Проснувшись утром все собрались на кухне за завтраком.Кроме девочек и лучших подруг Вики в доме осталась Кира со своей подругой Сашей.Саша была влюблена в Кирю,но та не давала ей шансов.В её сердце было место только для одной.Весь завтрак она смотрела на эту девушку.Кире было очень сложно держать свои чувства,ибо она всегда привыкла добиваться того-чего хочет,а в этой ситуации каждый раз понимала что у неё другая судьба.Но выговориться очень хотелось, именно ей.Кира знала что она поймёт,выслушает и не будет издеваться из-за этого.Поэтому после завтрака,когда половина девочек играли в настолки,а другая помогала убираться после вчерашнего,Кира подошла к одной из девочек и позвала её отойти.
-Ааа,ладно..Ты ж не будешь против?-Она обратилась к своей девушке.
-Да окей.
Девушки отошли на задний двор,в то место где вчера Игорь получил от Крис.
-Что ты хотела Кир?
-Кое о чём поговорить,ты сможешь меня выслушать?-Она переспросила не так для подтверждения,как для уверенности.
-Да,конечно, что-то важное случилось?
-Да так,просто хочу выговориться об этом и закрыть тему.Я даже не старалась строить каких-то положительных теорий так что просто хочу чтобы ты послушала.
-Я тебя слушаю,но прежде можно вопрос,почему ты захотела поговорить именно со мной!?Типо,мы же не общаемся и последний наш разговор был тоже не особо весёлым.Почему ты не могла бы обсудить это с твоими друзьями,раз это так важно для тебя?
-Потому что я знаю что только ты можешь меня выслушать.И они мне не друзья,только Саша иногда может как-то спросить про мое состояние.В общем..-Кира заволновалась так,как волновалась только в момент стрельбы.
-Ничего,я внимательно тебя слушаю,у меня много времени.
-Да короче я долго думала на этот счёт и в итоге поняла что я люблю тебя.До сих пор.-Кира подняла взгляд на ахуевшее выражение лица девушки напротив.В этот момент она ощутила себя маленьким беззащитным пёсиком,который понимает что его не приютят,но он настолько увязался за человеком что не может просто сесть и выпустить его из виду.
-Кир...
-Если что ты можешь ничего не говорить,мне просто хотелось тебе об этом сказать,я понимаю что это не возможно из-за твоей девушки,да и глядя на вас я реально не хочу мешать вам.Прости что возможно тебе теперь прийдеться жить с этим грузом,если так и будет то прости меня,хотя я понимаю что тебя это никак не зацепит,чему я очень рада.
-Могу сказать тебе что хорошо что ты понимаешь всё,ты правда очень сильный человек и анализируя твои слова я могу сказать что ты пиздец какую работу над собой провела.Я уверенна ты найдешь себе девушку которая будет ещё лучше чем я.И я же надеюсь ты ничего хуевого не делаешь чтобы забыть меня!?
-Нет,за это можешь не переживать,я поняла из твоего примера что это безсмысленно.Спасибо тебе Виль,Даше и в правду очень повезло с тобой,да и тебе с ней тоже,глядя на вашу пару я уверенна что ты попала в хорошие руки.Это очень тешит)Прости меня за абьюз который ты испытывала в наших отношениях,я правда поменялась и прошу у тебя прощение за всё что тебя ранило тогда.
-Слушай,давай как-то соберёшься с нами погулять?Я думаю что никто не будет против если я поясню им как ты изменилась!
-Знаешь..на самом деле было бы славно даже,я соскучилась по вам всем.
В этот момент к ним подошла Даша.-Нам ехать уже надо,вам надо ещё время?
-Нет,спасибо что разрешила нам поговорить,удачи вам.
Кира смотрела в след как Вилочка следовала за Дашей как хвостик,а та смотрела на неё и глубо улыбалась.*У них и вправду настоящая любовь)Надеюсь когда то и я смогу так же.*
*********************
Вот такая небольшая глава,надеюсь вам интересно,планирую до весны дописать фанфик,так что мысленно готовитесь к концу((На самом деле не устану говорит как я вам благодарна💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Окном
FanfictionЖесть,тут Крис не будет быть Лизу,но тут будет кое что другое..пока что может показаться скучновато но с 7 или 8 части будет кайф,я вам обещаю чувств и стекла будет оооочччеееннннь много!!ФФ думаю интересный,я особо не искала,но думаю что таких сюже...