Глава 5 или Вивалета)

212 14 1
                                    

Зашла в класс Лиза за 4 минуты до звонка,села она на последнюю парту 1 ряда-обычно туда падает меньше всего внимания и за классом следить можно.
Урок начался,учителю наверное забыли передать информацию про нового ученика, поэтому на Лизу сразу обратили внимание.
-Ей ты,на последней парте, да-да ты,как тебя зовут?
-Елизавета..
-Дети,кто нибудь из вас знает Елизавету!?
-Нет,Раиса Ивановна,мы в первые видим эту скромную особу пххахахаэалвлбвжвжчьчтлчдч-Один парень под именем Женя решил "Разрядить обстановку" .
-Евгений!Перестань!Так,что ты забыла у нас в классе?
-Я ваша новая ученица,вам должны были сообщить,моя фамилия Андрющенко.
-Я знаю только Светлану Андрющенко,да всё её знают,а вот тебя нет!
-Пойдите в учительскую,узнаете.
-Ты хамить мне будешь?
И тут в класс ворвалась девушка с красивыми татуировками на лице и прекрасной внешностью.
-Здраствуйте уважаемая Раиса Ивановна,не соизволите ли вы мне переступить порог знаний и пройти в кабинет?
-Малышенко,урок идёт уже 4 минуты,проходи и не огрызайся!
И Виолетта села на последнюю парту к Лизе,это было единственное свободное место кроме 1 парты и места с Уваровым-тот ещё мерзкий тип.
-Так дети,вы сидите,а я схожу в учительскую и узнаю про новую ученицу побольше!!
-Это она про тебя так?-спросила без приветствия она Лизу.
-Д..да..
-Жостко,она зверь,на её уроках лучше молчать!
-...
-Я даже не поздоровались, Привет, я Вилка.
-Я Лиза.
-Приятно познакомиться)
-Взаимно)
-Сколько тебе?
-16
-Тоже,ты любишь слушать музыку?атмосферу панелей?татухи?
-Да)
-Да ты чё!?Всё теперь я нашла себе нового друга!
-А тебя прям можно называть Вилкой?
-Да,меня все так называют.Кстати хочешь покажу эскизы татух которые я нарисовала?
-Давай!
Лиза нашла себе нового друга?а тут не так уж плохо как она думала..
(Фух,я писала это на одном дыхании,жесть пальцы устали))

Под Окном Место, где живут истории. Откройте их для себя