Глава 22

129 8 0
                                    

Глава 22
-КРИС!
-/Испуг/
-КРИСТИНА!
-*ЕБАТЬ ЛИЗА!Сука а может попробовать отковырять ооооо ебать щяс ножик давай..да!* Лиза!

Девушке удалось проковырять небольшую дырку в стене под окном-*дам уж,стены у нас конечно СУПЕР тонкие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушке удалось проковырять небольшую дырку в стене под окном-*дам уж,стены у нас конечно СУПЕР тонкие.*
-Солнце,я так соскучилась!
-Мы не виделись всего 1 день)
-Так я тебя и сейчас не вижу...но главное что слышу!
-Ты сможешь просунуть руку?
-Хм..нужно попробовать..да!
-Как же хорошо касаться и осознавать что ты рядом..
-))
-Лиза,любовь моя,как ты видишь мой батя всё таки придумал как нас с тобой разделить.
-Главное что ты не уехала!
-Куда мне уезжать то?
-Ну без разницы,я думала что тебя уже куда-то отвезут.
-Ну тогда впервые могу сказать хорошо что мы не богаты.
-Тебя били?
-Пару раз ударил,а так я блок зделала и ему тоже досталось.
-Ема..больно?
-Не,вообще слабенький удар у него однако,а сам ещё мне говорил что я "глажу".
-Что говорил на счёт нас?
-Гоаорил что мы шлюхи и что таких нужно лечить,короче-классика.Ну я ему на его языке сказала чтобы он тебя не трогал,я постараюсь сделать всё возможное для твоей безопасности.Брат пока не дома,так что как только он вернётся попрошу чтобы приглядывал за ним.
-Крис, спасибо большое)Я тебя очень сильно люблю,как же мне хотелось бы тебя поцеловать..
-Милая,это взаимно.Ты сегодня была в школе?
-Да,я подумала что подожду тебя,но это безполезно.Кстати из нового Кира с Вилкой расстались,оно и к лучшему.
-ЧТО?А почему?Вилка же с 7 вроде класса любила Киру.
-Да просто Кира,честно как я и ожидала,начала манипулировать Ви и прямо намекать что ей и не особо то и важны их отношения.
-А Вилка что?
-Она явно огорчилась в Кире и жалеет что потратила 4 года,да что годы,она ж чуть не умерла ради кого?Ради очередной самовлюблённой мрази.
-Блять,честно,не ожидала такого от Киры,сколько я её знаю,она всегда была горой за своих ну уж точно не абьюзером.
-Ну может она просто с друзьями вела себя так,а с девушками совсем по другому...ну дядя её такой же был,не удивительно в кого она.
-Риал.Сейчас я на стороне Вилки,как бы мы с Кирой не знали друг друга.Сколько время можешь сказать пожалуйста?
-16:28.
-Ладно,я просто вообще не ориентируюсь по времени.А контрольные вы писали сегодня?
-Да,по геометрии,физике и биологии.Завтра по химии,русскому,литре и немецкому.
-Да м уж...вот у меня завал сегодня будет вечером...я ж нихуя не знаю.
-Спецально для этого я и зафоткала ответы,давай я тебе быстренько перепишу и просуну через дырку?
-Давай,батя точно ничего не заподозрить.
Лиза за 20 минут быстренько накидала ответы,свернула литы бумаги и просунала Кристине.
-Всё,спасибо большое.
-Не за что.
-Лиз,а Мишель ничего про Юлю не говорила?
-Да нет вроде.
-А ну тогда ладно,ну она же говорила вчера что хочет признаться.
-Да мы с ней так,только на перемене встретились и всё,особо много не обьщялись.
-Понял...Как себя чувствуешь?
-Хорошо вроде,так голова немного побаливает от перенапряга наверное.
-Таблетки есть?Может это температура?
-Да нет,фигня,у меня такое часто.
-Может это из-за сна?Ты спишь по 8 часов?
-Хах,да вроде нормально.
-Ну ладно.. возможно реально просто болит.
-Хах,твой голос такой забавный когда ты заботишься обо мне.
-Лиза!Если бы ты видела моё смущённое лицо сейчас(
-Я представляю)Мне приятно что такая сильная девушка как ты не может устоять перед моими комплиментами)))
-Лиза!Да ну ты блин эээ!
-Ахахах,ты как маленький ребенок!
-Стоп,я только сейчас поняла что прохожие думают..
-Хпхазпщаллпшпзпзаза,ну типо стою я такая и говорит окну комплименты.
-Да да да хпхпзпзпззп.
-Что ты сегодня ела?
-Ничего..батя забыл пренести наверное.
-Блять,давай я попробую просунуть тебе бутер?
Ну...ладно,можешь попробовать хаххахаха.
Лиза просунула сначала одну,а затем другую половину бутерброда с сыром и колбасой.
-Вкусно?
-Угу.
-Я рада что ты поешь.
-Я тебя люблю.
-И я тебя зайка.
*******************
Лю вас,берегите себя😘

Под Окном Место, где живут истории. Откройте их для себя