Глава 8 или Браслетики!(16 апреля,что бы не путаться)

214 15 0
                                    

На удивление воскресенье было тёплым-16°,как не как весна в самом разгаре.
У Кристины было хорошее настроение,у Лизы тоже.
Лиза выучила пару новых песен на гитаре.Теперь ей пора идти на кладбище, сегодня хорошая погода,так что возможно людей не будет вообще) Ещё она сможет взять парочку конфет к чаю.. вообщем-то было всё классно.
Кристина так ещё никогда не переживала, сегодня она как обычно позовёт Лизу погулять,но ощущения были другие,не такие как обычно..?
Кристина собрала деньги которые мама оставляла ей на еду в школу *127..да,не густо конечно,но на это тоже можно что то купить)*Она пошла в магазин за сладостями. -"Хлеб,вот и он!"
Она взяла два сладких браслета,4 кислых радуги(мармеладки такие),4 кислицы(жевачки),и лимонад.*Хахаха,я прям как ребёнок..)*
Решила подкараулить Лизу на лавочке по окном и за одно узнать у Мишель где сейчас открыта крыша.
*Переписка*
-Мишель!Срочно!!Где у нас рядом есть открытая крыша?(18:47)
-Всё таки придумала)Ну в 12 доме точно открытая,вы только бабко-контроль окуратно пройдите хаахах!(18:49)
-Там есть где посидеть кроме как на краю?(18:49)
-Да,там кто то оставил подушки,на них можно посидеть.(18:50)
-Спасибо Мишель,за мной не заржавеет)(18:50)
-Всегда пожалуйста 😉 ахахпхахпхпх)(18:50)
Тут Лиза увидела сидящую Кристину *Меня ждёт что ли!?*.
-О,привет Индиго,как дела,как работа?
-Всё нормально-На второй вопрос она ответила показав полные карманы конфет.
-Та ты уже магазин скоро сможешь открыть с таким успехом!
-Ахаха,реально,а ты кого-то ждёшь?
-Тебя,у меня предложение есть,ты сейчас свободна?
-Да,так что за предложение?
-Пошли со мной и сама всё увидишь!
-Дай мне хоть вещи занести)А гитару можно будет взять!!!!!????
-Думаю она нам не помешает!
Лиза взяла гитару и они пошли на крышу,но Кристина совсем забыла про бабко-контроль и когда они пришли ждать пока откроется вход в парадную то их ждало куча вопросов,они назвали рандомную квартиру и их пропустили!?Кто же там живёт то такой?Ну в прочем это не важно уже,главное что получилось пройти на крышу.
-Ты меня на крышу видёшь!?
-Да.
-Офигеть!Как ты узнала!?Я всегда хотела туда попасть!
-Да так..просто интуиция)
-Сколько тут этажей?
-9 вроде.
-Ууууииии,тут будет очень красивый вид,как раз закат,Криииис ты прям супер угадала,я даже слегка удивлена!?
*Всё,теперь Виолетта жди от меня награду*
-Я сама не ожидала что тебе понравиться эта идея..
-Ты что засмущалась!?
-Лиз!
-Не,ну а что?
-Ты тоже)
-Кристин!ахаххаха
-ахахах
Обстановка была прям как во сне..было прекрасно абсолютно все:и день,и время,и дом,и запах,и Лиза..
Они наконец зашли на крышу и даже Кристина встала не подвижно-столь прекрасное она видела в жизни лишь один раз..
-Кристина ты просто нечто!
-С..спасибо Индиго..)
-Это так красиво!!Я не могу,мне просто надо это сфоткать!
Лиза начала фоткать всё что можно и нельзя,а Кристина просто стояла радостно улыбаясь и смотря на горящие глаза Лизы.И в правду она сделала её счастливой!
-Встань сюда!
-Я..?
-Нет мой кот! Конечно ты!
-Окей,куда,сюда?
-Да, отлично,и улыбочку)*Кристина такая милая и красивая когда улыбается,ей идёт)..*
-Покажы что получилось!!!
-Вот..такая красивая фотка..
-И в правду)Может давай сядем,вон там подушки есть.
-Давай.
-Тебе нравиться?
-Ещё спрашиваешь,конечно!Крис,ты просто гений!
-Я рада,у меня есть кое что,бери.
-Ого,ты что решила вспомнить детство?
-Есть немного)
-Я так давно не ела радугу!
-Бери.
-Это такая настольгия,мммм.
-Супер вкусно,я уже забыла..
-Ооо,кислицы,я помню как у нас во дворе все соревновались кто не пошевелиться от неё.
-У нас тоже!
-Классно,такая атмосфера..
-Хочешь лимонад?
