Девочки уже во всю собирались на концерт.
Отмосфера в баре была весела, странная и необычная для Лизы и Крис.А Вилка и Мишель были очень рады и вечно шутили.Но пока был разогрев так что выступала какая-то местная группа песни у них были весьма прикольными, Мишель даже взяла автограф у одной из участниц.Было много новых людей,но из их классов пришли только они и ещё один парень,а так параллели было куча.Хотя Стоп!?ЭТО КИРА ЗА БАРОМ!?Девочки подошли к бару.
-Привет Кира.
-О,Привет Крис и вся её компашка)
-ТЫ РАБОТАЕШЬ БАРМЕНОМ???!!!(В)
-Ну да,хотите для вас бесплатно коктейли пробивать буду?
-Давай!(В)
-Сколько я тебя знаю я бы никогда не подумала что ты будешь работать барменом,хотя по твоему виду ты просто отпад!
-Спасибки,вот коктельчики.
-Кира,только можно мне без алкоголя)
-Да,без проблем.
Они миленько общялись.Кира была рада обрести новых знакомых.
Сказали что концерт прийдётся перенести на 20-30 минут,но особо никто не расстроился, атмосфера была дружелюбной и никто не чувствовал дискомфорт.
Вилка уже знатно нахуярилась,но она была на веселе и в нормальном рассудке.Пока она обьщялась с Кирой,Лиза и Крис стояли и просто наблюдали за пьяным флиртом,а Мишель тем временем пошла в толпу и познакомилась с девушкой,которая вечно на неё смотрела.
-Здраствуйте,позвольте мне узнать имя моего сталкера?
-ахаззахаха,я тебя не сталкерила!Я Юля.
-Мишель,приятно познакомиться,ты одна?
-Откуда я могу знать что задав этот вопрос ты не задумала украсть меня?!
-Ааххпхах,я конечно могу,но только с твоего позволения.
-Хаххахах, сколько тебе лет?
-17)
-Тебя посадят пхахаха.
-Это ты так мне намекаешь,но возраст твой я так и не узнала?
-16 сегодня)
-Так у тебя сегодня день рождения!?Бля как совпало,так почему ты одна?
-Просто никто со мной не общается,у нас всё на параллели додики какие-то😬
-Знакомая ситуация,только после того как я изменила причёску нашла себе друзей.
-А мне даже это не помогло(
-Почему сразу нет?Я могу тебя познакомить с девчонками,они будут рады!
-Давай только я стесняюсь..
-Ничего,пошли к бару)
Девочки акуратно подошли к Крис и Лизе и Мишель познакомила их с Юлей.А сама поинтересовалась почему они так смотрят на Вилку.
-Да ты бы видела что она выдавала Кире ахаххаха.
-Да и Кира вообщем-то не лучше пахпхпхп.
-Зато у нас есть полное право их шиперить)
Юля познакомилась со всеми,и к её удивлению всё захотели с ней дружить¿
Наконец то концерт начался и все стали петь.
*Кто-то признался в любви, кто-то поцеловался,а кто-то до сих пор ничего не делает!!!Крис!!!*-Она решила действовать и подождав подходящей песни попросила подняться на сцену.
-Я отойду не на долго.
-Окки,ты глава не потеряйся)
-Всё путем)
Когда песня закончилась Крис быстро взяла микрофон и выбежала на сцену.
-Кхкх,о работает..так э..меня зовут Кристина Захарова и сегодня я не просто так на этой сцене,я понимаю что прошло мало времени и было бы наверное странно что то сейчас говорить,хотя думаю что не одна я этого хочу и я не знаю как правильно то сказать,но надеюсь этот момент запомниться и..
Но неожиданно раздаётся сирена и оповещение о том что кто то в толпе достал оружие.Все сразу же побежали на выход и выстрелы огнестрела не заставили себя ждать.Молодой снайпер не видел куда он стреляет так что из 19 раз он попал только 3.Все люди которые стояли у входа успели выбежать,но вот те кто внутри хоть и сумели спрятаться,но были под пристальным "присмотром" этого психа.
-Ну что мои сладкие,пришла ваша очередь расплатиться за все грехи,не хотите выходить?Тогда поиграем в прятки.
*†**********
Думаю завтра-послезавтра будет 2 главы)
(Лю вас пупсики💓)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Окном
FanfictionЖесть,тут Крис не будет быть Лизу,но тут будет кое что другое..пока что может показаться скучновато но с 7 или 8 части будет кайф,я вам обещаю чувств и стекла будет оооочччеееннннь много!!ФФ думаю интересный,я особо не искала,но думаю что таких сюже...