Глава 33

64 5 0
                                    

Кристина радовалась понедельнику хоть раньше просто ненавидела школу.Но даже школа уже стала для неё очень родным местом которое объединяет их с Лизой.Снова будильник на 7 утра.Снова "девчячая" одежда которую нужно успеть переодеть в сешке.Снова на завтрак бутерброды,а перед первыйм уроком сига за гаражами.Снова приятное предвкушение перемены.Снова туалет на 3.Снова губы её девушки.
И так день за днём,неделю за неделей прошёл сентябрь,и октябрь вот подбирался к середине осени.
-Дети,записывает,16 октября классная работа,тема "Биосфера".
-Крис,у тебя всё нормально?
-Да,а чо?
-Просто ты уже который раз за 4 минуты урока раскручиваешь и закручиваешь ручку,будто тебе что-то беспокоит?-Мишель обратила внимание на это действие так как сопровождалось оно очень бесячим звуком.
-Да нет всё нормально,просто..ну есть одна вещь вообщем.
-Что случилось?
-Лиза в пятницу на последней перемене сказала что готовит мне какой-то сюрприз и вот я прям в замешательстве что же это может быть.
-Да не волнуйся,это ж Лизка,там что ничего плохого не будет.
-Я знаю,но просто она и сюрприз мне?
-Ну возможно захотела тебя чем то порадовать, ничего,до перемена ещё 39 минут так что скоро явно узнаешь.
Естественно 39 минут были вечностью и Кристине уже поскорее хотелось узнать больше информации про этот "сюрприз".
Наконец прозвинел звонок на перемену и девушка рванула на 3 этаж паролельно чуть не влетев по встречке в какого-то второклассника.
-ЛИЗА!
-Хах,приветик зай.
-Я таак соскучилась!
-Верю,взаимно.
-Ты не представляешь,я все выходные плохо спала и думала только о твоём сюрпризе блять.
-А,так я просто хотела порадовать тебя чем-то приятным ну вот собственно-Лиза указала на подоконник,к которому изначально Крис не придала особого значения.На нём лежала коробка, размером примерно 30*25.Она вся была исписана какими-то датами и словами.
-Ого,ебать конечно Чудик,ну ты и мощь.
-Как ты меня назвала?
-Чудик,а что?
-Прямо как 4 апреля)..
-А что 4 апреля?Мы тогда уже были знакомы?
-Это была наша первая встреча,ты не помнишь?
-Нет..Стоп,а ты как запомнила то блять?
-Я очень хорошо запоминаю даты и моменты связанные с ними,да и к тому же не сложно было и посчитать от конца каникул.
-Так,а что на коробке написано?Даты какие-то?-Крис паролельно уже во всю разглядывала коробку пытаясь разобраться в потчерке Лизы.
-Вот как раз там записаны все наши запоминающиеся моменты)Ты ж сюдя по всему не помнишь уже?-С ухмылкой девушка посмотрела на старшую пытаясь её подколоть.
-Да помню я всё!-Старшая же не выдержав взгляд в затылок подняла голову чтобы ответить девушке,таким образом вызывая её на дуэль.
-Что-то неохотно верится.-Опять дразня посмотрела уже не Лиза,а Индиго.
-Да чё ты начинаешь то?Вот хочешь спроси у меня любую дату,а я отвечу что тогда было!
-Хм..ну давай с лёгкого,скажи что у нас с тобой случилось почти 6 месяцев назад?17.04?
-Ааа...ну...это там эээ..-Естественно Кристина ничего уже не помнила,ведь прошло уже ровно пол года и как она могла бы помнить о таком?
-Ну что?Всё таки память тебя подвела?А ведь это одна из самых легких дат..Ладно,даю ещё шанс,что было 18.04?
-Аааээээ..нууук эт..т.
-Ну такое то ты точно должна помнить,вся школа помнит,а ты нет?
-Аааа,да блять не помню уже,это так давно было..
-Пиздец,ну хотя мозг стирает плохие воспоминания так что возможно ты не помнишь из-за этого,но это тебя не оправдывает!..Захарова-Захарова,эх,и что мы будем с тобой делать?-Лиза пыталась злобно посмотреть на Захарову,но её щенячие глазки не давали права сердиться.
-А давай я с коробки все даты поучю,а ты завтра меня проверишь?А кстати там внутри что-то бултыхается,можно открыть?
-Конечно можно,я не не зря все выходные искала это)
Кристина открыла коробку и внутри она увидела множество вещей,значение которых по началу она не поняла.
-А что это за бумажки? Камень и кусок ткани какой-то?
-А ты почитай потом кстати листики которые к ним прекреплены,это вещи которые напоминают об наших совместных моментах)
-Ебать Лизка,я конечно в шоке, ещё надо подумать куда бы безпалевно засунуть её.
И тут прозвинел звонок,пока что Крис решила оставить коробку в конце туалета надеясь что какая-нибудь уборщица не заберет.Они с Лизой разбежались по классам.
Уроки проходили скучно,но каждую перемену они вновь встречались.
