Глава 29

72 8 0
                                    

Поднимаясь по лестнице девушка ещё не знала что 1 сентября они снова встретяться.Зайдя на крышу Кристина увидела  силуэт человека,но уже спустя секунду опознала в нём свою бывшую.
Лиза тем временем просто сидела, слушала музыку и раздумывала как там Кристина в школе.
*О боже..это же Лиза..сука!Но с ней всё хорошо.Почему она не в школе?Так стоп может мне лучше уйти?Хотя она так близко..да и к тому же никто не увидит,может всё таки стоит?*-но не успела Крис ничего надумать как силуэт девушки встал и пошел прямо к краю с расправленными руками.
-ЛИЗА!!!-Девушка рванула к Елизаветте и резко откинулась вместе с ней подальше от края.
-ААААА!
-Сука Лизочка..
-Кристина?..
-Да я..привет..а ты это..блять ты спрыгнуть хотела?
-..наверное..
-Лизочка..сука..я..прости меня..я..прости, пожалуйста прости я правда не думала..прости Лиз прости!-У Кристины начали наворачиваться слёзы и она стала всё сильнее сжимать Лизу в попытке донести своё сожаление.
-...простила..давно..проблема во мне.
-Лизочка пожалуйста,я понимаю тебе сейчас неймоверно сложно,мы столько не виделись, пожалуйста,умоляю расскажи мне что происходило за лето,я молю тебя доверься мне второй раз, дай шанс,я объясню как всё было,ты только поговори со мной,молю!
-..это будет сложно..лето..-Лиза тоже начала входить в реальность,тебе уже и с её глаз потекли слёзы.-..Кристин..мне плохо,очень плохо,всё лето я валялась в апатии.Кроме неё я ничего не вижу.Я перестала жить.Я перестала чувствовать.Хотя нет,не перестала,два чувства всё таки остались-апатия и любовь.Всё это время я не переставала думать о тебе.Мой единственный смысл жизни лишь любовь,которую я не могу тебе показать.Я пыталась понять почему ты так поступила и пришла к выводу что проблема всё время была во мне,я была слишком плохой девушкой для тебя,прости меня пожалуйста что не оправдала твои ожидания,мне правда жаль и именно по этой причине я пришла к выходу-крыша.Я слабая,мне не хотелось умирать таким способом,но прийдеться,ведь я не вижу смысла дальше тратить ресурсы этого мира на своё никчёмноё существование.
-... Солнышко..ты огромная умничка что всё лето пыталась найти выход,но есть проблема с твоим выбором..ты знаешь,так что не буду начинать.И ты не в коем случае не виновата,это мне нужно извиняться за боль которую тебе причинила,тебе я уж точно твоя должница на века,проблема вовсе не в тебе.Знаешь,ты не представляешь на сколько сложно мне было принять это решение..я винила себя в том что не могу порезать вены глубже и умереть возможно причинив тебе меньше боли,сейчас же я понимаю что бы было если я осмелилась..Лизочка..на кануне 4 июня ко мне подошёл отец и сказал что я исправилась и он сможет отпустить меня,но если бы всё было бы так радужно..Отец сказал что в скором времени у меня состоится встреча с сыном его богатого друга и мне нужно сделать его своим парнем.Ну слава богу что хоть Егор оказался адекватным и понял что у меня просто нету выбора.Знаешь Лиз,он стал для меня наверное единственным настоящим другом среди парней.Я считаю он-пример адекватного мужчины в наше время,Егор правда ахуенный друг.Ну вот всё лето я ходила с ним на "свидания",он знал о всех моих проблемах и пообещал что после 18 снимет мне квартиру и я смогу жить споконой жизнью.Отец по прежнему уверен что мы с Егором встречаемся,а на счёт матери,она единственный человек на котором я могу отыграться за всю боль причиненную мне как члену семьи Захаровых.Она на самом деле любит меня и мне правда жаль за то что я делаю по отношению к ней,но всякий раз когда она заходит в комнату в момент моего внутреннего вулкана агрессии попадает по раздачу.А брат мой Паша, наконец то переехал к своему "другу" и очень редко навещяет,раза 3 за всё это время.Мне его правда не хватает,он всегда знал какой совет мне дать даже не слышав моей мысли.Но я рада что хоть у него всё наладилось, возможно после 18 я смогу сделать так же как он?..Лиз..и я рассталась с тобой из-за того что понимала что не сдержусь,а если до моей семьи хоть слово дойдет о тебе-мне до 40 точно не видать свободы.Прости пожалуйста я правда каждый день виню себя за твою боль,мне правда пиздец насколько сильно больно от того что тебе больно.На самом деле я думала ты забудешь обо мне максимум через месяц..но сейчас я точно могу сказать,я люблю тебя Андрющенко,люблю сильно сильно,Лизочка люблю!-И у Крис снова потекли слёзы.Но в этот раз она почувствовала облегчение что спустя такое долгое расставание наконец смогла сказать Лизе эти слова.
-Я тоже тебя очень сильно люблю,моя Кристиночка!
-Можно?-Кристина аккуратно прикоснулась щеки.Елизаветта давно не ощущала подобных желанных прикосновений.
Их губы вновь слились в одно целое и на этот раз-навсегда.
Продолжение следует!..
*******************
Ну вот и завершилась 1 часть фф "Под окном",спасибо всем кто на протяжении этого долгого времени следил за этим фф,НО!! Как я и написала продолжение не просто следует,а уже на этапе старта,так что точно не знаю буду ли я выкладывать 2 часть как отдельный фанфик или нет,но она точно будет,если я смогу,то возможно даже в течение 7-9 дней,так что ждите пупсики💗Лю💋(медалька почётного читателя достаётся всем вам🏅)

Под Окном Место, где живут истории. Откройте их для себя