Прежде чем перейти к главе,я бы очень хотела поблагодарить вас всех за то,что за столь много времени вы до сих пор читаете,а это значит что вы заинтересованы.Мне правда становиться тепло на душе от каждого "пользователь проголосовал(а)".Я правда вкладывала в этот фанфик весь свой переходный год,23 вправду был очень наполненным и не стабильным годом для меня.А этот фанфик сопровождал меня с ноября 22(в момент прочтения первого ФФ по пацанкам,моего ебать пиздец разъёбаного морального состояния от первой любви и принятия себя),до сегодняшнего дня(когда у меня уже есть стабильные,ахуенные отношения с любимой девушкой(я знаю ты это читаешь кошечка,ты и вправду повлияла на многие сюжеты в этом фф💞),нормальные,взрослые цели и мечты,да и я сама цвету вместе с окружением).Много как травм и проблем,так и хорошых,нежных моментов было заложено в основы глав этого фанфика.Я жила этим фанфиков и мне сложно заканчивать его не менее чем вам заканчивать читать,но увы ничего в этой жизни не вечно,так что и этому ФФ должен был когда либо,хоть и спустя 15 месяцев,прийти конец.В предпоследний раз я скажу вам в главе этого фанфика как сильно я вас люблю💗И наконец скажу,приятного прочтения мои нежные💕..
*****************************
Прошла неделя с маминого приезда.Жанна уговаривала Крис остаться с Лизой,но та всё таки решила,до похорон и адаптации к новому образу жизни пожить вместе с мамой и помочь ей.Кристина с Лизой были конечно рады что их приняли,но понимали что для мамы это непривычно и поэтому в первое время она будет слишком сильно приставать к девочками с любыми вопросами чтоб позаботиться.Ей нужно было сейчас выплеснуть всю свою заботу на них,поэтому девушкам приходилось только смирится и благодарить Жанну за черезмерную теплоту.
Девочки были спокойны,Лиза всегда была рядом с Крис,да и остальные тоже всегда поддерживали их.На самом деле все были рады что наконец всё наладилось.Но была ещё одна очень радостная новость,Киря вновь вернулась ко всем,те как следует выслушав её,приняли к себе как будто ничего не случалось пять месяцев назад.Девочки были очень рады что мама поддержала Ликрисиков-так их прозвали Юля с Мишкой.Ещё к ним вчера приехал Денис и рассказал что у него тоже всё это время был парень.Жанна конечно удивилась что оба её ребёнка из лгбтк+ комьюнити,но была рада что Денис тоже ей открылся.Как бы не хотелось признавать этого,но Захаровы были правда счастливы без Отца.Правда,сколько у него было шансов и не один не использованный..
Но не хотелось думать об этом снова,после того как они все вместе вечером поговорили и открылись друг другу за общим столом.Все Захаровы отпустили отца и вновь стали семьёй.
Каникулы быстро закончились связи со всеми событиями.Но было чувство лёгкости.Будто всё самое худшее позади.И вправду,сейчас Крис шла в школу крепко держа Лизу за руку,пока та улыбаясь смотрела на неё из под своей шапки.Смешная и одновременно милая Лиза,её Лиза.Весь день в школе Кристина была будто другая.Она никогда раньше настолько сильно не тискала младшую на глазах других.Будто ей хотелось показать всем что она приватизировала Андрющенко,к слову,самой же Лизе хоть и было непривычно,но нравилось когда Кристина вечно ходила рядом,будто охрана.Рядом с ней вся сильная,самостоятельная и гордая сторона Лизки будто испарялась и оставалась только нежная,милая и слегка неуклюжая Лизонька.
После уроков девочки собрались вместе и решили прогуляться.Все опять смеялись и на них много кто обращял внимание,но это ни чуть не смущало,даже Лиза с Кирой подхватили эту атмосферу и не капли не стыдились громких выплесков своих эмоций.Последнии дни,когда солнце светить до 19,а на улице не ниже 10°-думаю можно дать волю и нашутиться на ближайшие 8 месяцев,пока погода снова не станет теплой,снова не закончится их последнии каникулы и история вновь не начнется с 3 апреля.
В школе последующие дни было всё стабильно,только много кто в в и б классах стал озадаченно смотреть на парочку-они снова сошлись?Много слухов было вокруг не только Ликрисов,а и вообще в целом вокруг этой компашки.Кто-то считал их очень крутыми и тайно был фанатом одной или вообще всех девушек в ней,а кто-то боялся их.Они действительно были на слуху.Ну в общем поэтому и стабильно.