Вот настало время идти домой.Крис окуратно проскальзнула на 3 этаж и слава богу никто так и не забрал коробку.Она окуратно впихнула её в рюкзак,стараясь по максимуму зделать вид что это книги.После школы её встретил Егор с которымони вместе пошли домой.Лиза тем временем хоть и очень хотела,но не могла идти назад вместе с ними.Причина тому-работа.Как ни как 12 тысяч рублей в месяц ей не хватало даже при условии что у неё была квартира,так что кладбище было её 2 местом обитания.Частенько половину уроков она делала в кабине сторожа так как теперь она работала не только уборщицей раз в неделю,а ещё и остальные 5 дней сторожём с 15 до 21.За неделю она получала 1500-2000 тисячи,но это было уже лучше чем ничего,к тому же было всего 3 минуса:становилось холоднее с каждым днём,но будеа была уютной так что впринципи это пока не особо мешало;каждый день кому-то из аморалов приходило в голову залезть на кладбище из-за этого было немного страшно когда темнело,но благо она проводила всего 2 часа в темноте,хотя когда появлялись какие-то ну оооочень странные люди с оружием ей было без разницы темно или нет,становилось не по себе;дорога домой была почти без фонарей и с тёмными поворотами,так что у Лизы всегда с собой был набор самообороны и всела она себя будто и есть одним из таких гопарей.К зиме она надеялась поменять работу на менее опасную.
Пока Лиза шагала до работы,Кристина уже пришла домой и первым делом убедившись что никого нету,переоделась,подготовилась к деланью дз и приступила разглядывать коробку.*Так,во первых 17.04 это...ого,это ж момент нашего признания,вау)И как я могла такое не помнить?Теперь понимаю почему Лиза на меня так удивлённо-злобно смотрела..18.04..бля момент со стрельбой,точно!Мы же именно тогда начали встречаться!Блять я реально просто ужасная девушка((..18.05..это наш секс,ого,я помню как это было)..*.
Крис ещё около часа поразглядывала коробку и её наполнение.Она была готова к вопросам Лизы как будто бы это был какой-то супер важный тест.
На следующий день у всех классов было всего 5 уроков из-за "пожара".Так что воспользовавшись ситуацией Крис решила погулять с Лизой пару часов.
-Лиз,так ты будешь меня спрашивать или я весь вечер зря готовилась?
-Ты о датах?Ого,я думала ты забъешь.
-Ты меня явно недооцениваешь Индиго.
-Ладно,ну тогда с простого,17.04?
-Мы признались друг другу и это был наш первый поцелуй.
-Молодец,а 18.04?
-Мы начали встречаться.
-Ага,18.05?
-Наш первый раз.Кстати схуя-ли и последний?-С наездом спросила Крис.
-С тогда-ли когда твой чокнутый папаша запер тебя?-С таким же настроем ответила Лиза.
-Ладно,надо повторить)-Уже мягко и засмушавшись сказала девушка.
-Надо)-Так же засмушавшись ответила девушка.
По дороге на крышу они зашли в магазин за сигаретой и чупачупсом с колой.Их явно ничего не волновало,они наконец могли погулять вдвоем,ибо в остальные разы их сопровождал Егор, не то чтобы он прям уж сильно влезал,но напрягал знатно.Девушки подошли к знакомому дому и поначалу удивились.
-Хах,смотри,видно сегодня у старых раздача пенсии-со смешком сказала Крис.
-Да это наверное из-за холода их нету,иначе реально очень странно.
Девушкам не доставило особого труда войди в подъезд и через пару минут они очутились в месте где время замирало.Подойдя к краю чтобы взять уже родной плед,который до сих пор был неизвестно чей,Лиза поняла что из-за дождей он стал грязным.
-Блин,короче надо его домой забрать,помыть!И вообще надо бы тут весною обустроиться, интересно,кто кроме нас сюда ходит раз плед есть?
-Незнаю,но на счёт пледа согласна.-поджёгши сигарету,Крис подошла немного ближе к краю осматривая знакомый вид на затуманенные серые панельки.Вся эта отмосфера могла задушить своей апатичностью,но для девушек она стала самой родной и даже самый лучший дом в США никогда бы не смог её заменить.
**************
Извините что в ноябре всё же не было главы,просто последние недели 2 очень занята,а до этого было небольшое выгорание,в ближайшую неделю явно ничего не будет так как у меня др 10 и я не успеваю в остальные от воскресенья дни.Глава думаю будет ± до 20,и на счёт нового года незнаю,может и будет,а самое интересное что я пишу этот ФФ уже больше года)Я даже и подумать не могла что это настолько затянется,но мне кайф) Особенно наблюдать как меняется стиль написания и мои мысли исходя из опыта.Лю вас💗

Под Окном Место, где живут истории. Откройте их для себя