Глава 23(31 мая)

101 8 1
                                    

Вилка ворвалась на ленейку и начала искать их класс.Она увидела Киру,одновременно выдохнула что нашла класс и в тоже время, осадок от прошлых чувст все равно остался на стенках сердца.Но сегодня Ви была уверена в своем костюме на все 100%.
-Лизааа!
-О,Ви-и!...Ебать.
-Ахахах,Лиза тише!Учитель рядом,чего уставилась то?)
-Да ты просто сногшебательно выглядишь!!!
-)))Я так и думала,не зря пол ночи думала над образом.
-Точноне зря,сейчас все одноклассники (и не только)) упадут в обморок от тебя!
Лиза была права,но не про одноклассников и однокласниц.На Вилке был точный прицел от двух человек с параллели.Всю линейку поклонники смотрели не отводя взгляда с Ви.
-Блина(Лиз представляешь,сегодня никто кроме тебя и учительницы даже не поздоровался со мной!
-А как же Мишель и Юля?
-Ну я не про это!Никто не обратил на меня внимания!(
-Да ладно тебе,во время линейки не особо то и разсмотретьу можно,я уже молчу про подойти.
-(((Ладно
-Кстати,чуть не забыла,я сегодня с Мишель договорилась после школы придумать способ признания для Юли,так что не смогу тебя провести.
-Уууууу,так она наконец созрела?
-Ну типо того.
-Ладно.
Им выдали табель,поговорили про то,как важен последний год,что им никто не будет помогать(угу,так ещё с 7 класса говорят),что в этот раз экзамен никто не сдаст(хоть до него ещё почти год) и про наших отличников.Ну в общем их похвалили.В 13 всех отпустили и пожелали продуктивных каникул.
Лиза побежала к Мишель.
-Приветки Миш)
-Хаи,ну что,у тебя уже есть идеи?
-Ну так,парочку есть,например мы можем устроить вам внезапное свидание на крыше,как будто бы вы анонимно познакомились?
-Не,это будет чуть-чуть тупо ибо в нашем городе не так много людей чтобы случайно из 8 миллиардов познакомиться.
-Окей,тогда может мы типо я позову Юлю гулять и тут типо опа! И ты вместо меня,а сама скажешь что меня тоже Вилка звала?
-Не,тоже не особо круто.
-Тогда что ты предлагаешь?
-Может попробовать пойти завтра на фестиваль?
-Всмысле?Какой ещё фестиваль?
-Ну детский,завтра же 1 июня.
-Боже,я даже не поняла сразу.Ну вы же не дети.
-Кто сказал?Чикушке вот только в мае 15 исполнилось.
-Да ладно,может это не такая уж и плохая идея+денег не надо будет тратить почти,только вот..тебя отпустят?
-Должны,мама после разговора с батей часто меня отпускает,я думаю она такая же в моём возрасте была.
-Хах, возможно,тогда пиши Юле!
-Сейчас?
-Ну да,а то планы могут уже быть.
-Ну мне ссыконто чёт...
-Миш,ты дура?Давай я напишу тогда?
-Нет!А что писать то?
