Глава 21(21 мая)
Лиза подошла к окну,но заметила что оно забаррикадированно.*Что?Вряд-ли это хороший знак..Мне кажется что Крис всё таки пришел пиздец..*
-Сука!Ой.
*Мы не сможем больше видит..да мы даже обниматься не сможем!Ну нахуй!Ладно..мне нужно в школу,после школы постучу!
Зайдя в класс,девушка увидела грустную,опухшую от слёз Вилку и сидящую на соседнем ряду безэмоциональную Киру.*Поссорились.Они сделали это частично по своей воле,а вот мне не хотелось отделяться от Крис.*
Лиза интуитивно села к Ви, что-то подсказывало что именно ей сейчас нужна поддержка.
-..Ви?
-Хм?Ой я тебя даже и не заметила чё-то.
-Ви,всё хорошо?
-..Н-да.
-Ты уверенна что ничего не хочешь сказать?
-..хочу.
-Я могу выслушать.
-Давай не в классе?Сколько до урока?
-17 минут.
Виолетта поднялась за Лизой и они направились в туалет,Кира лишь томно подняла взгляд на татуированный профиль девушки.Туалет находился в конце коридора на 4 этаже и имел открывающиеся окно,за это его в один момент ненавидели учителя и технички и просто обожали 8-ми класницы.
-..
-/всхлип/
-Ви?
-Кира..она..я../слёзы/
-Вы расстались?
-Да,она просто..Кира грозилась мне уйти,ведь это я буду виновата!Я достала её своей биполяркой,я пытаюсь уже сдерживать слёзы и не так эмоционально реагировать на всё,но ей нужно быть камнем!Я не могу так!Мы с ней меньше месяца(25мая) и она уже совсем не такая милая как 3 недели назад..
-Она манипулирует тобою?
-Да,но я люблю её и готова терпеть это..
-Всю жизнь?
-.../плач/
-Вилочка-Лиза прижала подругу к себе и начала гладить её по голове.Ей хотелось сказать что у неё тоже не всё прекрасно,но подумав что Ви сразу же начнет решать проблему Лизы,тем самым опять отложит свои проблемы на 20 план,идея будто испарилась(тут могла быть отсылка на то что Идея род воды и риал испарилась,но мне лень делать осмысленный текст так что пока прийдеться довольствоваться этой нахуй не ебучей хуйней,маты в пизду я вас ебала).Хотя для человека у которого любовь это смысл жизни,а свои проблемы на 20 сложно будет поменять их местами,хотя нет!Не нужно менять!Надо забыть,как всегда..просто забыть?Это самый сложный,и при этом самый реальный вариант на сегодня.
-Ты ей нравишься?
-Думаю я ей явно симпатичная,но её самооценка говорит что она достойна намного лучше чем попорченого травмами человека.
-Ви,я скажу так,ты ничего не подумай!Но ты прекрасна,если бы ты была моим типажом я бы 100% влюбилась.
-Правда?
-Да,Кира просто очередная самовлюблённая дура у котой на первый взгляд прекрасный потанцыал,но внутри нихуя свежего нету.
-Но как?Я не хочу верить что 4 года были на смарку!
-Главное не время,а качество.И это работает в любом случае.Бывает много и хуйня,а бывает Мало и Ахуенно.
-Мне нужна девушка!Не хочу быть одной!
-Мне тоже-*Лиза шлюха,не выдержала*
-Всмысле?
-Бля...ну короче Крис опять заперли,но на этот раз жостко заколотили окно и мы с ней даже вряд ли сможем коснуться друг друга.Самое тупое что я не знаю на сколько это будет долго продолжаться,если бы я хотя бы что-то знала..
-...Прости меня пожалуйста/слеза/Я не смогу тебя сейчас поддержать,я могу только обнять.
-Поверь,мне станет легче если мы обнимемся)Я восполню дневную норму обнимашек.
30 секунд до звонка,но обниматься нужно минимум 8 раз в день!
***********
Вот такая маленькая глава,простите за долгое отсутствие.Лю вас <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Окном
FanfictionЖесть,тут Крис не будет быть Лизу,но тут будет кое что другое..пока что может показаться скучновато но с 7 или 8 части будет кайф,я вам обещаю чувств и стекла будет оооочччеееннннь много!!ФФ думаю интересный,я особо не искала,но думаю что таких сюже...