Но вот наступила пятница.Уже завтра день рожденья у Киры,а следом за ней и у Лизы.Все девочки готовились к этим дням,да к тому же даты совпали с выходными,так что нужно было сделать всё по красоте.Местом др Киры был бар "Space",в котором она работала до сих пор,не смотря на тот случай в апреле.После бара девочки за планом шли ночевать к Лизе,а после отмечать уже Лизын день рождения на крыше.Как раз это был последний солнечный и довольно таки тёплый день,так что на улице вполне возможно было отпраздновать.
Ну и конечно без чатика было не обойтись.
*Чат*
-КИРЯ С ДРШКОЙ!!!!🥳🥳🥳(00:00)(Вилка в розетке😉)
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ🥳🥳🥳(00:00)(Дашка🤍)
-Кирюх,с днём рождения брат😉(00:00)(Крис)
-Кирил,с дрхой!(Уля Чикэна👾)
-Она всегда во всём права,
Велеколепна и умна.
Кирил хуйни нам всем не скажет.
Путь верный лишь она укажет.
А путь тот в "Space" нас приведёт,
И пустим с барменом мы шот!
Ведь грех не выпить кофе даже,
Когда на баре Киря пашет!
С др😉(00:00)(Мишка👾)
-С днём рождения Кира🥳🎂(00:00)(Индиго⚠️)
-Ебануть..спасибо кисы🥺🥺(00:01)(Кирил🤨)
-Ладно,всем спать!!!А то завтра начинается марафон(не связано с наркотиками!!!),надо выспаться!(00:02)(Индиго⚠️)
И вот день.Кто-то только просыпается,а кто-то уже во всю собирается.Никто даже ни на каплю не засомневался в том,что что-то может пойти ни так.Обязано быть идеально.
На протяжении всего вечера девушки готовились к вечеринке.В этот раз явно не будет такого,как в их первый визит в Space.
И вот,19:30.За Мишкой с Юлей заехала Киря и по дороге подхватили ещё Крис с Лизой.А Ви и Дашка добирались на таксишки-Вилка заработала денег недавно,тем,что набила татухи одному очень влиятельному челу и ему ебать вкатил стилёк да и сама харизма Вилочки.Поэтому сейчас она могла как следует кайфануть на эту сумму,скажем так, недели 2 не париться на счёт работки.
Ну вот в 19:50 все девушки уже были в баре.По всюду играла музыка,и Киру скару же встретили её коллеги с поздравлениями.Сегодня она не будет работать,но бар по прежнему будет в её распоряжение.Сев за самый лучший столик возле сцены,девушки начали дарить подарки.
-Так,мы пожалуй начнём.Тебе уже 18 есть,а это значит что ты бабка.Вот Киря,от сердца и почек!-Виолетта сказала это со всей серьёзностью,будто в пакете был какой-то очень важный документ.
-Да Кирь,именно по этой причине мы решили подарить тебе с Ви очки и шапочку,а то старость не радость,надо беречь своё здоровье.(Д)
-Хах,спаси..БЛЯЯЯЯЯЯ ОТ КУДА,АХ ТЫ МЕЛКАЯ ЗАРАЗА,ТВОЯ ИДЕЯ БЛЯТЬ!?
-АХХАХАХАЭАХВ.
-А чо там Кирь?-Все были в нетерпении от того,что же хранит в себе этот таинственный пакет.
-ДА ОНА С УМА СОШЛА НАХУЙ,Я ХОТЕЛА ЭТИ ОЧКИ ЕЩЁ С ФЕВРАЛЯ БЛЯ!!
-Ну тётя Вива всё помнит)
-Аахаххах,ебать ну очки то реал крутые.(М)
-Ещё бы, спасибо вам девчули огромное!!!
-Не за что ахахахха,носи с удовольствием)!(Д)
-Тааак,ну теперь наша очередь.(Ю)
-Мы честно не знали что именно тебе подарить,но решили что алко у тя хватает,а вот оборудования дома нет.(М)
-Ого блять...пиздец..я даже не представляю сколько это всё стоило блять....
-Ой да блять, пустяки,на тебя не жалко+18 лет только раз в жизни исполняеться!!(Ю)
-Блять спасибо огромное нахуй,теперь буду тренироваться чтоб баловать вас коктейлями!
