Глава 2. Габриэль

565 29 63
                                    

- Я хочу чтобы ты знал - я женюсь.

Разговор с отцом приобретал все интереснейшие повороты.

- Снова?, - ошеломленно спросил я. Женщин его возраста в наших кругах было немного, да и зачем ему это? Он и так являлся капо «Стидда», брак в этом случае ничего бы не решил.

- Да, - ответил он, а затем добавил:

- На дочери Мориарти.

- Ты совсем из ума выжил на старости лет? Она же еще совсем девчонка.

В прошлом году мы отметили пятидесятилетний юбилей отца, а дочери Мориарти едва ли больше двадцати. Сейчас бы всадить ему пулю в голову , больной извращенец, но вместо этого я спросил:

-Зачем тебе это?

- Мне нужен наследник, - ответил он будничным тоном.

Наследник.

В который раз отец отказывается от меня, всем своим видом показывая, что я ничтожество и всего лишь ошибка его молодости.

Ненавижу.

- Я могу идти?, - спросил я таким же будничным тоном.

- Конечно.

Коротко кивнув я развернулся и вышел из кабинета отца, направляясь в спортивный зал. Мне срочно нужно было поколотить грушу, иначе я за себя не ручаюсь. Выйдя из кабинета я направился широкими шагами вперед по коридору и спустился в подвал, где располгался наш небольшой тренажерный зал.

Удар. Ненавижу.

Удар. Ненавижу.

Удар. Ненавижу.

Удар. Ненавижу.

Колотив грушу я думал лишь о том, что безжалостные удары заставят мою ненависть к отцу отступить, а жестокие мысли в моей голове - смягчиться, а может и исчезнуть вовсе. Однако, это не так. Каждый раз приходя себя после очередного разговора с отцом «по душам» - я оставлял здесь частичку себя, своих воспоминаний. Каждым новым ударом по груше я закапывал свою боль, свои чувства глубоко и подальше, чтобы никто и никогда не добрался до моего сердца...

Пятнадцать лет назад

- Эй ты, куколка, иди сюда!

Грубый голос одноклассника раздается позади меня, но я приказываю себе не оборачиваться. Это же всем известно - однажды отозваться на придуманное прозвище и оно прилепнет к тебе до окончания колледжа. Моя внешность в то время всегда привлекала достаточно внимания - черные густые волосы вьющиеся на концах, доходящие мне практически до плечей, худые руки и выразительные ключицы, тонкие ноги. Практически «хрупкая» фигура, которая к тому же сопровождалась ломающимся голосом и женственными чертами лица.

Поцелованная солнцем [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя