Глава 25

87 6 2
                                    

Время 14:38,а Мишель уже во всю собираеться к сегодняшнему дню *Блин,что же выбрать?Эту рубашку будет слишком жарко,а эту футболку слишком..обычно.Хм..может у бати что-то поискать?Точно,у него есть такая офигительная рубашка с короткими рукавами,что Чикина сразу будет моя!*.
У Юли тоже не всё так гладко,ей всё же как не как Мишель не даётся в понимании статуса "просто подруги",она даже решила одеть новую футболку которую привезла ей мама из города:размер XL,а для худой и маленькой Чикиной все три X-а,цвет нежно серый,но с переходом в темно зелёный и в углу надписи на латыни "Dilige te ipsum et alios diliget te",значение которой девушка конечно в душе не чает,но выглядит красиво и не вызывающе.

15:29
Мишель уже выходит из дома,но понимает что ей нужны деньги,у папы просить она боиться,а мама не даст особо много,максимум рублей 150.Так что Мишель прибегает к крайниму методу-воровству.У её папы есть заначки по всему дому,о месте нахождения некоторых,он вообще давным-давно забыл,так что Мишель уже около 4 месяцев лазит по всему дому в поисках денег, чаще всего они находятся либо в папином кабинете,либо в коридоре,либо же в ванной.Сегодня как раз такой удачный день,что в коридоре она нашла сразу 2 заначки,которые в общей сумме составляли 1460 рублей,выпросив у мамы ещё 140 на "дорогу" Мишель со спокойной душой отправилась к дому Юли.
На метро было быстро ехать,так что Мишель написала Юле что она может выходить.Та в свою очередь очень разпереживалась из-за встречи и боялась выходить,видно ей было на столько не ловко перед Мишель.Хотя в школе и за ней они нормально обьщялись,частенько даже шутили пошлые шутки,больше напоминающие иногда тупой,а иногда и очень даже смущающий флирт.
Спутя 8 минут Юля стояла у подъезда и ждала Мишель,ей казалось если она начнет выходить после того как Мишель сообщит что она уже подошла,то обязательно заботиться,так что она собрала все свои силы чтобы стараться не замечать трясущиеся коленки и идти на...*СВИДАНИЕ!?!?!?ЧТОООО!!!!!ТОЧНО ЭТО ЖЕ САМОЕ НАСТОЯЩИЕ СВИДАНИЕ!!!!Но Мишель не может любить меня взаимно,по крайней мере я так думаю(..* И на горизонте появилась Мишель,как ангел который пришел что б развеять все негативные мысли своей улыбкой во все 32.
-П-привет)Ой что-то в горле пересохло)*БЛЯТЬ МИШЕЛЬ СУКА НАХУЙ ТЫ БЛЯТЬ ЭТО  СКАЗАЛА ЕБАТЬ ТЕБЯ В ЖОПУ!!*
-Хах,Привет)Ничего,понимаю)*БЛЯТЬ СУКА КАКОЙ ПОНИМАЮ БЛЯТЬ ЕСЛИ ОНА НЕ ЭТО ИМЕЛА В ВИДУ*
-Как ты?
-А?..Прости,я просто..от куда у тебя эта рубашка?*АГА БЛЯТЬ НУ ХОТЬ ЧТО-ТО ПРИДУМАЛА БЛЯТЬ,НАХУЙ ТАК ПАЛЕВНО ПЯЛИТЬСЯ НА ЕЁ КЛЮЧИЦУ!?!!!!*
-Хахаха,это папина,только если он узнает что я у него её стащила,то закопает заживо!
-Тебе очень идёт,прям пиздец как..
-Это типо подкат?
-Что?Почему я не могу просто зделать комплимент своей подруге?*ДА-ДА БЛЯТЬ,ПОДРУГЕ НАХУЙ,А ВОТ СНЫ ТАМ ГДЕ ОНА МЕНЯ ТРАХАЕТ ГОВОРЯТ ЮЛЕЧКЕ ОБРАТНОЕ!!*
-Ну почему сразу не можешь,я такого не говорила-В этот момент Мишель явно подумала что у неё мало шансов,не смотря на слова Лизы про их взаимность.
Неловкая пауза возникла буквально на пару секунд,но этого хватило для смущения.
-Ээ,так сколько там времени?
-А,да..16:12
-Супер,мы можем идти?
-Да, конечно.
Девушки всю дорогу тянули приколы в своем репертуаре,но путь занимал всего 18 минуты с их темпом,так что они не заметили как подошли к очереди за бесплатным мороженым.
-Ахахахаз)Ой извините!
Какая-то нн женщина:-Ведите себя культурно,тут дети вообще-то!
-Ну мы тоже дети как не как!Ахахзазаза.
-Это очередь за мороженым? Миш,давай постоим!!!
-Да боже,это самое дешёвое мороженое,давай я просто тебе такое же куплю?
-Ну блин(В магазине это будет не так прикольно(
-Да ну я манала тут стоять по такой жаре!
-Мишуль,ну пожалуйста!
-*Ч-что?..Мишуль?..Ого,даже так?...* Ладно,как же я могу устоять когда ты меня так просишь?)
-Ура!!Супер,тогда стоим!-Они простояли так ещё 16 минут и им наконец выдали по моженому.
-Бля,я хотела пломбир(
-Ахахах,ты такая миленькая когда обижаешься)
-Мишель!Может ты уже наконец перестанешь меня смущать каждым своим словом?
-Кто бы говорил?Сама каждый раз смущаешь меня своей милотой!
-Ты дура?Я агрессивная вообще то!
-Хахахахахвх,ты даже когда злишься милашка)-Мишель направила свой взгляд прямо на глаза Юли,та подняла их и резко все звуки стали шепотом,все люди-просто фигурами,а все мысли словно покинули голову.Они как будто бы впали в транс,тела замерли,а голосовые связки не могли промолвить и слова.Единственное на что было сфокусировано их внимание и мозги,так это то,какие же прекрасные у них глаза.Но не что не длиться вечно,мозги тоже не могу вечно поддаваться чувствам так что спустя секунд 15  Юля всё таки вышла из транса.
-Ой..Миш?-Мишель оправилась следом.
-А.. да-да,я тут.
-Ты не знаешь что это только что было?
-Понятия не имею..-очень затяжно,находясь в полном недоумении протянула девушка.-Ладно,что ты там хотела? Пломбир?Может давай обмен?
-Д-да,давай)Но ты же не любишь клубничное?
-Ничего,главное чтобы ты была рада)
-Почему это выгляд как будто бы я твой ребёночек или пёсик?
-Ахахах,ну тогда гавкни?)
-)..Ну ни при детях же)ХАХАЗАХАЗАЩЛАДА
-ХВХАЗАЗАЗЗАЗА БОЖЕ ЮЛЯ!!
-Даже так,Гаф!)
-ХВХАЗАЗАЗЗАЗА,ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ ЭТОТ ПРИКОЛ!?
-Какой?
-Те кто говорят Мяу и Гаф,хотят что бы их грубо трахнули)
-....))))(кто шарит за 4 скобки,тот шарит ахаххаха)
-Да боже,меня посадят понимаешь?)
-Не посадят!Тебе же не 18+никто не узнает!!!
-Тоесть ты мне уже предлагаешь тебя взять?)Нет,я конечно могу..
-МИША!!ТЫ НЕ ТАК ПОНЯЛА!!
-Ага-да,конечно,я всё правильно поняла)
-Я тебя ненавижу!
-Ахахах,а я думаю там должно было стоять совсем другие слова.
-И какие же?
-Ну что-то типо:"О госпожа,я вас так сильно хочу!" ХАХАХАХАХАХАХ
-МИШЕЛЬ БЛЯТЬ,Я ТЕБЯ УБЬЮ!-Девушки ещё немного побегали друг от друга,поели уже почти растаившее мороженое,пошли на аквагрим, где их Мишель сделали тигрицу,а из Юли миньона и сели на лавочку кушая сладкую вату.
-Слушай,я хотела спросить,так это у нас типо свидание или как?-Мишель аж поперхнулась собственной слюной,не ожидала она что Юле хватит смелости о таком спросить.
-Смотря как ты как хочешь?
-Блять,я ж у тебя спрашивала,не хочешь отвечать-не надо,но и перекладывать на меня ответственность тоже не стоит,как не как ты же меня пригласила.
-Ладно-ладно,не кипишуй,ну..я думаю,это вполне похоже на свидание,так что если тебе комфортно называть это так,то вполне возможно.
-Ну,я бы хотела назвать это свиданием,ты же не против?
-Нет)
-Так я тебе нравлюсь?-Мишель уже во второй раз чуть не поперхнулась своей же слюной.
-Ну да..Но я понимаю что это не взаимно,ибо знаю что ты только шутишь и не разсматриваешь меня как свою потенциальную девушку,мы же сможем остаться просто подругами?...
-Миш,я тебя тоже очень сильно люблю,я так боялась признаться,ведь думала что ты видишь во мне только младшую сестру..
-Так это взаимно?-с большим удивлением от услышанного Мишель осталбинела.
-Да,ты мне нравишься Гаджиева!!!)
-ЮЛЯ!!!Я ТАК РАДА!!!
-АХАХАХА,Я ТОЖЕ!!!
-Так ты станешь моей девушкой?
-ДА!!!
-УРАААААА!!!
*********
Люблю вас бусинки,желаю всем удачки в новом учебном году💖Так не хочу чтобы это лето заканчивалось,произошло столько прекрасных событий,есть конечно и те которым я была не особо рада,но в общем это одно из моих самых крутых лет за 12 лет!Лю вас😘

Под Окном Место, где живут истории. Откройте их для себя