-Ты как маленькая,честное слово!Ну пиши :"Привет,Юля" ну или как ты её там называешь "Так и так,я хочу пригласить тебя завтра погулять в центре,знаю там ко дню детей чёто должно быть,повеселимся заодно?"
Ну и всё!Делов то.
-Ладно,написала.
-И стикер добавь миленький какой-то.
-Зачем?..
-Больше доверия даст!
-Ладно..
-Ждём пока прочтёт, можем пока поесть,а то голодная как слон.
Лиза и Мишель пошли в магазин,взяли себе булочки и газировку.
-Слушай,у вас там с Крис всё по прежнему?
-(..К сожалению да,я очень редко к ней прихожу,она дома одна с 12-14 до 18,иногда и раньше приходят,так что нужно быть очень окурантыми чтобы не заподозрили.Зато она курить и пить воовсе просила,хотя у неё нету выбора.Хотела бы я чтобы это всё побыстрее закончилось,може...как-то поговорить с её мамой?Она говорила что та не строгая и Крис её любит.К тому же она в магазине неподалёку работает,быстро забежал и всё.
-Да ну,кстати реально,она довольно таки добрая,главное не попасть к её отчу..иначе тебе крышка!
-Да я уже знаю,Кристина рассказывала+если он запер свою дочь настолько сильно и лишил её какой либо социализации,то вряд-ли это хороший человек.
-ООО ОТВЕТИЛА!!!
-Что ответила?
-Я боюсь читать,можешь за меня, пожалуйста?
-Ладно.."Окки,с тобою всегда за)Во сколько встретимся и где🙃?" Ну вот видишь,а ты боялась.
-Ураааааа,теперь остасоль подумать какое время...
-Пиши 16,нормально будет.
-Не поздно?
-Не,рано.
-Ладно,тогда я думаю смогу забрать Юлю.
-Ты так говоришь, будь-то у тебя есть машина или любой другой транспорт хах.
-Всё,я написала.Она в сети.Прочитала.Печатает.
-Ну,что там?
-"Да окей,буду ждать тебя зай😘(?)"...
-Ого,она уже тебя заей называет и такой смайлик присылает,это о многом говорит.
-О чём например?
-Ну что ты ей нравишься возможно.
-Да ну,она скорее всего просто как к подруге пишет,она со всеми так.
-Со мной не так.
-Ну у тебя Кристина есть,узнает-прибьёт ещё.
-Вилке тоже.
-Ну Ви..да короче, вряд-ли она что-то чувствует ко МНЕ.
-Слушай,да она мне говорила в переписке что ты ей симпатична.Так что думаю тут безсмысленно даже думать+столько намёков было уже с её стороны,а ты сама подумай.
-Ну ладно,намёков правда было много,я даже всех не запомню,а в переписке ночью мы Вирт с ней проб..ой
-Чтаааааа,так она уже считай твоя девушка).
-Нееее, лучшие подружки же тоже так делают,разве нет?
-Ну мы с Ви нет.
-Логичнл,у тебя девушка вообще-то есть как бы.
-Ну я ни разу не пробовала Вирт,даже с слпнтвмаввг!(самой лучшей подругой не только в мире,а во всей галактике!)
Девушки ещё немного пообсуждали их догадки на счёт Юми и разошлись.
-Ладно мне пора домой,хочу к Крис успеть.
-А,хорошо,удачки,спасибо что помогла.
-Не за что,удачки.

