Хоть на улице и было всего 11 сентября,но учёба уже шла полным ходом.По старинке говорили что этот год самый важный и что на экзаменах как в 9 у них не получиться списать.Но зачем жить если в мире нету гениев,которых в 11-х А и Б было хоть отнимай,так что Вилке и Лизе крупно повезло.В отличие от Мишель,Крис и Даши.У них то в классе и было парочку умных,но всё же списать у них не получиться,значит прийдеться действовать старым методом-шпоры.Так что у каждой из компании был план:Лиза-она и так всё знает,главное поддерживать баланс в учебе;Ви-ну она ахуенно списывает+ей впрочем немного похуй так что будет как будет;Мишель-ну у неё есть репетиторы и она вообщем если захочет разобраться-разбереться;Крис-она подтянулась в учебе и ей даже стало интересно так что всё свободное время она и так ей уделяет;Даша-она шарит почти во всей учёбе так что надо будет все то подтянуть некоторые темы.Но до экзаменов ещё далеко,так что ближайшие 4 месяца можно жить без обезательств.
В Даши сегодня было 8 уроков,а у Ви 9,так что она решила забрать девушку со школы и потусить у неё так как дома никого не было.Вилка была удивлена видеть Дашу потому что они не договаривались,но ей было приятно что та решила провести время вместе.По дороге к дому они как всегда угарали со всего подрят, особенно с Химичкиного рассказа про вино,в котором её парень пришёл покупать дорогое вино чтобы ему дали,а состав был хуевым так что вместо секса они получил парный понос.
-ХАХАЗАЩАЩАЩАД БЛЯТЬ НУ КАК ОНА ЭТО ОБЬЯСНЯЛА ЭТО ПИЗДЕЦ АЗЖАДАЖАЖА.
-БЛЯТЬ ДАДАДАДАДА!!!ОНА ТАКАЯ "НО ВМЕСТО КХКСА МЫ ПОЛУЧИЛИ ПОНОС" ХАЖАДАДАШДАЛАЛАЛАД.
-Обожаю нашу химичку просто лучшая!
-Согл,она краш.
-Стой,лифт сломан!
-Бля ты издеваешься!?Нам на 8 пешком пиздовать?
-Ну да,была б я супер накачанной я бы тебя на руках бы понесла,а так уже как получается.
-Ну сука я манала пиздовать на 8,хули я блять на 3 живу и то только на лифте езжу,а тут за всю жизнь столько не поднималась.
Вилка ели как дотошила себя до 8 этажа.Даша начала угорать ведь если ей в 16 лет так сложно подняться,то что же будет в 70?
Девушки уже зашли в квартиру старшей.Ви не в первый раз оказывалась в этом месте.Летом они много времени проводили вместе в этой квартире когда мама Даши уходили на работу,а старший брат опять тусил со своми солевыми друзьями.С комнатой связано много как хороших воспоминаний,например как они лежали и целовались под "girl in red",так же и не очень,как момент где брат Каплан ворвался в комнату и начал её пиздить,а Виолетта въебала ему в нос тем самым удар понес за собою перелом.Но несмотря на неприятные моменты она все равно была рада этой комнате,в ней было очень уютно.Даша смогла организовать комфортный вайб в своей комнате при такой нестабильной обстановке в доме.Они обе хотели бы после 11 переехать в общягу и жить в одной комнате,а в будущем снимать квартиру,где бы сами организовали б уют.
Даша подогрела суп и сделала им бутики.Они опять сидели и говорили обо всем на свете,переодически одна из них замолкал чтобы полюбоваться прекрасными чертами лица партнёрши.После того как они пообедали девушки пошли в комнату и Вилка лягла на Дашу скрутившись словно маленький котенок.
-Хах,ты такая милая)
-Угу.
-Бусинка моя-сказал старшая и поднесла свои губы ко лбу девушки.Вилка повернулась и тут они уже поцеловались в губы.
-Зай,хотела у тебя спросить,но я немного стесняюсь.
-Ничего страшного,ты же знаешь что можешь спрашивать у меня что хочешь.
-Ну блин всё равно так то страшно.
-Зайка,не бойся,я же не стану тебя обижать.
-Ну вообщем,ты когда нибудь занималась сексом?-После этих слов Вилка уткнулась лицом в Дашу чтобы попытаться спрятать свой смущённый взгляд и покрасневшие щёки.
-А,так вот почему ты стеснялась ахах,нет,я ещё девственница,и если у тебе есть вопросы касаемо этих тем ты можешь спокойно мне их задавать и мы обсудим)
-Поняла,хорошо.
-Так к чему ты это спросила?
-Да просто я уже давно хочу,много читала про это и вот подумала что если ты не против мы можем попробовать?..
-Зайка,я поняла тебя,я на самом деле тоже уже давно задумывалась над этим и искала подходящий момент.Ты готова?
-Да,но я немного волнуюсь,это же как ни как первый опыт.
-Давай так,если тебе будет больно или ты почувствуешь себя некомфортно-сразу же говоришь мне и я перестаю это делать.
-Хорошо,я готова.
Даша залезла на Ви и начала её целовать.Вилка всё ещё была немного напряжена,но доверяла своей девушке так что была настроена только на позитивные эмоции.Даша тоже безусловно переживала ведь не хотела навредить младшей ведь та доверилась ей и значит вся ответственность за косяки лежала на ней,хоть для неё это так же был первый опыт.
