Глава 30

78 6 2
                                    

Как бы девушки не были рады и впечатлены столь долгожданной и волшебной встречей,мозг то понимал что с этого момента им прийдеться учиться жить для общества.
Для начала у них есть свободных 4 часа,до того как Кристине нужно будет быть дома.За эти 4 часа девушкам нужно успеть хоть успокоиться от впечетлений и не натворить всякую хуйню.
Им обеим было морально сложно все эти месяца,так что не стоит забывать что сейчас они могу сорваться и сделать что-то непоправимое и опасное.
-Кристиночка,я не верю в это,я очень рада,я знала что ты бы так никогда не поступила бы! Пообещай мне что больше никогда меня не бросишь!
-Котик, конечно обещяю!Я так счастлива что успела спасти тебя,я тоже ещё не до конца осознала что ты сейчас сидишь передо мной,это все случилось так неожиданно..знаешь,я рада что ты сейчас рядом.
Спустя какое-то время немного поговорив и лете и своих чувствах Лиза предложила позвонить Вилке и Даше.
-Стой,кто такая Даша?
-Это сколько ж мы с тобой то не виделись...Даша-это девушка Ви,они сегодня ровно 3 месяца встречаются как раз.У них такая интересная история знакомства конечно..Даше Вилка короче нравилась с осень и она боялась познакомиться,вот на выпускном наконец подошла и в этот же день,ну точнее в эту же ночь они начали встречаться!Потом бухие приехали ко мне ночевать ахахах.Было весело!
-Ебать круть конечно,кстати,а что там Мишей и Чикина?Они же там друг другу нравились вроде как?
-Оооо,у них всё прекрасно!Они тоже уже ровно 3 месяца встречаються ахахаха,блять как интересно у них совпало)
-Да,я рада за них,а то я думала что с такими темпами они обе будут ещё года 4 сходиться,ладно,звони уже всем!
Елизавета достала телефон,который прежде поставила на беззвучный и ахуела.1890 сообщений от Вилки лично,160 сообщений от Мишель,128 сообщений от Даши,174 от Юли и ещё 2657 сообщения в общем чате.Это ж надо было так переживать что она не пришла на ленейку.Но она решила просто просмотреть эти сообщения не вдаваясь в подробности и позвонить в общий чат.
*Звонок*
*Вилка подключилась*
-Алё.(Л)
-БЛЯТЬ ЕБ ТВОЮ НАЛЕВО СУКА ЛИЗА БЛЯТЬ ДОБРОЕ УТРО НАХУЙ БЛЯТЬ ЕБАНЫЙ В РОТ ЭТО ПИЗДЕЦ КАКОЙ-ТО КАКОГО ХУЯ ТЫ БЛЯТЬ НАС НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА ЧТО ТЕБЯ НЕ БУДЕТ!?!?!?!?(В)
*Вермишель подключилась*
-Лизка ебаный в рот..Юля,смотри кто позвонил.(М)
-УРАААААА,БЛЯТЬ НАКОНЕЦ ТО!(Ю)
-Щяс, Мишель,Юля стойте мы к вам бежим!Октлючусь пока.(В)
-Лиза ты где вообще!?Ты б знала какой мы тут кипиш подняли,отпросились у всех учителей и ищем тебя по всей школе!Ви с Дашей вообще около школы смотрели!(М)
-Пиздец,не думала что вы так будете переживать за меня..(Л)
-ЕСТЕСТВЕННО БУДЕМ ДУРА ТЫ ТУПАЯ,ТЫ Ж СЕЙЧАС ЧТО УГОДНО НАТВОРИТЬ МОГЛА Б С СОБОЙ!(В)
-Да ладно вам девочки,я на крыше всего то была,музыку слушала, конечно чуть не спрыгнула,но не суть,СЕЙЧАС У МЕНЯ ПРОСТО ВСЁ АХУЕННО!(Л)
-Блять на крыше она!БЛЯТЬ ТЫ Ж СПРЫГНУТЬ ХОТЕЛА!(Д)
-Лиза тебе пизда просто!(Ю)
-Так что сейчас с тобой всё нормально,ты собираешься в школу идти?Просто нас отпустили в принципе так что мы сейчас можем к тебе пойти!(В)
-Стойте!Знаете почему я вообще позвонила то!?(Л)
-Нет,пизди уже!(М)
-Ну я не буду вас говорить,я лучше покажу)(Л)
-ЧОООООО БЛЯТЬ ДЕВКИ ЭТО КРИС!(М)
-Привет)(К)
-ЕБАНА ВОТ ЭТО СЮРПРИЗ КОНЕЧНО!(Ю)
-БЛЯ ПИЗДЕЦ КРИСТИНА Я ВАХУЕ ТЫ КАК ТАМ ОКАЗАЛАСЬ ЭТО Ж НАХУЙ ВООБЩЕ Я ВАХУИ!(В)
-МЫ УЖЕ БЕЖИМ К ВАМ НА КРЫШУ,ЖДИТЕ ЧЕРЕЗ МИНУТ 5 БУДЕМ!(М)
*Звонок завершён*
-Блять пиздец они конечно меня обыскались я в шоке с них.
-Да ты представляешь на сколько они сейчас в шоке вообще?Надеюсь они меня не убьют как только увидят..
