...Помещение в котором я нахожусь, погружено в кромешную тьму. Здесь так тесно, что я могу дотронуться до стен если вытяну руки по сторонам. Они буквально давят на меня, отнимая последние силы. Я стону от боли и подозреваю, что у меня сломаны рёбра.. От ощущения холодного бетонного пола подо мной хочется свернуться в позу эмбриона в попытках хоть как то согреться. Непрошенный кашель вырывается из моих лёгких и я вздрагиваю от болезненных ощущений исходящих из моей грудной клетки.
Здесь настолько темно, что порой я не понимаю сколько прошло времени, как долго я здесь нахожусь. Сейчас день или ночь?Ни один лучик света не проникает внутрь этой "клетки". Постоянная тьма заставляет меня сходить с ума, я не сплю, прислушиваясь к каждому шороху за дверью, в какой то момент у меня начинаются галлюцинации. Мне кажется, что здесь нет выхода, что я в бетонной коробке. Я также подозреваю, что за мной наблюдают. Иначе зачем всё это?
Потрескавшиеся губы болят и кровоточат, я изнываю от жажды. Голова кажется такой тяжелой, словно вместо неё у меня на шее камень. Я не ела и не пила по ощущениям уже несколько дней, из-за чего практически не могу двигаться. Слабость в мышцах не позволяет мне даже перевернуться на другой бок поэтому я остаюсь лежать так до тех пор пока в какой то момент не вздрагиваю от стука в дверь.
Громкие стуки, ещё и ещё..Кто - то пытается сломать эту чёртову дверь. Значит здесь всё же есть выход. Я начинаю судорожно размышлять что мне делать.
Откуда-то возникает второе дыхание и я подскакиваю в надежде на спасение. Я не в кандалах и на мне мне нет наручников или цепей, они предоставили мне свободу действий. Если это можно назвать свободой... Делая шаг назад я чувствую спиной холодную стену. Хаотичные мысли заполоняющие мой разум до этого момента - стали отступать.
Словно резкое наваждение они появились внезапно, и так же внезапно улетучились из моей головы.Я зажмуриваю глаза в тот момент когда дверь выбивается из петель и отлетает в сторону ударяясь о стену. Что то высыпается на меня с потолка и я вновь дрожу, но уже от страха. Я пытаюсь открыть глаза и посмотреть на своего спасителя, но вижу лишь очертания, так как мои зрачки привыкшие к темноте слишком болезненно реагируют на внезапные вспышки света.
- Ты здесь! Наконец то.. иди ко мне, Сильви. Всё будет хорошо.Я чувствую как чьи-то сильные руки подхватывают меня словно я пушинка и ничего не вешу. Запах мускуса от тела моего спасителя приятно щекочет ноздри, заставляя мои мышцы внизу живота сжиматься в тугой узел.
- Закрой глаза, Сильвия. Мы выходим на свет.
Я закрываю глаза, но это не помогает. Яркий свет проникает даже сквозь закрытые веки. Я стону от дискомфорта и вновь слышу этот голос:- Потерпи, Сильвия. Всё скоро закончится.
Голос.
Этот голос кажется мне смутно знакомым, но я слишком слаба чтобы думать ещё о чем либо.
Преодолевая сопротивление организма всё таки заставляю себя открыть глаза.
Чёрт. Ощущение такое, словно в них всыпали мешок песка. Я быстро моргаю пытаясь сосредоточиться на мужском силуэте, который всё ещё держал меня на руках.
Нет, нет..этого не может быть.
- Ты?...
Только и успеваю сказать я.. последнее что я вижу прежде чем провалиться во тьму - его глаза..Цвета моря во время шторма...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная солнцем [18+]
Любовные романыАннотация Сильвия Моя размеренная спокойная жизнь в один миг превратилась в сплошной ад после предательства отца. В считанные мгновения моя жизнь полностью изменилась. Теперь я должна стать женой одного из самых жестоких кровожадных убийц в Италии...