Глава 36

50 3 0
                                    

Девочки добрались домой около 17 вечера,так что им уже не хотелось никаких активностей,они решили по максимуму откисать.Естественно сразу после Лизыного ужина они пошли принимать ванну.Уже лёжа на постели у них завязался разговор:
-Слушай..а я вот думаю на счёт того чтобы работу поменять.
-Ого,и что за работа?
-Бариста,правда ездить прийдеться рано,по утрам на выходных,но зато платят больше в несколько раз.Да и сама работка то не особо сложная впринципи.
-Круто!А мне всё равно,сейчас по крайней мере я точно не смогу работать.
-Ну тебя же Егор обеспечивает то,так что переживать не о чём.
-Ну да,он и вправду крутой чел,хочет помочь.
Девушки ещё немного поболтали и тут в дверь раздался звонок.Лиза не ждала никого в гости,а Кристина тем временем хорошенько так пересралась со всего.Но собравшись Лизка всё таки решила подойти к двери и глянуть в глазок.
-Да ты чо?-девушка не замедлительно открыла дверь,от неожиданности Крис даже осталбинела на пару секунд.-Кира!?Аааа,привет?
-Привет Лизой)..А ты не против если я пройду?
-Ладно..а что ты вообще каким образом то у меня оказалась?..
-Да так мимо проходила,нехуй делать было, решила забежать.
-Да ты что?..
-Шучу я,хотя сейчас не особо,главный вопрос-Крис у тебя?
-Кристиииин!
-Да я ту..Кира?
-Крис блять сука дело на миллион нахуй!Я знаю если чо про твою жизнь ваще про вас всех,потом расскажу от куда,но самое главное то,только что мне позвонил мой кореш и сказал что сбили на его глазах кого-то на смерть в области,знаешь кого?
Кристина лишь посмотрела на неё с очень озадаченным выражением лица.
-Батю твоего блять!
И в этот момент Кристина даже не поняла какие у неё сейчас чувства.С одной стороны шок,а с другой непонятная тревога.
-А С МАМОЙ ЧТО?
-Он сказал что рядом никого не было.
-Сука..-Она не могла сказать ничего.С одной стороны внутри был какой-то вкус свободы, наконец отца нету и она сможет быть с Лизой,но с другой стороны её не покидали чувства вины и какой-то...печали?Она правда была расстроена?Для себя она ещё не осознавала из-за чего она переживает это чувство,но в глубине души тоилась маленькая Кристинка,которая так и не дождалась тепла от папы,которое было ей очень важно все эти годы.
-Мне надо срочно позвонить маме!
-Кристин успокойся!Ты же под арес..-Но девушку было не остановить,ей важно было убедиться что с мамой всё хорошо.
-Алё!Мам это я,с тобой всё хорошо?
-Кристина?Что?..С чьего номера ты звонишь?
-Мам это не важно,где ты сейчас?
-Дома,на даче точнее,а что?
-Ты уже знаешь?Хотя вряд-ли..
-Знаю что?
-Батю сбили на смерть.
-Ч-что?Кристиночка ты о чём?
-Ну нету его больше в живых,мне подруга передала.
-А..а от куда она то знает?..
-Её друг сейчас тоже в области и видео это,но это точно был батя,просто звонила чтобы убедиться что с тобой всё хорошо.
-Д-дочь..я не знаю что сказать..я в безопасности если что,а ты где?
-У Лизы,не волнуйся,со мной тоже всё хорошо.
-Хорошо..я перезвоню тебе на твой телефон позже.
-Пока мам,люблю тебя.
Кристина услышала гудок с того конца и отложила телефон.С мамой всё хорошо было,но чувство тревоги не отпустило.
-Кристин,ты как?-Лиза наблюдала за ней молча весь разговор и увидела её чувства в глазах.
-Девочки..я думаю мне нужно поговорит с тобой Лиз.Кир,спасибо тебе за информацию.
-Пожалуста,Кристин если что-то надо будет,номер ты мой знаешь,я завтра с утра зайду.
Попрощавшись с Кирой девушки направились в спальню.Закрыв дверь и выключив свет девушки сели на кровать.
-Да любимая,о чём ты хотела со мной поговорить?
-Знаешь..мне грустно.-После этих слов с глаз невольно потекли маленькие солёные слёзы, стекающие по подбородку старшей и капающие прямо на синюю футболку брата.Лиза взяла ту за руку потому что поняла что разговор предстоит долгим.-На самом деле я любила своего отца,каким бы он не был.-Слёзы ещё интенсивнее начали стекать,постепенно заполняя все сухие участки футболки.
-Милая,я тебя понимаю,в этом нету ничего стыдного,он был твоим отцом,а ты его ребёнком.Он нужен был тебе и не смог,а ты в этом не виновата,понимаешь?Ты не виновата что была к нему привязана.
-Я понимаю,просто он нужен был мне каждый раз когда я не могла открыть банку,каждый раз когда я защищала маму,в момент моей первой драки,он нужен был мне всё детство,понимаешь?
-Да.
-Но я была ему не нужна,почему он не мог просто банально не кричать на меня и мать,почему не мог быть настоящим мужчиной и отцом!?Почему мама защищала его?Я благодаря ему выросла максимально нестабильной!Мне не нравилось драться до того момента как он не ударил меня.Мне нужен был папа,а ему..я даже не знаю кто ему был нужен и зачем тогда было меня вообще рожать!?Папа захотел бы-сам из мамы бы выбил меня,а так зачем-то я ему нужна была?Чтобы поиграться?Я не помню ни одного приятного момента связанного с ним!Мне просто больно и страшно,я ребенок!Я маленькая девочка которая хотела чтобы у неё был папа!Я всегда мечтала чтобы у меня был папа,который бы просто меня любил..
-Кристиночка..я сожалею тебе и твоей малышке.Ты на протяжении всей своей жизни надеялась что он хоть чуть-чуть поменяется и будет хоть один хороший день.Но пойми,он даже не оставил ни одного хорошего воспоминания,а ведь ты так мучалась.Солнышко,давай мы попробуем вместе отпустить наших отцов?Я давно уже его отпустила конечно,поэтому могу помочь и тебе.
-Давай.-С этими словами Кристина почувствовала нежные тёплые руки,что обняли её очень крепко и сильно.В миг,ей показалось что в свете от лампы она увидела силует папы и услышала тихое и скрипучие,словно прощальное "Прости"..
**************************
Бля,не ну по факту ещё 8 минут январь так что успела ахазаззазаза,люблю вас,сразу скажу что к марта будет конец и начну писать новый ФФ,не перестану говорить сколько души я вложила в этот💞..

Под Окном Место, где живут истории. Откройте их для себя