-Да..они конечно могут,но думаю выслушаю тебя, вообще главное что я тебя выслушала и всё хорошо.
-Блин зайка ты мне так нравишься!Я сейчас такая гиперактивная что просто захлёбываюсь в чувствах!
-Понимаю,это просто с непривычки нам хочется быть рядом каждую секунду,но лучше быть осторожнее с этим желанием,ведь ты прекрасно понимаешь чем это может обернуться для нас.
-Понимаю,но ничего,осталось совсем чуть до моего 18 летия и мы сможем съехать от сюда и больше никогда не встречать моего отца!Но,а пока нам нужно просто делать вид что мы окончательно остыли и забыли друг друга.Блять но вот конечно сложно не париться когда нам елементарно по одной дороге в школу и с неё идти..
-ДЕВКИ БЛЯТЬ!(М)
-Ооо,пришли.(Л)
-ЛИЗОЧКА!!!(Д)
-С ВАМИ ВСЁ ХОРОШО?(В)
-Так,тише-тише!Со мной уже все хорошо,изначально я шла на крышу с мыслью сбежать от реальности,заигралась до момента пока не почувствовала что кто-то сзади берет и отталкивает меня от края,это оказалась Крис.(Л)
-Я вахуи(Ю)
-Ну вот я тоже сначала подумала что я уже сдохла и это глюки перед смертью,но потом пришла в себя от её голоса и поняла что это реальность,типо боже как вселенная всё так подстроила что она оказалась тут в нужный момент.(Л)
-Да я сама была в шоке что мы с Лизой обе хотели сбежать с линейки чтобы не видеть друг друга,а в итоге встретились.Я хотела покурить на крыше,подумать о жизни,тут смотрю "Лиза-не Лиза?" И она начинает готовиться к прыжку,ну я сразу же среагировала,оттянула от края и тогда уже почувствовала что это моя Лиза,я была в один момент счастлива от того что наконец нам удастся поговорить,и в тот же момент ахуевала от такого решения,ведь Лиза явно не тот человек который будет прыгать из-за проблемы(К)
-И вы что,типо встречаетесь снова?(Ю)
-Да!(Л)
-Так!Стойте!А теперь у меня есть один огромный вопрос к Кристине,схуяли ты бросила Лизу!?
-А..я Лизе уже всё объяснила,теперь готова и вам пояснить, вообщем:В начале лета ко мне пришёл папа и сказал что выпускает меня,только при условии что я буду встречаться с богатым сыном его друга и он будет меня полностью контролировать,и я просто ужасно эгоистично себя повела,подумав что если вдруг я увижу Лизу-то сразу сорвусь,а тогда Лизе пизда от бати,а мне не жить вообще.Ну вот я и приняла решение расстаться с ней чтобы попросту забыть друг друга,тогда я думала что ей будет легче запомнить меня ужасной и тем самым разлюбить,но это оказалось не так как я себе представляла,так что в итоге и мне и Лизе было настолько невыносимо больно любить друг друга что мы просто разрывались от своих же чувств.Но блага этот чел Егор,так названный мой парень,оказался адекватным и иногда выслушивал про мои переживания,он пообещал что купит мне квартиру в другом городе после 18 чтобы я жила спокойно.Ну короче я думала что у Лизы всё нормально,и у мамы пару раз спрашивала как она,та лишь говорила что опять со своими девушками тусуется лесбуха поганая и что я заебала её уже про неё напоминать.
-Бля,ну понимаю тебя,это конечно пиздец..Слава богу что сейчас ты принимаешь свою ошибку и готова исправлять.(Д)
-Я рада что у вас все так сложилось,надеюсь в будущем будет всё ещё лучше.(М)
-А если что мы всегда будем готовы вам помочь,ведь вы наша семья пупсики как не как)(В)
-Спасибо вам огромное,я не представляю чтобы я без вас делала девочки,люблю вас!(Л)
***************
Вот и началась новая эра ФФ так скажем,так что буду рада если вы прокомментируйте данную главу и поддержите меня,по плану в октябре должна выйти ещё глава,а следующая где то в 10-х числах ноября, люблю вас пупсики,спасибо что читаете мой ФФ💋

Под Окном Место, где живут истории. Откройте их для себя