-Елизавета,я спросила в учительской,ты действительно?..
-...
-Слушай,я не знаю что у тебя произошло,но по твоему лицу видно что это не приятно,поэтому я сделаю кое что,ты только не пугайся!
В этот момент Виолетта упала в обморок и все забыли про слова учительницы кроме одной ученицы-Киры Медведевой.
После урока она подошла к Лизе и спросила:
-Что имела в виду учительница?
-...
-Знаю,я странно что я тебя об этом спрашиваю,но мой интерес взял вверх+я видела твоё лицо в этот момент..
-Тебя зовут Кира?
-Да
-Кира,я боюсь кому то об этом рассказывать.
-Я поняла тебя,ничего, возможно мы сможем поговорить,когда тебе будет нужно,просто подойди.
Лиза удивлённо кивнула и пошла проведать Вилку.
-Здраствуйте,можно войти?
-Вы за Виолеттой?
-Да.
-Забирайте,с ней всё хорошо,но обморок был первый,так что сообщать родителям мы не будем.
-Ты актриса конечно..)
-Ахаха,да так)
-Ты что то знаешь про Киру Медведеву?
-Она к тебе подходила?
-Да,спросила за учительницу..
-Ничего особенного,только то что она самый агрессивный человек в классе,я с ней почти не говорила.
-Странно,она так хорошо со мной разговаривала,сказала-"Если нужна будет помощь,просто подойти".
-Её провидение весьма закадачное,но мне кажется пока можно держать её на расстоянии.Кстати,я могу тебя спросить про учительницу?
-...
-Ты можешь мне доверять,я хочу помочь!
-Просто..Раньше я жила в Екатеринбурге и моя мама-Светлана Андрющенко..
-Умг,я где то слышала её имя,но точно не помню.
-Короче,она попросту говоря проститутка,и была одна ситуация..
Тут прозвенел звонок на труды.
-Не обращяй внимания,труды не так важны!
-Мне страшно об этом говорить,в старом городе знали все и из-за этого мне пришлось переехать сюда..(
-Тебя булили?
-Постоянно..меня обзывали шлюхой..
-Из за мамы?
-Не только..
-Я не отвернусь!
-Короче,один из маменых клиентов заболел от моей мамы и что бы покрыть лечение мама решила "познакомить" его со мной..
-Лиз..он тебя изнасиловал.
Лиза кивнула и по её щекам покатились слёзы.Виолетта потянула её на себя и обняла.
Она была своего родом психологом и находила контакт со всеми.После долгово разговора Вилка всё же смогла успокоить Лизу и они пошли на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Окном
FanfictionЖесть,тут Крис не будет быть Лизу,но тут будет кое что другое..пока что может показаться скучновато но с 7 или 8 части будет кайф,я вам обещаю чувств и стекла будет оооочччеееннннь много!!ФФ думаю интересный,я особо не искала,но думаю что таких сюже...