-Ждём с нетерпением!!(М)
-Ну вот время подошло к нам,с днём рождения тебя Кира,желаю чтоб совершенно летие не принесло тебе больших хлопот,зато расскажешь нам,пупсоидам,как там жить в будущем аххахаха.(Л)
-Кирюх,ну с днюхой бро чё ещё сказать то,я в шоке честно,я помню тебя со временем песочницы,а тут бац-и ты шкаф,я честно горжусь!(Крис)
-Ахахахаха,спасибо вам)Вы чо,какая милота)Вы только посмотрите на эту вишенку!!Она такая милая!!!И шоколадки😈
-Ну естественно,всё для тебя выбирали!(Крис)
-Спасибочки вам всем большое,мне очень приятно вообще,что вы меня снова приняли в компанию и теперь у меня есть такая прекрасная семья)
-Стоп,а давайте тогда подумаем над нашим именем!У нас же нету названия,ну в плане у всех семей есть фамилия которая их объединяет,а у нас нету никаких слов.(В)
-И правда,надо подумать будет.(Кира)
Девушки слушали музыку, выпивали коктейли и весилились весь оставшийся вечер.У Кирюхи даже удалось заказать кальян,от чего она приахуела,и что алкашку тепепь можно покупать в магазине и прочее тоже в её дозволенности.
Девушки настолько забылись во времени,что вышли из клуба они аж в 1:39.Хотя чуть больше полу года назад это был привычный образ жизни Киры,Крис и Вилки.За руль садиться нельзя было,а то штраф в первый день 18-ти летия получать не хотелось.Поэтому добирались к Лизе на 2 такси.
-Блять,это Лизе уже 17!?(В)
-Ой дааа точно!!(Д)
-Ого,я даже не заметила как постарела хахахахах, ещё на год ближе к смерти теперь,ура!!
-Поздравляю тебя киса,теперь мы равестници,но не на долго)(К)
-Я вижу ты умеешь делать комплименты..спасибо большое зай)(Л).
Приехав домой,никто естественно не хотел ложиться спать.Ну как,скорее Лизу заставили не ложиться.До рассвета девушки занимались непонятно чем:разговаривали,ели,по очереди ходили в ванну,пока остальные ирали в настолки,ну и конечно же встретили как оказалось последний солнечный рассвет в этом году.С приходом солнца,сон будто наложили на всех,поэтому коллективным решением было лечь спать.Первой проснулась Лиза-сразу видно,человек необычаемый!Она поспала 8 часов и с лёгкостью встала.Разбудила всех,хоть это и было не самой лёгкой задачей и пошла готовить кушать.Вилка решила помочь ей,поэтому процесс пошёл быстрее.Даша с Кирой и Мишель помогали убираться,пока Крис с Юлькой насильно вытолкнули за продуктами.
-Вот что за нелюди,спать не дали,у меня ещё и голова после вчерашнего трещит,хоть и не перебухала,но всё же отвыкла от такого количества алкоголя.
-Та да,я вообще каждый день либо по 4 часа,либо по 12 должна спать чтоб выспаться!Промежуточного нету!
-Лиза гений,мы ей даже подарки не успели вручить,а она "Всё пока,идите за продуктами)"!Как же сложно жить с этой женщиной!
-Хахахха,ну ничего, кто-то там вон вообще убирается,так что лучше уже прогулять,да и к тому же погода солнечная,не так уж и холодно к удивлению!
-Ну это да!
Девушки вернулись с супермаркета с кучей еды для пикника на крыше.Тем временем дома было так чисто и тихо,будто бы никаких 7 подростков тут и не было.За чистоту спасибо девочкам,прям постарались.А тихо было потому что все уже за обе щеки уплетали Лизыну овсянку и Вилкины бутики.Столько комплиментов за еду мне кажется ни одна из них не слышала даже от мамы,когда приготовила в 7 лет сама хлеб с кусочком шоколадки на день рождение.Но что правда,то правда!Еда была ооочень вкусной!
Быстро собравшись,девушки пошли на крышу.Не забыв прихватить с собой легендарный постираный плед и парочку своих.Бабушек опять не было,и это было замечательно.А то если просто две девочки-подростка могут вызвать подозрение,то компания с едой и пледами так тем более.Поднявшись на крышу и как следует расположившись девочки начали дарить подарки.
-Сейчас пожалуй начну я.Вот,это тебе Лизок,ты ж у нас любишь такое.-Кира вручила Лизе пакетик,в котором лежала пачка с арабским кофе и сладости.
-Ааааа,спасибо Кир!!!Я давно хотела начать варить кофе,а то турка есть,а кофе всё никак не могла найти.
-Та не за что,я тоже заметила у тебя турку когда забегала на каникулах,вот и решила что это будет идеальным подарком.
