Вилка с Дашей обнимались и целовались на крыше,было уже 00:17 и их телефоны разрывались от сообщений,но им было не до этого.Добренко впервые за столько времени после растования почувствовала бабочки в животе.Малышенко тоже наконец расслабилась после токсичных отношений с Кирой.Им обоим было хорошо друг с другом,боковой лунный свет падал на лица,подчёркивая самые привлекательные черты.
-Вил,ты такая красивая)
-Ты тоже чертовски привлекательна..
-Я так засмотрелась в твои глаза,и на шею..
-А я на губы и руки)
-Можно оставить тебе засос?
-)Думаю моя мама удивиться,но я что-нибудь придумаю.
-СУКА МАМА!ТЕЛЕФОН!!
-Да блять такой момент(
-...Меня точно убьют...27 пропущенных,а сообщений сколько...
-Уууу,ну пизда тебе детка,у себя даже смотреть не хочу.
-А хули я за это переживаю?А хули мама за это переживает?Она никогда не опекала меня,получу пизды-значит так надо,я уже достаточно взрослая чтобы самой отвечать за себя.
-Туда,вот я так своей ещё в 13 сказала.
-Блять,вот я дура,упустила шанс оставить засос(
-Чем тебе сейчас не подходит?
-Да уже не так романтично.
-Думаешь?Тебе кто-то говорил что твои пальцы пиздец какие тонкие и вообще ахуенно смотрятся?
-Нет.
-Теперь сказала,дай мне свою руку.
Виолетта взяла руку в свою и потянув положила на плечо.
-Что ты делаешь?
-Теперь целуй.
-А боже,я уже подумала,ну не на крыше же.
-Гений без ни.
************
-ОГО ЕБАТЬ ПИЗДЕЦ ЗАСОС!
-ЧТООО!?Сфоткай пж!
-Сейчас,вот смотри!
-ЕБАНУТЬСЯ КАКОЙ ОН ФИОЛЕТОВО-КРАСНЫЙ!
-Я даже не знала что я так умею ахаха.
-Можно теперь я попробую?
-Ну попробуй,тут вакуум главный.
***********
-Мг~Сука хули кусать,это запретная техника.
-Прост..БЛЯТЬ ОН ЕЩЁ БОЛЕЕ ЯРКИЙ ЧЕМ ТВОЙ!Я ВАХУИ!!
-Сфоткай,Сфоткай!
-Смотри.
-Пиздец, ещё и кусаешься,ты оргазма моего хочешь ахахахаха?
-Ну в принципе..)))
-Виолетта,вы приколистка?Я всё понимаю,но не на первом св..да это даже не свидание изначально было,а просто прогулка.Тем более мы чуток бухте и обкуренные+где нам ебаться?Я хочу первый раз на мягкой кровати,ну или на матрасе хотяьы,но не как не на крыше, вдруг ещё кто-то с окон посмотрит,запалит.
-Жалко я сейчас хату нигде не подмучу!
-Ничего,в другой раз как нибудь обезательно получится,а то меня посадят,день защиты детей как ни как.
-Дарья,вы клоун?Не занимайте пожалуйста моё место!
-Хахаха,да ладно тебе,меня уже клонит в сон.
-Домой пойдешь?
-Нет,я маме написала что сегодня у подруги ночую.
-Я своей сейчас тоже напишу.
-А подругу нам где найти то?
-Ну есть у меня лпшка,она одна живёт,вот ей сейчас и позвоню.
*Звонок*
-Алё,Лиза?
-Аа,Ви, что-то срочное?
-Да,очень!Я сейчас со своей девушкой,можем прийти к тебе переночевать?
-Ебать,я аж прозрела,ты себе девушку уже успела найти?
-Ну я ж у тебя баба на расхват,вот даже прекрасное создание природы зацепила.
-Да ладно,приходите уже,я на матрасе посплю.
-Боже,спасибочки пупсик,что бы я без тебя делала,минут через 20 будем,мы просто щяс во дворах не далеко от центра.Будем такси заказывать.
-Хорошо,жду.
Такси подъехало к дому и Ви с Дашей спустились с крыши.Через 13 минут они были возле подъезда Лизы. Набрав 8#3К они направились на этаж,позвонив в звонок дверь им открыла сонная девушка.
-Хай систар!
-Привет)
-Проходите уже.
-Боже Лизок, ещё раз спасибочки,если бы не ты,мы бы хуй где нашли место чтобы переночевать.
-Меня Даша зовут)Извини за неудобства.
-Приятно познакомиться Даша,думаю ты уже знаешь что я Лиза,проходи, чувствуй себя как дома.
-А ты вообще не переживаешь что незнакомый человек у тебя переночует?
-Ну раз ты уже девушка Ви,сама посуди,как мне ей отказать?
-Ладно)
-А как вы познакомились?
-Да она фанатка моя оказалась.
-Что серьезно?
-Да,ну Виолетта мне ещё с ноября нравиться.
-Сильно конечно.Ты из параллели?
-Да,в 10-в,ну точнее уже в 11.
-А я то думаю,где это я тебя уже видела.Ты стимишь?
-Ну есть такое.А ты что на меня подписана?
-Да,ну ты как-то случайно попалась в рекомендациях,и я решила зайти посмотреть о чём ты говоришь,смотрю о тоже из Карелии и послушать тебя,тольковые вещи говоришь,ты чем-то на Ви похожа в плане мышления.
-Ну самом деле я в Сосногорске родилась,тут с сентября.
-Ладно,вижу ты уже сонная,иди к Виолетте.
-Спасибо большое что разрешила остаться на ночь,спокойной ночки тебе)
-Спокойной ночи.
Вилка заснула с Дашей в обнимку,им было комфортно,не смотря на то что они были знакомы меньше 11 часов.Конечно алкоголь тоже дал свои плоды.Но по их речи можно понять что они не набухались и были в своём уме.Они опьянели не столько от спирта,сколько от друг друга.Атмосфера которая была на тот момент давала комфортное ощущения что ты кому-то дорог.А для Ви это вообще была любовь с первого взгляда.Даша наконец осмелилась подойти к Виолетте,но такой реакции не ожидала,она была приятно удивлена когда та начала отвечать взаимностью.
****************
Вот такая маленькая глава,Лю вас😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Окном
FanfictionЖесть,тут Крис не будет быть Лизу,но тут будет кое что другое..пока что может показаться скучновато но с 7 или 8 части будет кайф,я вам обещаю чувств и стекла будет оооочччеееннннь много!!ФФ думаю интересный,я особо не искала,но думаю что таких сюже...