-Давай!
Они ещё немного посидели и Лиза решила поиграть на гитаре,как раз солнце зашло на половину.
-Лизок,это прекрасно,ты так красиво играешь,у тебя очень красивый голос)
Лиза очень сильно засмущалась и Кристина увидев перейняла смущение на себя.
-Спасибо)
-Тебе не холодно?
-Немного.
Кристина не думая сняла с себя олимпийку и дала её Лизе.
-Держы.
-Тебе не будет холодно?Ты же в одной футболке!
-Да не,не переживай,мне нормально)
Лиза положила голову на плечо Кристины,и та не могла пошевильнуться,она хотела что бы Лизе было удобно.
-Смотри что у меня ещё есть.
-Браслетики!!Я их просто обожаю,у нас в школе была такая штука,что девочки оставляли одну бусинку своего цвета,но так чтобы не повторялось,а мальчики узнавали какой цвет у девочки которая им нравиться и тоже оставляли бусинку этого цвета,у нас так 8 пар в школе сошлись)
-Ого,вот это у вас истории были наверное!..
-Ну это работало и в обратную сторону,у мальчиков оставались по две конфетки и девочки оставляли две тоже.У меня лично всегда было пусто.
-Что это означает?
-Что никого нету.
-А полные?
-В поиске.
-Понятно.
(Я хз чё писать,но между репликами должен быть резонанс так что Лю вас пупсики за то что читаете😘)
-Крис..мне надо тебе об кое чём рассказать..
-Да Лиза,я тебя внимательно слушаю..
-Вообщем,почему я переехала..
-...
-Я думаю ты уже догадалась кто моя мама..И вообщем с переездом ничего не изменилось,она всё так же водила мужиков,но вскоре она заболела и заразила одного мужика,он смог вылечиться,но личение стоило больших денег,так что он пришел к нам домой и...договорился с моей мамой...-Тут у Лизы потекли слёзы и Кристина не знала как её поддержать,так что просто приобняла её и положила голову на голову
-Она подложила тебя под него!?
-Да...
-Ебануться,ты подала в полицию!?
-Нет,мне бы без матери не поверили бы..
-БЛЯТЬ,ДА Я ГОТОВА ЛИЧНО ЕГО НАЙТИ И ПЕРЕЕБАШИТЬ НАХУЙ,КАК ТАКИЕ МРАЗИ ВООБЩЕ ЖИВУТ!!!!!?А ТВОЯ МАТЬ!?НЕ ЛУЧШЕ!СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ДОЧЬ ПОДЛОЖИТЬ,ТАК ЕЩЁ И НЕ СОВЕРШЕННОЛЕТНЮЮ!!!
-Не волнуйся,её можешь не искать,она уже умерла)..
-И правильно,ты только это,сейчас у тебя есть я,Вилка и Мишель тоже,я понимаю что тебе сейчас очень сложно и страшно.
-Кристина.. спасибо что выслушала..я правда это ценю..
-Индиго,вот,на попей.
И Кристина протянула Лизе оставшийся лимонад и начала руками вытерать щеки.
Лиза легла Кристине на колени и свернулась. Они остались в этой позе на 3 часа,потом Лиза проснулась.
-Доброе утро Лиз)
-А,что?Почему я сплю у тебя на коленях?Почему ты меня не разбудила?Сколько сейчас время?
-Всё хорошо,ты просто лягла и заснула,это было мило,так что я не хотела тебя будить,сейчас 00:13)
-00:13!?
-Да,ты спала 3 часа.
-Ладно я,но тебе домой не надо?
-Нет,меня там не ждут,только мама,и то она будет переживать через 1 день.
-Я хочу съесть браслет.
-Еш.
И Лиза оставила одну бусинку жёлтого цвета.
Они ещё пообщались,и Лиза села играть на гитаре.Тем временем Кристина незаметно съела и свой браслет оставив одну бусину.
-Посмотри на луну)..
-Ого,она такая красивая!
-Да..
-Кристина!Это прекрасно,я так люблю такую атмосферу!
-..)
-Почему ты молчишь?
-Да так..
-Так стоп!Что происходит?
-...
-Браслет?Только я не вижу ничего,сейчас фонариком посвечу.
-Ну-ну..)
-Крис!?Там жёлтый цвет!!!!!Ты же не шутишь?
-Нет))
-Это невероятно!Прям как во сне!
-Лиз,сядь..
-Да,что тако...
И их губы слились в нежный поцелуй...
**************************************
1189 слов...я в ауте от самой себя,надеюсь хоть кому-то это интересно,будет ещё!
Постараюсь раз в 2-3 дня выкладывать,просто школа+музыкалка+дз по курсам(((
Лю всех кому хоть чуточку интересно 💓

Под Окном Место, где живут истории. Откройте их для себя