-Тааак,ну теперь мы,я опять же скажу что мы честно не знали что тебе подарить,поэтому попросиди Батю Мишель чтоб он привёз тебе зарубежных сладостей.(Ю)
-ЕМАА,ТУТ СТОЛЬКО СЛАДОСТЕЙ!!!И Я В ЖИЗНИ НЕ СМОГЛА Б ПОПРОБОВАТЬ ИХ,СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!
-Не за что)(М)
-Наша очередь)Короче,мы с Кошкой тут посовещались и решили что у тебя мало дома оформления,ну то есть комната у тебя пустая какая то,ну а что нужно для идеального интерьера?Правильно, плюшевые игрушки!!(В)
-УТИИИИИ,СОУ КЬЮТ!!
-Да, в общем то с днюшкой тебя Лизок,чтоб твоя жизнь была такая же мягкая,как и игрушки!)(Д)
-Спасибочки девочки!!!
-Так,ну вот и моя очередь подошла)Во первых нормально я тебя так и не позравила,поэтому поздравляю сейчас,с днём рождения)Я написала стих о тебе..только не сильно смейтесь пожалуйста...
-Та ты чо Крис,все свои,не переживай(М)
-Кхм.. Дорогая Лиза,ты-воплощение красоты.
Всех слов едва ли хватит,чтоб описать мои мечты,но ты смогла,ненужной не было воды...
Лишь только мысль о тебе даёт мне жизни смысл.
Пойми,тебя любить-прекраснее всего.
На свете нет такой как ты, чтоб заменила.
Я и моя любовь-то,что тебе одной дано.
Индиго-я люблю тебя!И для меня важне ТЫ всего!..
-...-Кристина рассказывала то с такой большой эмоцией,эти слова и правда лились из её сердца.Во время рассказала,глаза Лизы ни на секунду не оторвались от Кристины.Закончив,Кристина тоже взглянула на Лизу и взгляд остановился на глазах.Все молчали в ожидании,что же произойдет потом.Стих произвёл гипноз на всех.Жизнь замерла.Но через пару секунд Лиза крепко вцепилась руками в анорак Кристины.Все вновь отмерли.
-...Кристин,это было ахуеть....(В)
-....Кис,ты что плачешь?-Кристина почувствовала как что-то мокрое и холодно стекает по её шеи.Лиза отстранилась,она глупо,и одновременно очень мило улыбалась и на её глазах были слёзы.Слёзы счастливой любви.-Киса,ты расстрогалась?)-Кристина взяла и вновь прижала Лизу к себе в объятия.
-Да..простите..
-Бусяяя,ничего страшного,мы тоже немного зависли после стиха)(Д)
-Кристин,он..она правда великолепен!Я храню до сих пор твой старый стих,но я не знала что ты до сих пор пишешь..у тебя правда это очень хорошо получаеться!Тебе обязательно нужно выкладывать свои работы в ВК!!
-Хах,ну не на столько конечно я пишу)
-На столько!(М)
-Крис,ты ахуела себя критиковать блять!?Ты поэтесса настоящая!!(В)
-Согласна с мнением девочек!(Ю)
-Спасибо вам огромное,но это не главный мой подарок,вот главный))
-Кристин,бозеееее,это же альбом с нашими фотками!!!От куда у тебя их столько!?
-Ну так скажем,связи)..-Девушка подмигнула всем остальным и те засмеялись.
Этот вечер и вправду был наполнен теплотой.Они сидели,пили Аризону,пели под гитару,слушали музыку,общались и наблюдали за закатом.А после,небо покрылось большими звёздами и на нём проявилась полная яркая луна.
-Мы так и не придумали как нас называть!?(Ю)
-Пацанки 7.(Крис)
-Почему пацанки ясно,но почему 7?(М)
-А нас 18 по твоему?
-Аааа,ну тогда я согласна!Мне нравиться!!(М)
-Мне тоже(Ю)
Переглянувшись со всеми девочками Вилка произнесла:
-Ну тогда с этой минуты официально называйте нас Пацанками 7!
*********************
Ну вот и закончилась история про 7 девушек которые обрели настоящее счастье и поняли,что такое любовь..спасибо всем кто читал эту историю, ещё раз скажу что люблю вас💞
До новых встреч в новых фанфиках мои дорогие читатели☺️💗Тгк:Тайровский кот-может кому интересно понаблюдать за моей жизнью или почитать мои отзывы на различные ФФ,мульты,фильмы и т.п.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Окном
FanfictionЖесть,тут Крис не будет быть Лизу,но тут будет кое что другое..пока что может показаться скучновато но с 7 или 8 части будет кайф,я вам обещаю чувств и стекла будет оооочччеееннннь много!!ФФ думаю интересный,я особо не искала,но думаю что таких сюже...