Вилка вышла из здания школы и направлялась в сторону дороги к дому.Но только она вышла из школьного двора,к ней сразу подбежал парень.Он так внезапно выскочил,что Ви случайно ударила его локтём в живот.
-Ай,сука!
-Блять,хули ты такой незаметный,что тебе нужно!?
-Дура,я познакомиться хотел,но видно что ты не особо хочешь..
-Ой..прости,я реально не хотела,просто ты так тихо подкрался что я испугалась.
-Ну ты конечно и бьёшь,такими темпами и убить случайно можно.
-Спасибо конечно)Пошли присядем,скоро пройдёт-не парься.
-Тебя как зовут?
-Виолетта,а тебя?
-Игорь.Я с параллели,с 10-В.
-Еба,а я то думала,чё я тебя раньше не видела.Я только из А класса знаю 2 человек и всё.
-Ты прекрасно выглядишь.
-Серьёзно?Спасибки,но думаю что у тебя вряд-ли что-то получиться)
-Это ещё почему?Я не в твоём вкусе?
-Ну мягко говоря да,ахахха.
-Ты же меня совсем не знаешь,я очень хороший парень!
-Может ты и хороший,но причина не в этом.
-А в чём тогда?У тебя уже есть парень?
-Ахаха,нету.
-Почему тогда я не могу претендовать в будущем на это место?
-Ахаха,ты до сих пор не понял?
-Нет..ты что парень?...
-ХАХАЗАЖХАЗВДВЛВ Боже чел-ты гений,нет конечно!
-Ну а чего тогда!?
-Ну с первым встречным мне не очень хочется делиться,вруг ты ещё маме скажешь,от неё мне пизда будет!
-Да ну нахуй мне сдалась твоя мама?
-Ну я же тебя не знаю,может ещё в школе расскажешь кому-то,а мне лишних проблем не надо.
-Да не парься,не расскажу я никому!Клянусь мизинцем!
-Уууууу,ты мне уже нравишься хаха,ну не в плане парня,а как друг)Ладно,смотри,ну в общем главная причина того что я не буду с тобой встречаться заключается в том-что ты парень.
-Аааэээ,всмысле?
-Ну мне нравиться только девочки.
-Ты лесбиянка?
-Да,только прошу никому не говори!
-Да ладно,я же на мизинце поклялся,не скажу.
-Ты реально хороший чел,будем дружить?
-Ну давай.
-Крутяк,но мне надо домой,го ты мне свой номер дашь?
-Давай +---------- .
-Сегодня напишу.
-Хорошо,до вечера.
-Давай*хах,прикольный чел+1 друг*.
Тем временем за ней бежал 2 поклонник,но увидев Игоря с Ви,решил не подходить,его опередили..*Стоп,Игорь уже уходит?Может подождать за углом чуть-чуть?Ну хоть сегодня я подойду,а то с ноября не знакомлюсь!"
Вилка уже тоже собиралась уходить,как тут её остановил приятный запах,ну тоесть голос,не разобравшись что Ви услышала в первую очередь,она откликнулась.
-Постой!
-А?Эм привет)
-Привет)Виолетта,верно?
-Да.
-Я сегодня весь день пытаюсь подойти к тебе,ты просто шикарно выглядишь)Но думаю Игорь тебе уже это сказал(
-Ничего,мне всё равно очень приятно это слышать в свой адрес))*тем более от столь прекрасной девушки)*Как тебя зовут?
-Даша)Я слежу за тобой ещё с ноября)
-Ого, ебать,я что настолько тебе нравлюсь?
-А э всмысле нравишься,ну типо...
-Да ладно,не хочу тебя смущать)
-Знаешь,у тебя это прекрасно получается!
-Я знаю, ещё у меня прекрасно получается шутить касаемо ориентации,или нет,ой.
-?..Ты лесби!?
-Да,а что на счёт тебя?
-Я би,но больше склонна к девушкам.
-Так я тоже в твоём вкусе?
-Аааэээ ну есть такое)))..
-Ахаха,не парься,так ты подошла чтобы познакомиться?
-Да,дай свой номер!..
-...Быстро ты однако,мне это нравиться)Записывай +-----------.
-Спасибо,ты сейчас занята?
-Ну домой иду,точнее шла,а что?
-Может прогуляемся?
-Да я в принципе не против,в тонкой то компании.
-Хватит меня смущать!Это было в моих планах!
-Хахаха,ты не смахиваешь на актива.
-Ты ещё просто не знаешь,и я вообще-то уни.
-Уф,как я)
Даша с Вилкой чуть-чуть погуляли,ну как чуть-чуть..до 19 они тусили просто на улице,потом Даша предложила поехать в центр,там был прикольный бар на улице,и странно что у них не попросили паспорт,может из-за того что Ви выглядела взросло,то ли из-за большого количества клиентов,ну главное что алкашка продали.Шум,музыка и хорошая компания-что ещё нужно для хорошего начала лета?Поцелуй!
Эти гении сидели на крыше одного из старых домов,курили,бухали и Даша говорит:
-Слушай,давай засосёмся?
-А давай!Как раз песня ахуенная играет!
-Хах,Ханна Монтана)
***
-Аааааааааа,идите все нахуй!(Д)
-Го ещё?
-С тобой всегда за!
-Хах,я же говорила что нравлюсь тебе!
-Ну да,я же прям как Яндере стала!
-Ебать,так у меня ест настоящая фанатка!
-Ну есть такое..Та ты меня засосёшь?
***,****,********,***,**
-Ух..это было прекрасно!(Д)
-Спасибо зай)Маинькому тоже понравилось!
-Станешь моей девушкой!?
-Да почему бы и нет)Похуй,ты мне уже нравишься!
*************************

************************
Вот вам новая глава,оооооочень извиняюсь за долгое отсутствие,я вернулась)Лю вас пупсики😘Хорошего дня!

Под Окном Место, где живут истории. Откройте их для себя