Девушка опустилась к шеи и начала нежно прикусывать и целовать,оставляя багровые засосы.Младшая закусила губу чтобы не издавать звуков,ведь стеснение всё же было.
Даша начала залазить к Ви под толстовку и своими холодними пальцами водить по изгибам талии.Ви вздрогнула от резкой перемены температурыу неё на животе.Тонкие пальцы стали подниматься выше к груди и задирать топ.Каплан отстранилась чтобы снять свой свитер и толстовку Малышенко.Затем Дарья решила снять и топ младшей,что заставило смущаться.
-Зай,ок?
-Д-да,просто у тебя очень холодные пальцы и это так щекотно.
-Так и должно быть)-Она вновь опустилась к шеи и мягкими губами начала переходить на грудь.Виолетта уже начинала плавиться изнутри,но снаружи её дотрагивались прохладные конечности,и это заставляло легонько вздрагивать от каждого касания.Дойдя до сосков Даша начала их облизывать тем самым заставив Вилку замереть и тяжело вздыхать.
Руки опускались всё ниже и оказавшись рядом с бёдрами их ждало джинсовые препятствие,которое девушка с небольшим усилием приодолела.Вилка уже не обращала внимание на это,она казалось уже начала потехоньку улетать.Стянув с Малышенко штаны,старшая начала царапать внутреннюю часть ляшек паралельно целуя нижнюю часть корпуса.Невзначай прикоснувшись ногтем к клитору девушка поняла что нужно переходить.
-Зай,я могу начать?-В ответ услывалось мимолётное "Д" ибо девушка не могла спокойно сказать что либо.
Дарья осторожно сняла трусы,расположив ноги как им обеим будет удобно и прикоснулась пальцами к клитору.У Виолетты опять всё сжалось внутри и мурашки пробрались от шиколоток к шеи.Каплан начала медленно массировать клитор младшей.Та уже ели сдерживала стон,но ещё держалась тяжело дыша и чуть ли не откусывая кусок своей руки.Даша нашла более удачное место для прикосновения,тут Ви уже не сдержалась и запрокинув голову наверх сказала тихое и мягкое,но такое долгожданное "Амх~".Это стало стимулом для более быстрого массирования и второй стон не заставил себя ждать.А затем и вообщем то забыв про свои попытки держаться девушка выдавала стон за стоном чередуя вздохами.Старшая вновь перешла к шеи и начала целовать паролельно выводя изящными пальцами узоры на клиторе.Спуская свои губы всё ниже и ниже всконе она добралась ими к нижним губам Виолетты и проведя своим влажным языком по такой же влажной вагине стала делать кунилингус (КАК Я УЖЕ И ГОВОРИЛА,НЕ ДЕЛАЙТЕ ПЖ КУНИ БЕЗ ЛАТЕКСНЫХ САЛФЕТОК И ОЧЕНЬ ЧЩЯТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ ЗА ГИГИЕНОЙ!!!ВСЁ ЧТО ПРОИСХОДИТ В ФФ ЛИШЬ ФАНТАЗИЯ АВТОРА!).Младшая уже растворилась в кровати и вся горела.Дарья решила что нужно начинать и не отстраняясь от клитора,ввела средний и указательный пальцы во влагалище и уже таким образом продолжила ублажнять свою девушку.Вилка уже находилась в экстазе от таких фокусов и ещё больше радовала Дашу своими стонами.Спустя 2 минут этих действий Виолетта издала свой если можно так сказать завершающий стон и на каком-то интуитивном уровне партнёрша поняла что так достигла своего первого оргазма.
-Зай,ты как?
-*тяжёлый вздох*Ахуенно~..
-Ха,я рада)
-Даша я не чувствую ног*тяжёлый вздох*,что ты блять наделала?
-Я сама не ожидала,честно.Я думала что сразу же начну косячить.
-Ты шутишь?Это было так..это просто ааааааа!
-Ахахах,бля спасибо)-Она накрыла возлобленную одеялом и поцеловала в лоб.-я отойду в ванну не на долго и прийду,хорошо?Ты пока отдохни,полежи спокойно.
-Д-да,хорошо зайка,я тебя люблю.
-И я тебя.
В скором времени девушка вернулась и лягла рядом,поцеловав мелкую в губы.Так они и уснули в обнимку,а вечером,ближе к 19 проснулись,Даша помогла Вилке собраться и на прощание подарила браслетик "В память об этом событии)"********************
1367 слов, возвращаемся в тонус девочки) Надеюсь вам понравилась данная глава,старалась прописать всё в малейших деталях и без диалогов,так что ближайшую неделю ФФ вряд ли будет,скорее всего уже ближе к концу месяца выйдет глава.Сегодня в меня Академ концерт по муз шк,пожелайте мне удачи пж,Лю вас бусинки😘(Кстати,я делюсь своей жизнью в своём тгк: Тайровский кот если возможно кому либо будет интересно,так же там есть отзывы на другие ФФ и фильмы.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Окном
FanfictionЖесть,тут Крис не будет быть Лизу,но тут будет кое что другое..пока что может показаться скучновато но с 7 или 8 части будет кайф,я вам обещаю чувств и стекла будет оооочччеееннннь много!!ФФ думаю интересный,я особо не искала,но думаю что таких сюже...