они увидели Мишель,а рядом с ней и Юлю с Дашей.
-Приветик,вы где были,давно не видели вас?(Ю)
-Да так))-Лиза сразу же засмушалась и опустила голову вниз чтобы никто этого не увидел.
-Ааа,ну тогда понятно почему вас не было нигде так долго ахахха.(М)
-А кстати,а Вилка опять музыку настраивает?(К)
-Ну вроде да,конечно чёто долго уже.(Д)
-Сходи позови её,а то Вика сказала скоро салют будем пускать.(М)
-Ладно, сейчас.
Даша пошла искать Вилку.К её удивлению обойдя дом 2 раза она так и не нашла её.Решив зайти в дом,она сразу же очутилась в тишене которая ударила по её перепонкам.
-Фух блять..
Каплан направилась искать Вилю по первому этажу.Но даже зайдя в туалет она её не увидела.Зато резко услышала как наверху открылась дверь и через секунду от туда послышался плач и ор от боли.Без раздумий Даша рванула на второй этаж.Переж ней предстала ужасающая картина:в одной из комнат нараспашку была открыта дверь,а на кровати лежала голая Ви и захлёбывалась в собственных слезах.Рядом после Даша быстро проанализировав комнату увидела Киру которая судя по всему пиздила какого-то чела и даже не обратила на неё никакого внимания.В ушах резко загудел ультразвук.Через пару секунд Каплан отошла и подбежала к Вилке,приподняла её и начала успокаивать.
-Бусинка ты слышишь,это я, Даша,я здесь,всё хорошо,боже зай.
-Даш..кхаааа.
-Зай я с тобой,всё закончилось..-Она уже поняла что происходило в этой комнате буквально пару минут назад.
Тем временем Кира была настолько зла что кажеться вырубила этого чела.Увидев это она прошепела:-Мразь ебаная.Наконец выдохнув она посмотрела сначала на потолок,а потом на кровать и только сейчас заметила Каплан.
Через минуту она поднялась и молча вышла из комнаты,сейчас девушкам нужно было остаться на едине.Заодно и придурка этого вытащить,пусть кто-нибудь откачает.
-Вилочка,солнышко,всё прошло,я тут.-Даша хотела отодвинуться от неё чтобы укрыть пледом,но Ви собрала все свои оставшиеся силы чтобы не пускать её.
-Не уходи пожалуйста Даш..
-Буся,я никуда не ухожу,я лишь хотела укрыть тебя,тебе же холод..
-Всё равно,просто не пускай меня пожалуйста,это все что мне надо.
-Хорошо зай..всё будет только так как ты захочешь,я люблю тебя.
-И я тебя Даш..
Девочки просидели так казалось около часа,на самом деле минут 15,но тела обеих уже успели затекти.Наконец,буквально отделившись друг от друга,Ви немного засмушалась,ведь она всё ещё оставалась посностью без одежды.
-Ничего Зай,укройся,я пока поищу тебе новые вещи.-Ведь от её бывшей одежды остались лишь порванные кусочки ткани.Даше бы очень хотелось так же разорвать этого человека,но к сожалению или к счастью его уже увезла скорая.
-Зай,я хочу помыться.
-Хорошо,тогда иди в ванну вещи я туда занесу.
Даша проводила её до душа,зашла в их спальню и принесла Вилке сменную одежду.
-Как помоешься-позвонишь,я прийду.
-Хорошо Дашуль,спасибо,я люблю тебя)
-И я тебя бусь)
Она решила не расспрашивать её о том что произошло,ведь догадаться было не сложно,как и простроить логическую цепочку.
Отойдя от Вилки ей в голову сразу пришла мысль поблагодарить Киру,ведь если бы не она то этот ужас продолжался бы с Вилей аж до момента когда Даша сама бы не нашла её.
Выйдя во двор к ней сразу же подбежали девочки и Вика.
-Даш,ну что,с Вилкой уже всё в порядке?(Л)
-Вы уже знаете?С ней всё хорошо,немного передохнули,сейчас она принимает душ.
-Слава богу,да нам Кира всё рассказала.(М)
-Вы не знаете где она сейчас?
-Мы попиздели и она пошла к своим.(К)
-Мне надо поблагодарить её,если б не она я бы не знаю что ещё Виле пришлось бы пережить.
-Они возле барной стойки,как всегда собственно.
Даша направилась к барной стойке и сразу же увидела как Кира развлекает всех как ни в чём не бывало и наливает всем коктейли.
-Привет.
-Щя ребят,я отойду поговорить.Ну что,как Виолетта.
-Всё хорошо,уже передохнула,спасибо тебе огромное,если бы не ты ей пришлось бы ещё дольше терпеть..
-Ничего страшного,я зашла в туалет,на первом было занято,поэтому идя ко второму и услышав чей-то плач за дверью я не смогла пройти мимо,видимо не зря.
-Всё равно спасибо тебе огромное.
-Береги Вилку,тебе очень повезло с ней)..
-Спасибо)
Попрощавшись Даша пошла к девочкам и через пару минут ей позвонила Ви.Каплан пошла к Вилочке.
-Как ты себя чувствуешь зай?
-Устала.
-Пойдём спать?
-Да.
Даша уложила Вилочку и сама лягла приобняв девушку сзади.Так они и уснули под шум своего плейлиста.

**************************************
2666 слов...Ультанула я знатно.
Всех с новым годом,люблю вас очень сильно💗
Огромнейшая благодарность всем кто читает этот фанфик,ведь прошло больше года с того как я начала это писать и почти год с того как я выложила главу,и вы до сих пор читают это😱💞Этот ФФ стал частью моей жизни,но это не означает что я хочу его закончить так,в новый год,главы явно ещё будут!!Так что ждите дальнейших милых историй про наших котиков,всех с Новым годом!!!

Под Окном Место, где живут истории. Откройте их для себя